Водный транспорт

Кизил-Агач

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Буксиры паровые
Место постройки:Воткинский завод   Воткинск
Заложено:10.1900
Спущено на воду:1901
Построено:1901
Утилизировано:11.1934
Приписка:Баку  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
07.10.1900 г. заключен контракт с И.В. Велиевым на постройку (в контракте указан как «ГЗИЛАНАЧ»), одновременно с «ОРЬЕТ» и «МАШТАГА». Цена 110000 руб. В 1901 г. по Волге ушел на Каспий. Стоимость 140145 руб. 36 коп. Приписка Баку, № 125. № МПС 4150. Ходил на рейсах Сальяны–Баку. Хозяин с заводом не расплатился В 1904 г. конфискован и поставлен на продажу 09.1904 г. купил Г.З.А. Тагиев, Баку. Вошел в Кура-Хазарское пароходное АО, цена 111500 руб. С 1905 г. хозяин АО «Куринско-Каспийское пароходство», Баку. С 03.1912 г. хозяин «Восточное общество товарных складов, страхования и транспортирования товаров с выдачей ссуд», СПб. К 1915 г. хозяин Общество «КамВо», Петроград. В 07.1919 г. вошёл в Каспийскую флотилию МСЮР. Приказом № 22 с 21.08.1919 г. во флотилии как транспорт №10 «КИЗИЛ-АГАЧ». В ночь на 29.03.1920 г. из-за проблем с ПМ, перед уходом белых из Петровска, топят на рейде. 05.1934 г. водолазами Каспийского отряда ЭПРОН поднят и как блокшив стал в отстой на фарватере порта Махачкала. В конце 06.1934 г. разбит в шторм. Остатки в сер. 11.1934 г. подняты и разобраны на металл.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.