Никополь
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Никополь | 06.07.1941 | (USSR) |
1934 | Ростов-на-Дону |
Панагия | 07.1921 | (USSR) |
Силач | 19.11.1920 |
05.1920 | Russian Navy (anti bolshevist) |
04.1919 | (USSR) |
≈ 12.1918 | Odessa |
16.12.1917 | USSR Navy |
11.1914 | Russian Imperator Navy |
1904 | Odessa |
Кентаврос | 1895 |
Kentauros | | (Greece) |
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | Howaldtswerke Kiel |
Yard number: | 286 |
Built: | 1894 |
Withdrawn: | 1959 |
Home Port: | (USSR) |
Current state: | Scrapped |
Полная вместимость 104 брт. Размерения 29.18 х 6.02 х 1.97 м. ГЭУ котломашинная одновальная, 300 л.с. Скорость 9 узлов.
В январе 1918 г. находился в распоряжении Советской власти, но в марте того же года захвачен австро-германскими войсками. В ноябре 1918 г. перешел под контроль англо-французских интервентов. В апреле 1919 г. захвачен частями РККА в Одессе, передан Главоду и поставлен в отстой. В марте 1919 г. захвачен белогвардейцами, уведен в Керчь и вошел в состав Морских сил Юга России. В октябре оставлен белогвардейцами при уходе из Керчи, захвачен частями РККА, национализирован и передан Мортрану. В июне 1923 г. получил повреждения при взрыве парового котла и затонул у Очакова. В сентябре 1934 г. поднят Черноморской партией ЭПРОН, отремонтирован и в декабре 1934 г. вошел в состав Азовского гос. морского пароходства. После начала Великой Отечественной войны 6.07.1941 г. вошел в состав Черноморско — Азовского бассейнового управления. В декабре 1941 г. участвовал в Керченско-Феодосийской десантной операции в составе 2-го отряда высадки. C августе 1942 г. работал в портах Кавказа, а осенью 1944 г. перешел на Азовское море и вошел в состав Азовского гос. морского пароходства. В 1946 г. вошел в подчинение Минморфлота, в 1953 г. — Министерства морского и речного флота и в 1954 г. — Минморфлота. В конце 1950-х гг. поставлен в ремонт, однако до его окончания выведен из эксплуатации в 1959 г. и в начале 1960-х гг. разобран на металл. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|