Водный транспорт

Михаил Фрунзе

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Михаил Фрунзе
05.1959
РР РСФСР  Новосибирск
04.1926
  Моряковка
№245
1920
   (РСФСР)
Братья Корниловы
1912
  (Российская Империя)
Сын МПС / РР

Класс:Буксиры паровые
Место постройки:Судостроительный и механический завод Пирсон и Гуллет   Тюмень
Построено:1893
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РР РСФСР
Текущее состояние: Затонуло и/или заброшено 
Буксирный пароход, мощность — 590 л.с.
На 1901 год пароход входит в список паровых и непаровых судов, плавающих по рекам, состоящим в ведении Томского Округа путей сообщения под названием «Сын» . № судна по номерному знаку МПС: 53; назначение судна: буксиро-пассажирский; Число сил: 150 н.л.с./ 500 и.л.с.; длина 30 саж., ширина: с кожухами – 7 саж., 11 верш., без кожухов – 3 саж. 1 арш. 11 верш.; осадка судна: порожнего – 5 четвр.арш. 2 верш., при полной загрузке — 6 четвр.арш.; наибольшее количество груза поднимаемого судном: 5000 пуд.; наибольшее число пассажиров принимаемых судном: I класс – 21 пасс., II класс – 33 пасс.; наибольшее количество груза буксируемого против течения: 25,0 тыс.пудов.; главный материал постройки корпуса судна: железо. Род двигателя: котел. Год постройки: 1893 г., корпус в г. Тюмень, завод Пирсон и Гуллет; машины в г. Пермь, завод Мотовилихинский; котел в г. Тюмень, завод Пирсон и Гуллет. Род потребляемый судном топлива: дрова



Года съёмок:  2016 · 2020

Второстепенные фото: скрывать / показывать
623 КБ
977

Река Обь
Новосибирская область, Антоново

Судно отличается от фотографии буксира. Есть мнение, что это "Колллективист"

11 июня 2020 г.
Автор: Kameni

2020
2016
464 КБ
1870

РазноеЭлементы и детали

(на борту судна)

Паровой шпиль производства "НКВТ. Завод "Теплоход".

30 апреля 2016 г.
Автор: Игорь Шевченко

426 КБ
1392

Река Обь, Новосибирское водохранилище
Новосибирская область, Антоново

30 апреля 2016 г.
Автор: Игорь Шевченко

437 КБ
1519

Река Обь, Новосибирское водохранилище
Новосибирская область, Антоново

30 апреля 2016 г.
Автор: Игорь Шевченко


Приписка:Новосибирск  
Изменены учётные данные
Май 1959 г.
Приписка:Моряковка  
Регистровый №:8015
Формула класса:Р1,2
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
Июль 1957 г.
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Михаил Фрунзе
Приписка:Моряковка  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:8015
Формула класса:Р1,2
Переименовано
Апрель 1926 г.
Название:№245
Приписка:(РСФСР)  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:№245
Приписка:(РСФСР)  
Переименовано
1920 г.
Название:Братья Корниловы
Приписка:(Российская Империя)  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Братья Корниловы
Переименовано
1912 г.
Название:Сын
Регистрация:МПС / РР
Регистровый №:53
Показать все данные

Показано изображений: 6 из 6


Комментарии · 2

04.08.2023 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Добрый день. А где изготовлен? Есть информация?
0
+0 / –0
05.08.2023 06:51 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
На 1901 год пароход входит в список паровых и непаровых судов, плавающих по рекам, состоящим в ведении Томского Округа путей сообщения под названием «Сын» . № судна по номерному знаку МПС: 53; назначение судна: буксиро-пассажирский; Число сил: 150 н.л.с./ 500 и.л.с.; длина 30 саж., ширина: с кожухами – 7 саж., 11 верш., без кожухов – 3 саж. 1 арш. 11 верш.; осадка судна: порожнего – 5 четвр.арш. 2 верш., при полной загрузке - 6 четвр.арш.; наибольшее количество груза поднимаемого судном: 5000 пуд.; наибольшее число пассажиров принимаемых судном: I класс – 21 пасс., II класс – 33 пасс.; наибольшее количество груза буксируемого против течения: 25,0 тыс.пудов.; главный материал постройки корпуса судна: железо. Род двигателя: котел. Год постройки: 1893 г., корпус в г. Тюмень, завод Пирсон и Гуллет; машины в г. Пермь, завод Мотовилихинский; котел в г. Тюмень, завод Пирсон и Гуллет. Род потребляемый судном топлива: дрова.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.