Leviathan
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
| Название | | Регистрация | Приписка |
| Leviathan | 1917 | ABS | Нью-Йорк |
| Vaterland | | GL | Гамбург |
| Класс: | Морские круизные и пассажирские |
| Место постройки: | Blohm & Voss Гамбург |
| Строительный №: | 212 |
| Заложено: | 1911 |
| Спущено на воду: | 03.04.1913 |
| Построено: | 1914 |
| Списано: | 14.02.1938 |
| Утилизировано: | 1946 |
| Приписка: | Нью-Йорк  |
| Регистрация: | ABS |
| Текущее состояние: | Утилизирован в Великобритании |
| С вступлением США в войну в 1917 году захвачен правительством США и передан ВМФ для завершения ремонта и переоборудования в военный корабль. В июле 1917 введен в эксплуатацию как USS Vaterland, а 6 сентября 1917 переименован в "Leviathan" и приписан к крейсерско-транспортным силам. Во время ПМВ совершил десять рейсов, перевозя более 119 000 военнослужащих в Европу. 29 октября 1919 списан и передан Судоходному совету, оставаясь на стоянке в Хобокене. В апреле 1922 финансирование в размере 8 000 000 долларов позволило перевести корабль в компанию News Shipbuilding & Dry Dock Company, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, для полной реконструкции и капитального ремонта, включая замену всей проводки и сантехники и перевод с угля на нефть в качестве топлива. Внутреннее убранство, хотя многое и было сохранено, было модернизировано в стиле 1920-х годов. Тем не менее за весь период эксплуатации в качестве американского лайнера судно ни разу не приносило прибыли. В 1937 компания British Metal Industries Ltd. купила судно для утилизации в Розайт, Шотландия. Размер судна и начало Второй мировой войны отложили окончательный слом до 1946 года. |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|