FleetPhoto

Пыскор

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Ya-7
Builder:Ярославский судостроительный завод МСП СССР (Завод №345, предприятие п/я №88, предприятие п/я В-8691)   Yaroslavl
Built:1948
Withdrawn:12.1967
Home Port:Perm  
Registry:РР РСФСР
Registry number:137195
Current state: Scrapped 
Проект Я-7.
Мощность: 80 л.с.
Длина: 12,5 м.
Ширина: 3,0 м.
Высота борта: 1,3 м.
Пассажировместимость: 20 чел.



Comments · 4

20.04.2025 12:53 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 932
Приказом МРФ № 70 от 6.05.1963 г. передан исполкому Пермского облсовета для использования как стоечный.
0
+0 / –0
21.04.2025 09:43 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Судя по тому, что министерство через четыре года разрешило списать, исполкому не пригодился. Возвраты/отказы крайне редко отражали в приказах.
0
+0 / –0
21.04.2025 11:49 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 932
А я полагаю, что использовался как стоечный где-то на исполкомовской пристани. Например, на городском перевозе. А через четыре года окончательно проржавел, его и списали. Хотя да, все это гадание на кофейной гуще...
0
+0 / –0
21.04.2025 12:39 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Да не... Чтобы балансовый катер дали кому-то попользоваться, чтобы его ушатали и потом его "протаскивать" через министерство на списание - да ни один из начальников на такое не подписался бы. Я комплекты документов на списание за 1970-е годы в руках не держал, но не думаю, что количество бумаг сильно отличалось: в 1950-е на одно судно стопочка была листов на 20-30, причём это не простенькие справочки "тут совсем всё плохо, так что хотим выбросить бяку", а вполне себе серьёзное обоснование с цифрами и ссылками на само же министерство с его инструкциями. Если совсем по-обывательски, то суть идеи с передачами на сторону как раз и заключалась в том, чтобы избавиться от необходимости решать вопросы по списанию и дальнейшей утилизации и скинуть это на другие ведомства.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.