Водный транспорт

Пыскор

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип:Я-7 (Хозяйственный)
Место постройки:Ярославский судостроительный завод МСП СССР (Завод №345, предприятие п/я №88, предприятие п/я В-8691)   Ярославль
Построено:1948
Списано:12.1967
Приписка:Пермь  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:137195
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Проект Я-7.
Мощность: 80 л.с.
Длина: 12,5 м.
Ширина: 3,0 м.
Высота борта: 1,3 м.
Пассажировместимость: 20 чел.



Комментарии · 4

20.04.2025 12:53 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 929
Приказом МРФ № 70 от 6.05.1963 г. передан исполкому Пермского облсовета для использования как стоечный.
0
+0 / –0
21.04.2025 09:43 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по тому, что министерство через четыре года разрешило списать, исполкому не пригодился. Возвраты/отказы крайне редко отражали в приказах.
0
+0 / –0
21.04.2025 11:49 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 929
А я полагаю, что использовался как стоечный где-то на исполкомовской пристани. Например, на городском перевозе. А через четыре года окончательно проржавел, его и списали. Хотя да, все это гадание на кофейной гуще...
0
+0 / –0
21.04.2025 12:39 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да не... Чтобы балансовый катер дали кому-то попользоваться, чтобы его ушатали и потом его "протаскивать" через министерство на списание - да ни один из начальников на такое не подписался бы. Я комплекты документов на списание за 1970-е годы в руках не держал, но не думаю, что количество бумаг сильно отличалось: в 1950-е на одно судно стопочка была листов на 20-30, причём это не простенькие справочки "тут совсем всё плохо, так что хотим выбросить бяку", а вполне себе серьёзное обоснование с цифрами и ссылками на само же министерство с его инструкциями. Если совсем по-обывательски, то суть идеи с передачами на сторону как раз и заключалась в том, чтобы избавиться от необходимости решать вопросы по списанию и дальнейшей утилизации и скинуть это на другие ведомства.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.