Водный транспорт

Азимут

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Азимут
02.1960
РР РСФСР  Сарапул
СИ-10
07.1959
   Пермь

Класс:Обстановочные и служебно-разъездные суда
Место постройки:Судостроительный и судоремонтный завод им. Молотова   Октябрьский
Построено:1951
Списано:05.1972
Приписка:Сарапул  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:003939
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Служебно-разъездной теплоход.
Мощность: 150 л.с.



Нет фотографий за этот период
Название:Азимут
Переименовано
Февраль 1960 г.
Название:СИ-10
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Приписка:Сарапул  
Изменены учётные данные
Июль 1959 г.
Приписка:Пермь  
Показать все данные

Комментарии · 6

02.10.2025 08:36 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 1105
19.02.1960 г. разьездному катеру СИ-10 Камского БУП, принятого в КРП, присвоить наименование "Азимут".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
02.10.2025 17:32 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На момент передачи числился в КБУП как "общебассейновый", без привязки к конкретному участку.
Интересно что за проект?
Двигатель 3Д6, это указано явно, экипаж по штатному расписанию 7 человек. Я бы предположил, что К-21, по крайней мере, регистровый номер намекает на Верхнюю Волгу и соседи у него там похожие имеются, но без известной даты постройки сложно утверждать однозначно.
Ну и или как вариант какой-то репарант, но тут вообще никаких шансов что-то раскопать.
0
+0 / –0
02.10.2025 18:28 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 1105
Может все много проще? 576 проект - тип СИ.
0
+0 / –0
02.10.2025 18:49 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не думаю. Специально просмотрел численность команды по другим бассейнам, на достоверно известных лоцботах типа СИ штатно от двух до четырёх человек. А тут целых семь.
И вот, допустим от СБУП в СРП с экипажем в 7 человек передавался Тетерев https://fleetphoto.ru/vessel/70810/ и Кондор https://fleetphoto.ru/vessel/76108/
Так что тут явно что-то покрупнее, чем СИ.
0
+0 / –0
04.10.2025 13:37 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 1105
Приказ № 84 от 7.06.1955 г. Принять на баланс Камского БУП СИ-10 постройки судостроительного завода им. Молотова, г. Бор, Горьк. обл. 1951 г.п. 150 л.с. 21,35 х 3,78 х 1,70 м. Закрепить за ВКТУП. Откуда принят - не сказано.
0
+0 / –0
07.10.2025 17:07 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну надо же какой редкий пепелац! В Бору в 1950-е развлекались как могли, чего там только не строили... Но по габаритам на ПМ-351 не похож, что-то похожее, но не он.
А принимали от службы ревизора, скорее всего, когда союзное министерство создали, то там сделали службу безопасности судоходства и по всей видимости всех инспекторов туда определили. А потом опять развод и они остались до 1959 года типа как бы под БУПами, но на самостоятельном балансе и им постоянно не хватало денежек ) Вот в итоге их в 1959 году всех в пароходства отправили харчеваться.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.