Ермак
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Ермак | 1961 | РР РСФСР | (Russian SFSR) |
Ленин | |
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | Жигаловский затон Zhigalovo |
Second builder: | Красноармейский судоремонтный завод ЛРП МРФ РСФСР Kirensk |
Keel laid: | 1929 |
Launched: | 18.09.1930 |
Built: | 1930 |
Withdrawn: | 1971 |
Home Port: | (Russian SFSR) |
Registry: | РР РСФСР |
Registry number: | 106920 |
Current state: | Scrapped |
Построен с названием Ленин.
В 1931 году переведён на Колыму, впоследствии возвращён обратно на реку Лена и в 1961 году переоборудован в теплоход Ермак.
18 сентября 1930 года «Ленин» начал свою первую навигацию. Новый буксир вызвал огромный интерес речников: большие размеры, вертикальные паровые машины общей мощностью 500 сил (а вся суммарная мощность судов пароходства тогда составляла лишь 4000 сил. Крепкий ледокольный корпус, неплохие бытовые условия для экипажа, даже радиостанция — по тем временам еще большая редкость, на речном же судне вообще установленная впервые, — тогда все это было последним словом судостроения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРОХОДА «ЛЕНИН»
Конструктивная длина, м — 50.0
Габаритная длина, м — 51.4
Ширина корпуса, м — 8,0
Габаритная ширина, м — 8,4
Высота борта, м — 3,5
Водоизмещение, т — 370
Мощность машины, л. с. — 500
Средняя осадка, м — 1,5
Максимальная осадка, м — 1,8 |
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|