Инженер-механик Гуллет
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Воткинский завод (Завод №235) Votkinsk |
Yard number: | 226 ? |
Second builder: | Votkinsk Factory Branch of Tyumen Tyumen |
Keel laid: | 1907 |
Launched: | 1907 |
Built: | 1907 |
Withdrawn: | 1961 |
Home Port: | Barnaul |
Registry: | МПС / РР |
Registry number: | 103/1 / нет |
Current state: | Scrapped |
Товаро-пассажирский пароход, тип "Воронцов". Заказан в 1906 г. Е.И. Мельниковой. № МПС 103/1 (Барнаул).
08.1918 затонул на мели у Новониколаевска. Поднят.
В 04.1920 сдан в Зап-сиб. ОУВТ как "Урицкий", но в отстое. В конце 20-х кап.ремонт.
Товаро-пассажирский пароход. Номер списка МПС — 157. Порт приписки — Бобровский затон. Назван в честь инженера-судостроителя Гуллет Гектора Ивановича (1800-1866 г.г.), который организовал в г. Тюмень филиал Екатеринбургского механического завода.
Длина — 71,02м.; ширина — 7,92м., с обносами — 16,15 м.; высота борта -2,66м.; осадка — 0,71м./1,6 м.; дедвейт — 352 т.; пассажировместимость: 1 класс-23 чел., 2 класс — 25 чел., 3 класс- 482 чел.; экипаж — 30 чел. Корпус клепанный. Паровая машина Сompaund наклонная с холодильником, мощность 500 и.л.с.; котел — кобло паровой оборотный; топливо — дрова- 1,7 куб.м. в час.
В 1918 г. около с. Дубровино красными был сильно поврежден и больше не эксплуатировался. |
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|