Ермак
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Ермак | 1961 | РР РСФСР | (РСФСР) |
Ленин | |
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | Жигаловский затон Жигалово |
Место достройки: | Красноармейский судоремонтный завод ЛРП МРФ РСФСР Киренск |
Заложено: | 1929 |
Спущено на воду: | 18.09.1930 |
Построено: | 1930 |
Списано: | 1971 |
Приписка: | (РСФСР) |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 106920 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Построен с названием Ленин.
В 1931 году переведён на Колыму, впоследствии возвращён обратно на реку Лена и в 1961 году переоборудован в теплоход Ермак.
18 сентября 1930 года «Ленин» начал свою первую навигацию. Новый буксир вызвал огромный интерес речников: большие размеры, вертикальные паровые машины общей мощностью 500 сил (а вся суммарная мощность судов пароходства тогда составляла лишь 4000 сил. Крепкий ледокольный корпус, неплохие бытовые условия для экипажа, даже радиостанция — по тем временам еще большая редкость, на речном же судне вообще установленная впервые, — тогда все это было последним словом судостроения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРОХОДА «ЛЕНИН»
Конструктивная длина, м — 50.0
Габаритная длина, м — 51.4
Ширина корпуса, м — 8,0
Габаритная ширина, м — 8,4
Высота борта, м — 3,5
Водоизмещение, т — 370
Мощность машины, л. с. — 500
Средняя осадка, м — 1,5
Максимальная осадка, м — 1,8 |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|