Инженер-механик Гуллет
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Воткинский завод Воткинск |
Строительный №: | 226 ? |
Место достройки: | Воткинский казенный завод филиал в Тюмени Тюмень |
Заложено: | 1907 |
Спущено на воду: | 1907 |
Построено: | 1907 |
Списано: | 1961 |
Приписка: | Барнаул |
Регистрация: | МПС / РР |
Регистровый №: | 103/1 / нет |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Товаро-пассажирский пароход, тип "Воронцов". Заказан в 1906 г. Е.И. Мельниковой. № МПС 103/1 (Барнаул).
08.1918 затонул на мели у Новониколаевска. Поднят.
В 04.1920 сдан в Зап-сиб. ОУВТ как "Урицкий", но в отстое. В конце 20-х кап.ремонт.
Товаро-пассажирский пароход. Номер списка МПС — 157. Порт приписки — Бобровский затон. Назван в честь инженера-судостроителя Гуллет Гектора Ивановича (1800-1866 г.г.), который организовал в г. Тюмень филиал Екатеринбургского механического завода.
Длина — 71,02м.; ширина — 7,92м., с обносами — 16,15 м.; высота борта -2,66м.; осадка — 0,71м./1,6 м.; дедвейт — 352 т.; пассажировместимость: 1 класс-23 чел., 2 класс — 25 чел., 3 класс- 482 чел.; экипаж — 30 чел. Корпус клепанный. Паровая машина Сompaund наклонная с холодильником, мощность 500 и.л.с.; котел — кобло паровой оборотный; топливо — дрова- 1,7 куб.м. в час.
В 1918 г. около с. Дубровино красными был сильно поврежден и больше не эксплуатировался. |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|