FleetPhoto

Puijo

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NameDateDesignPortOwnerRemarks
Puijo
06.2007
Речные круизные и пассажирские  СавонлиннаSaimaan Laivamatkat OyВ 2007 году были перестроены общественные помещения и верхняя палуба, поставлены окна побольше.
Продолжил работу на маршруте Савонлинна-Куопио.
1993
  KuopioRoll Risteilyt OyВ 2002 году установлен дизельный двигатель Iveco Diesel, 215 л.с.
1991
  (приписка неизвестна) В 1992 владелец обанкротился.
Heino
1981
В 1981 году паровая машина была заменена дизельным двигателем Mercedes Benz 6-cyl diesel.
Судно использовалось на линии Куопио — Савонлинна.
1974
Пароходы пассажирские и грузопассажирскиеПосле перестройки в пассажирское судно имел 52 каюты, 150 пассажиров.
В 1977 году сделан салон, увеличено количество кают.
1920
Пароходы грузовыеВ 1932 году прошёл реновацию.
В 1958 году был в очередной раз перестроен.
До 1964 года эксплуатировался на озере Сайма.
В 1974 начато преобразование в пассажирское судно.
Anna
1914
При востановлении после пожара был удлинён до 28,3 м, установлена паровая машина мощностью 40 л.с.
Sorsa
1909
В процессе ремонта после подъёма был удлинён до 27,95 м.
В 1913 году сгорел вследствии возгорания груза бумаги.
 Буксиры паровыеПрочие (Финляндия)Построен по заказу Karttula Bruk для эксплуатации на озере Сайма в качестве грузового парохода и буксира. Имел длину 20 м и паровую машину мощностью 8 л.с.
Затонул в 1908 около Куопио, Финляндия.
Class:Речные круизные и пассажирские
Builder:Maanika   Karttula
Second builder:J. Halmetoja   Maaninka
Built:1898
Home Port:Савонлинна  
Owner and manager:Saimaan Laivamatkat Oy  
IMO:8634833
Call sign:OJ7149
MMSI:230010760
Current state: Operating 
Remarks:В 2007 году были перестроены общественные помещения и верхняя палуба, поставлены окна побольше.
Продолжил работу на маршруте Савонлинна-Куопио.
Длина габаритная: 28,3 м
Длина конструктивная: 27,93 м
Ширина: 6,27 м
Осадка: 2,4 м
Максимальная осадка: 4,0 м
GT: 185
NT: 121
Дедвейт: 156
ГД: 1 x Iveco Diesel, 217 кВт
Максимальная скорость: 12 уз




Secondary photos: hide / show
438 KB
502

Озеро Сайма, пролив Хаапасалми
Финляндия, Савонлинна
Пассажирский порт

May 2, 2015
Author: kifir239

443 KB
413

Озеро Сайма, пролив Хаапасалми
Финляндия, Савонлинна
Пассажирский порт

May 2, 2015
Author: kifir239


Home Port:Савонлинна  
Owner and manager:Saimaan Laivamatkat Oy  
Call sign:OJ7149
MMSI:230010760
Remarks:В 2007 году были перестроены общественные помещения и верхняя палуба, поставлены окна побольше.
Продолжил работу на маршруте Савонлинна-Куопио.
Registry data changed
06.2007
Home Port:Kuopio  
Owner and manager:Roll Risteilyt Oy  
Remarks:В 2002 году установлен дизельный двигатель Iveco Diesel, 215 л.с.
No photos during this period
Built:1898
Home Port:Kuopio  
Owner and manager:Roll Risteilyt Oy  
Remarks:В 2002 году установлен дизельный двигатель Iveco Diesel, 215 л.с.
Registry data changed
1993
Home Port:(приписка неизвестна)  
Remarks:В 1992 владелец обанкротился.
No photos during this period
Name:Puijo
Remarks:В 1992 владелец обанкротился.
Renamed
1991
Name:Heino
Built:1898
Remarks:В 1981 году паровая машина была заменена дизельным двигателем Mercedes Benz 6-cyl diesel.
Судно использовалось на линии Куопио — Савонлинна.
No photos during this period
Class:Речные круизные и пассажирские
Remarks:В 1981 году паровая машина была заменена дизельным двигателем Mercedes Benz 6-cyl diesel.
Судно использовалось на линии Куопио — Савонлинна.
Rebuilt/Modernized — design changed
1981
Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Remarks:После перестройки в пассажирское судно имел 52 каюты, 150 пассажиров.
В 1977 году сделан салон, увеличено количество кают.
No photos during this period
Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Remarks:После перестройки в пассажирское судно имел 52 каюты, 150 пассажиров.
В 1977 году сделан салон, увеличено количество кают.
Rebuilt/Modernized — design changed
1974
Class:Пароходы грузовые
Remarks:В 1932 году прошёл реновацию.
В 1958 году был в очередной раз перестроен.
До 1964 года эксплуатировался на озере Сайма.
В 1974 начато преобразование в пассажирское судно.
No photos during this period
Name:Heino
Built:1898
Remarks:В 1932 году прошёл реновацию.
В 1958 году был в очередной раз перестроен.
До 1964 года эксплуатировался на озере Сайма.
В 1974 начато преобразование в пассажирское судно.
Renamed
1920
Name:Anna
Built:1914
Remarks:При востановлении после пожара был удлинён до 28,3 м, установлена паровая машина мощностью 40 л.с.
No photos during this period
Name:Anna
Second builder:J. Halmetoja   Maaninka
Built:1914
Remarks:При востановлении после пожара был удлинён до 28,3 м, установлена паровая машина мощностью 40 л.с.
Renamed
1914
Name:Sorsa
Second builder:Lehtoniemi Engineering   Joroinen
Built:1909
Remarks:В процессе ремонта после подъёма был удлинён до 27,95 м.
В 1913 году сгорел вследствии возгорания груза бумаги.
No photos during this period
Class:Пароходы грузовые
Second builder:Lehtoniemi Engineering   Joroinen
Built:1909
Remarks:В процессе ремонта после подъёма был удлинён до 27,95 м.
В 1913 году сгорел вследствии возгорания груза бумаги.
Rebuilt/Modernized — design changed
1909
Class:Буксиры паровые
Built:1898
Owner and manager:Прочие (Финляндия)  
Remarks:Построен по заказу Karttula Bruk для эксплуатации на озере Сайма в качестве грузового парохода и буксира. Имел длину 20 м и паровую машину мощностью 8 л.с.
Затонул в 1908 около Куопио, Финляндия.
Pictures displayed: 2 from 2