Pioneering Spirit
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Pioneering Spirit | 02.2015 | LR | Валлетта |
Pieter Schelte | | Панама |
Класс: | Трубоукладчики |
Место постройки: | Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) Кодже |
Строительный №: | 3401 |
Заложено: | 26.01.2013 |
Построено: | 14.11.2014 |
Приписка: | Валлетта |
IMO: | 9593505 |
Регистрация: | LR |
Регистровый №: | 9593505 |
Формула класса: | 100 A1 Heavy lift and heavy cargo ship, upper deck aft of frame 43 strengthened for load of 15 t/m²; helicopter landing area, LA, *IWS, LI, EP (B, G, N, O, P, S), ice class 1C FS , DP (AAA), PSMR* with following descriptive note: Pipelaying vessel ShipRi |
Позывной: | 9HA4112 |
MMSI: | 357477000 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Pioneering Spirit — крупнейшее в мире судно, предназначенное для монтажа, демонтажа и перевозки морских буровых платформ, а также для прокладки подводных трубопроводов.
Принадлежит швейцарской компании Allseas, которая выступала и заказчиком судна. Конструкторские работы выполнила финская компания Deltamarin в 2009 году. Судно построено на верфи Daewoo Mangalia Heavy Industries компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Южной Корее. Окончательная достройка судна велась в 2015-2016 годах в сухом доке в Маасфлакте-2 в Порту Роттердама в Нидерландах.
Первоначальное название судна, Pieter Schelte (в честь отца владельца компании Allseas) было изменено под давлением общественности. Питер Шельте служил в Ваффен СС до 1942 года, однако в 1943—1944 годах участвовал в движении Сопротивления.
23 июня 2017 года на борту судна побывал Президент России Владимир Путин для наблюдения за процессом стыковки мелководной и глубоководной частей газопровода «Турецкий поток».
Технические характеристики
Длина судна — 382 м
Ширина — 124 м
Высота — 30 м
Максимальное водоизмещение — 932 000 т
Валовая вместимость — 443 042 т
Грузоподъемность:
— при монтаже надстройки платформы — 48 000 т;
— буровой установки — 25 000 т (при монтаже платформы надстройка и буровая вышка устанавливаются на платформу целиком).
Дополнительная информация о судне |
|
Calamity Jane · Проект 0217 (Финляндия), тип Стахановец Котов (ро-флоу), Валлетта
Балтийское море, Финский залив
29 июля 2019 г. Автор: tallart
|
2019
2017
|
Чёрное море
15 сентября 2017 г. Автор: Ars
|
Название: | Pioneering Spirit |
Класс: | Трубоукладчики |
Место постройки: | Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) Кодже |
Строительный №: | 3401 |
Построено: | 14.11.2014 |
Приписка: | Валлетта |
Регистрация: | LR |
Регистровый №: | 9593505 |
Формула класса: | 100 A1 Heavy lift and heavy cargo ship, upper deck aft of frame 43 strengthened for load of 15 t/m²; helicopter landing area, LA, *IWS, LI, EP (B, G, N, O, P, S), ice class 1C FS , DP (AAA), PSMR* with following descriptive note: Pipelaying vessel ShipRi |
Позывной: | 9HA4112 |
MMSI: | 357477000 |
Переименовано Февраль 2015 г. | ↑ |
Название: | Pieter Schelte |
Класс: | Трубоукладчики |
Место постройки: | Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) Кодже |
Строительный №: | 3401 |
Построено: | 14.11.2014 |
Приписка: | Панама |
Регистрация: | LR |
Формула класса: | 100 A1 Heavy lift and heavy cargo ship, upper deck aft of frame 43 strengthened for load of 15 t/m²; helicopter landing area, LA, *IWS, LI, EP (B, G, N, O, P, S), ice class 1C FS , DP (AAA), PSMR* with following descriptive note: Pipelaying vessel ShipRi |
Позывной: | 3FBR6 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
Показано изображений: 2 из 2
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|