Кизил-Агач
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | Воткинский завод (Завод №235) Votkinsk |
Keel laid: | 10.1900 |
Launched: | 1901 |
Built: | 1901 |
Scrapped: | 11.1934 |
Home Port: | Baku |
Current state: | Scrapped |
07.10.1900 г. заключен контракт с И.В. Велиевым на постройку (в контракте указан как «ГЗИЛАНАЧ»), одновременно с «ОРЬЕТ» и «МАШТАГА». Цена 110000 руб. В 1901 г. по Волге ушел на Каспий. Стоимость 140145 руб. 36 коп. Приписка Баку, № 125. № МПС 4150. Ходил на рейсах Сальяны–Баку. Хозяин с заводом не расплатился В 1904 г. конфискован и поставлен на продажу 09.1904 г. купил Г.З.А. Тагиев, Баку. Вошел в Кура-Хазарское пароходное АО, цена 111500 руб. С 1905 г. хозяин АО «Куринско-Каспийское пароходство», Баку. С 03.1912 г. хозяин «Восточное общество товарных складов, страхования и транспортирования товаров с выдачей ссуд», СПб. К 1915 г. хозяин Общество «КамВо», Петроград. В 07.1919 г. вошёл в Каспийскую флотилию МСЮР. Приказом № 22 с 21.08.1919 г. во флотилии как транспорт №10 «КИЗИЛ-АГАЧ». В ночь на 29.03.1920 г. из-за проблем с ПМ, перед уходом белых из Петровска, топят на рейде. 05.1934 г. водолазами Каспийского отряда ЭПРОН поднят и как блокшив стал в отстой на фарватере порта Махачкала. В конце 06.1934 г. разбит в шторм. Остатки в сер. 11.1934 г. подняты и разобраны на металл. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|