Чилим
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Боевые катера |
Место постройки: | Балтийский завод Санкт-Петербург |
Построено: | 1905 |
Приписка: | (Российская Империя) |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Проект полуподводной лодки лейтенанта А. С. Боткина. В конце 1902 А.С. Боткин и начал постройку лодки за счет собственных средств на Петровском острове недалеко от своей квартиры. Однако изготовление внутренних механизмов уже было невозможно без заводской помощи, поэтому в сентябре 1903 через управляющего морским министерством Боткин получил помощь с Балтийского завода. В начале октября два слесаря с завода установили на подлодке керосиновый мотор мощностью 14 л.с. завода Sautter-Harle. 28 января 1904 на больших санях лодку перевезли на Балтийский завод и поставили в каменный эллинг. На лодке были установлены кормовые и балластные цистерны объёмом 1 м³ каждая. Заполняться цистерны должны были под напором воды, а опорожняться ручной помпой. Водоизмещение составило 12 т. В августе 1905 было проведено испытание торпедных аппаратов в Кронштадте. В сентябре 1905 лодка была отправлена на Дальний Восток эшелоном №221 в сопровождении мичмана В. Л. Соллогуба. Во Владивостоке была причислена к Отдельному отряду миноносцев. Позднее её боевую ценность признали незначительной. С 1906 хранилась на берегу, в 20-х годах разделана на металл |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|