Александр Свирский
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Charles Mitchell & Co. Newcastle |
Built: | 1869 |
Home Port: | (Russian Empire) |
Registry: | МПС / РР |
Registry number: | 603 / .. |
Current state: | Sunken or/and abandoned |
Железный колесный пароход, эксплуатировался на линии Санкт-Петербург — Петрозаводск. В 1879 был переделан на заводе Крейтона в городе Або. Корпус парохода был удлинен на 12 футов до 172 футов. Также вся внутренняя отделка парохода была заменена "на новую с возможными для пассажиров улучшениями и удобствами". В свой последний рейс "Александр Свирский" отправился из Петрозаводска в ночь с 29 на 30 сентября 1885 года. Заметка в газете "Олонецкие губернские ведомости": "Пароход "Александр Свирский", принадлежащий обществу Петрозаводского пароходства, в ночь на 1 октября, следуя с пассажирами Ладожским озером из Петрозаводска в Петербург, получил подводную пробоину и должен был, вследствие того, выйти на отмель около маяка "Сухо". Находившиеся на пароходе пассажиры, в числе до 120 человек, все, кроме пожелавших остаться на пароходе, были благополучно перевезены на маяк и размещены в строениях маячной прислуги. Вследствие бурной погоды, с маяка можно было выехать для подачи телеграммы в Петербург только 2-го числа. По получении телеграммы, был отправлен из Петербурга в тот же день, для принятия пассажиров, пароход ведомства путей сообщения "Озерной", и в то же время общество Петрозаводского пароходства поручило пароходу "Царь", шедшему из Петрозаводска в Петербург, подойти к маяку "Сухо" для той же цели. Этот последний пароход принял всех пассажиров и доставил их благополучно в Петербург 3-го октября." |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|