Вымпел-I
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Вымпел-I | ???? | | USSR Navy |
Эмба | 1946 |
01.1945 | РСССР | Leningrad |
Ilmatar | | | Helsinki |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Burmeister & Wain’s Maskinbyggeri og Skibsbyggeri AS Copenhagen |
Yard number: | 562 |
Built: | 19.05.1929 |
Withdrawn: | 1963 |
Home Port: | USSR Navy |
Current state: | Scrapped |
Пароход ледового класса. Судно имело валовую вместимость 2348 брт, дедвейт 1450 т, длину 86,35 м, ширину 12,69 м и осадку 5,60 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 2300 л.с. обеспечивала пароходу скорость хода в 13,5 узлов. Пароход мог принимать на борт 90 пассажиров в каютах 1-го класса и 60 пассажиров в каютах 2-го класса.Судно эксплуатировалось на пассажирских линиях Хельсинки-Таллинн-Штеттин, Хельсинки-Любек-Копенгаген. В январе 1945 года пароход по репарации был передан СССР, где его включили в составе БГМП под названием «Эмба». Порт приписки Ленинград. В 1946 году пароход мобилизовали и включили в состав СФ, где он начал служить в качестве штабного корабля. В конце 50-х годов он использовался в районе Новой Земли во время проведения ядерных испытаний. Позже под наименованием «Вымпел-I» корабль служил как плавбаза и плавучая казарма. В 1963 году судно передали на слом. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|