Медик
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
| Design | Yard Nr | Registry | Port |
≈ 1960 | Дымонагнетательные станции, пародатели | | РР РСФСР | (Russian SFSR) |
| Буксиры паровые | 167 (?) |
Class: | Дымонагнетательные станции, пародатели |
Builder: | Воткинский завод (Завод №235) Votkinsk |
Keel laid: | 1903 |
Launched: | 1904 |
Built: | 1904 |
Withdrawn: | 09.1970 |
Home Port: | (Russian SFSR) |
Registry: | РР РСФСР |
Registry number: | 004684 |
Current state: | Scrapped |
Буксирный пароход мощностью 610 л.с.
Заказан в 1900 г. обществом "Мазут" как "Математик". В 1902 г. утверждены чертежи уже как "Химик". С 1903 г. в документации как "Медик". Единственный пароход Воткинского завода, где стояли машины четверного расширения. При цене 91 тыс. обошелся заводу в 126 тыс.
Мазут, приписка Москва, рег. № 4777.
к 1911 г. Мазут, приписка СПб, рег. № 241/1.
К 1914 г. рег. № 1064.
Национализирован, Средневолжское пароходство. На 1922 г. № тех. регистрации 5228.
На 1926 г. ВГРП, рег. № 5228, приписка — Саратов.
С 1938 г. у Волготанкер. На 1942 г. Рег. № 4684.
После исключения из состава буксирного флота переоборудован в пародатель. |
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|