FleetPhoto

Волочаевск

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NameDesignRegistryPort
Волочаевск
1938
Буксиры паровыеРР РСФСР  Gorky
Саратовский рупвод
03.1934
02.1918
  Saratov
Согласие
≈ 1916
МПС / РР  (Russian Empire)
Иван
1914
Novik  Saratov
   Kazan

Class:Буксиры паровые
Builder:Воткинский завод (Завод №235)   Votkinsk
Launched:02.04.1904
Built:04.05.1904
Withdrawn:10.1957
Scrapped:1960
Home Port:Gorky  
Registry:РР РСФСР
Registry number:002145
Current state: Scrapped 
В 1916 году произошёл пожар, в результате которого полностью выгорела пассажирская надстройка и был серьёзно повреждён корпус. К 1918 году восстановлен и перестроен в буксирный колёсный пароход.
Мощность: 210 л.с.
Длина: 43,5 м.
Ширина: 7,2 м.
Высота борта: 2,5 м.
Осадка: 0,9 / 1,2 м.
Капитальный ремонт в 1924 и 1937 гг.



No photos during this period
Registry data changed
January 1955
Show full data

No photos during this period
Registry data changed
April 1948
Show full data

No photos during this period
Name:Волочаевск
Renamed
1938
Name:Саратовский рупвод
Show full data

No photos during this period
Home Port:Gorky  
Registry number:002145
Registry data changed
March 1934
Home Port:Saratov  
Registry number:8529
Show full data

No photos during this period
Registry data changed
January 1923
Show full data

No photos during this period
Name:Саратовский рупвод
Home Port:Saratov  
Registry:РР РСФСР
Registry number:8529
Renamed
February 1918
Name:Согласие
Home Port:(Russian Empire)  
Registry:МПС / РР
Registry number:4554 / 750
Show full data

No photos during this period
Name:Согласие
Class:Буксиры паровые
Home Port:(Russian Empire)  
Registry number:4554 / 750
Rebuilt/Modernized — design changed
about 1916
Name:Иван
Class:Novik
Home Port:Saratov  
Registry number:46/10 / 750
Show full data

No photos during this period
Home Port:Saratov  
Registry number:46/10 / 750
Registry data changed
1914
Home Port:Kazan  
Registry number:4554 / 750
Show full data

Comments · 7

11.05.2024 21:35 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Странная история с этим рупводом. Почему-то числится в пассажирских, хотя и по фотографиям, и по архивам проходит как буксирный.
Запись Иван, видимо, из архивов Воткинского завода, а вот далее - уже чисто буксирная история. Знатоки, отзывайтесь.
0
+0 / –0
11.05.2024 21:45 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 841
Он выгорел подчистую. При восстановлении все салоны демонтировали, стал буксирным.
0
+0 / –0
11.05.2024 21:48 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Во как! А когда сия печаль приключилась?
0
+0 / –0
11.05.2024 21:50 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 11.05.2024):
> Странная история с этим рупводом.

До Гражданской войны ходил как товаро-пассажирский п/х. https://oldriver.ru/ships/s-536.html
0
+0 / –0
11.05.2024 21:57 MSK
Link
No photos · Database Editor
Прошел капит. ремонт в 1924 г.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
11.05.2024 22:02 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В 1920 году уже с размерениями буксирного. Видимо, пожар и перестройка была в интервале 1915-1920 гг.
0
+0 / –0
11.05.2024 22:11 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 841
В 1916 году, будучи в собственности у Горбунова и Кузнецова. В сгоревшем виде продан Волжско-Камскому коммерческому пароходству. Ремонтировался до 1918 года. Наиболее пострадавший фрагмент корпуса вырублен, в результате вместо 190' стал 142'9".
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.