Е. Дрокин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. 
| Название |  | Регистрация | Приписка |  
| Е. Дрокин | 05.1964  | РР РСФСР |    Тюмень |  
≤ 01.1962  |    Моряковка |  
1934  |    Барнаул |  
1920  |   |  
| Скромный |   |    Новосибирск |  
  
| Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |  
| Место постройки: | Воткинский завод    Воткинск |  
| Строительный №: | 257 |  
| Место достройки: | Воткинский казенный завод филиал в Тюмени    Тюмень |  
| Заложено: | 1911 |  
| Спущено на воду: | 1911 |  
| Построено: | 1912 |  
| Списано: | кон. 1970-х гг. |  
| Приписка: | Тюмень    |  
| Регистрация: | РР РСФСР |  
| Регистровый №: | 015046 |  
| Формула класса: | Р1,2 |  
| Текущее состояние: |  Разрезано (утилизировано)  |  
Заказан 08.12.1910 братьями Машаровыми (Тюмень). С 09.06.1911 г. заказчик тов-во "Г.Г. Иванов и Ко" (Тюмень). Перевезен в Тюмень, при сборке хозяин отказался от п/х. Хозяин — Воткинский завод, Томск, Рег № МПС 72/2. С 05.1912 в аренде у Г.И. Фуксмана. 30.08.1913 по заказу Фуксмана надстройка второго этажа. С 22.07.1914 г. передан Фуксману. 
В начале 1920 г. национализирован и сдан Барнаульскому РУВД Сиб ОПС. 04.1920 в Зап-сиб. ОУВТ. На 1926 г. Рег. № 8052. 
 
Грузопассажирский пароход. Работал на линии Барнаул-Новосибирск-Барнаул до начала 1960-х гг. 
Первое название судна — "Скромный", принадлежал купцу Илье Фуксман, переименован в 1920 г. Порт приписки — Новониколаевск, Яренский затон. 
Переименован в честь Елисея Петровича Дрокина (1887-1918 г.г.), помощник механика парохода "Михаил", член Ревкома Бобровского затона, расстрелян в 1918 г. в г. Барнауле. 
В 1940 г. по р.Чарыш перевозил посевной груз в Усть-Калманку. 
Матрос — Грицай Григорий Андреевич (1944), штурман Алексанов Михаил Васильевич (1955) 
 
Мощность: 235 л.с. 
Длина: 66,5 м. 
Ширина: 8,5 м. 
Высота борта: 2,4 м. 
Капитальный ремонт в 1954 году с повышением мощности до 300 л.с. |  
  
  
Нет фотографий за этот период 
 
Нет фотографий за этот период 
 
Нет фотографий за этот период 
 
Нет фотографий за этот период 
 
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не  вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.  
  
 |