Otava
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
| Приписка |
1921 | Сортавала |
| (Финляндия) |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Варкаусский завод Павел Валь Варкгауз |
Построено: | 1897 |
Списано: | 13.03.1940 |
Приписка: | Сортавала |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Осенью 1936 представилась возможность приобрести подходящий пароход.
30-метровое судно «Otava» («Большая Медведица») было построено в городе Варкаус на верфи Пауля Вала в 1897 году, и все еще было в очень хорошем состоянии. Оно было рассчитано на длительные ночные переходы и совершало рейсы между Куопио и Выборгом. Иногда его ставили также в Финский залив на рейсы Выборг – Хельсинки.
Договор был подписан 30 ноября 1936 года, и со следующей весны судно начало работать исключительно на линии Сортавала – Валаам. Куплена «Otava» была очень выгодно за 125 000 марок, в то время как пятью годами раньше она стоила купившему ее корабельному товариществу 251 000 марок. Командовал кораблем опытный морской волк Эркки Хуттунен.
Два года спустя, в юбилейный год создания Калевалы, «Otava» принесла только на пассажирских перевозках 379 000 марок чистого дохода, почты было перевезено на 500, а грузов на 1600 марок.
13 марта 1940 подорван финнами тротиловым зарядом в Никоновской бухте острова Валаам. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|