Dunagyöngye
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Dunagyöngye | 1974 | Budapest |
Déak Ferenc | |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Danubius-Schönichen-Hartmann Egyesült Hajó- és Gépgyár RT. Budapest |
Yard number: | 603 |
Built: | 1896 |
Withdrawn: | 1980 |
Home Port: | Budapest |
Current state: | Scrapped |
Размеры: 77,20 х 7,70 х 2,70 м, осадка 1,45 м. Был оснащен двумя паровыми машинами тройного расширения, каждая мощностью 800 л.с. В 1912 прошел капитальный ремонт в Орсуве. Во время ВМВ использовался в качестве плавучего жилья для венгерских войск. В конце войны в Линце, Австрия, где был взят американскими войсками, позже в Пассау, Германия. В 1947 возвращен Венгрии. В 1953 восстановлен на верфи Marhart. Оснащен двумя паровыми машинами тройного расширения, каждая мощностью 850 л.с. Во время реконструкции была удалена одна труба, судно переведено с сжигания угля на мазут, установив новый котел. В 1967 выведен из эксплуатации. С 1968 управляется SZOT в Будапеште. В 1974 переименован в DUNAGYÖNGYE, использовался как жилое для рабочих. |
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|