FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 51525354555657 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 13.07.2017 21:42 MSK
Photos: 24
Цитата (Iv557, 11.07.2017):
> на причале №51.

51 - это не причал, а кажется баржа. Видна рубка со штурвалом. Причем баржа эксплатирующаяся - лючины открыты и аккуратно сложены, дровишки для печки заготовлены. Причал - это где вот эти котлы с трубами стоят.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 13.07.2017 21:36 MSK
Photos: 24
Цитата (storm1379, 12.07.2017):
> получилась бы неплохая замена "Нефтерудовозам"

Речные "Нефтерудовозы" в современных реалиях использовать полноценно невозможно. Во-первых - без второго дна и бортов. Во-вторых - фактически без возможности балластировки, там где у всех танкеров балластные отсеки, у нефтерудовоза - грузовые танки. Т
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.07.2017 17:06 MSK
Photos: 24
Цитата (А.Ф., 07.07.2017):
> Надо было бы ещё убавить светов и подконтрастить.

Не надо. Зачем портить?
0
+1 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 26.06.2017 16:01 MSK
Photos: 24
Цитата (Victor1939, 23.06.2017):
> Роман, а какой мощности всё же были первоначальные двигатели

На табличках было, дай бог памяти, или 1100 или 1000 л.с. Но, механик, который там работал большую часть жизни говорил что при здаче проводились теплотехнические испытания, которые намерили "сильно больше".
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 26.06.2017 15:28 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 05.06.2017):
> Курдюг - ближайший населённый пункт

Курдюг - вроде пункт уже давно не населенный. Там чуть выше Ужла есть, вот там люди живут.
А фото классное. Я так за всю свою работу на флоте и не увидел "метеор" на ВБК. Видел только на КЮМ-овской практике в 1991 году, кода еще СССР был и река ЖИЛА полноценной жизнью.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 22.06.2017 22:17 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 21.06.2017):
> Всё бы замечательно, если бы не сильный завал влево

Да ну. Несильный. Я бы покритиковал бы за перенасыщеность еще, но завал - вообще в глаза не бросается.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 22.06.2017 22:00 MSK
Photos: 24
Цитата (ju_jutsu_zp, 21.06.2017):
> ковролин на палубе ходового мостика-?

А почему бы и нет?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 21.06.2017 16:57 MSK
Photos: 24
про "Гитлера" - 99.999% что полнейшая пуля. Скорее всего это название дано ему местным фольклором. Ну с какого перепугу в Германии называли бы именем вождя малозначительную речную мазутную лоханку?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.06.2017 23:19 MSK
Photos: 24
Да не, они всегда около полного хода держат. Тем более участок Ярославль - Горицы довольно напряженный по расписанию, там почти без запаса +возможность тумана ночью на Шексне выше Череповца.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.06.2017 23:15 MSK
Photos: 24
Цитата (Victor1939, 20.06.2017):
> по одной причине, молодости.

Блин, я вот сейчас опять себя первокласником почувствовал себя... Речной вокзал, прогулка на "Москвушке" первый раз в жизни.... До сих пор помню, что это была "Москва-33".
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.06.2017 17:03 MSK
Photos: 24
Цитата (Victor1939, 20.06.2017):
> А вот водники, Роман, больше употребляют слово "править"

да ладно... почему я не знаю? ;)
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.06.2017 12:05 MSK
Photos: 24
Цитата (Victor1939, 20.06.2017):
> Спасибо людям, что сберегли.

Так и этот пароход в своё время списали в утиль,"Звёздочка" его выкупила чуть ли по цене металлолома.

Цитата (Victor1939, 20.06.2017):
> глядишь бы и встречались на реках такие "раритеты". По всей Оке и Москве могли бы ходить.

По-идее реплику построить можно, даже целую серию - не является какой-то сверхсложной задачей, конструктивно они довольно простые суда. Паровые машины изготовить тоже несложно, котлы современные поставить, которые обеспечат экологичность эксплуатации, а мазут стоит в 3 раза дешевле ДТ - это улучшит экономику работы.

Я бы поехал на реплике какой-нибудь "Великой княжны". А если бы порулить бы дали....
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.06.2017 00:25 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 16.06.2017):
> если правый якорь вошёл в клюз в перевёрнутом виде!Этак он может и не отдаться упёршись лапами в якорную наделку...

Всё будет в порядке, вы только не беспокойтесь. Даже по картинке видно, что конструкция этого конуса такова, что якорь вылетит абсолютно нормально при любой ориентации. Да и геометрия якоря Холла отработана уже более чем вековой практикой, ни во что он не упирается.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 16.06.2017 23:45 MSK
Photos: 24
Похоже ей ремоторизацию затеяли. Или капремонт главных. Раз под кран поставили.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 16.06.2017 23:41 MSK
Photos: 24
Не вижу разницы. Оба в порядке, и видно что оба используются, в отличие от пассажирских пароходов, где парадный якорь (обычно правый) покрашен начисто и не отдаётся.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 16.06.2017 23:36 MSK
Photos: 24
Цитата (SANYA-30, 16.06.2017):
> С правым якорем непорядок...

Всё нормально вроде.. какой непорядок?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 15.06.2017 11:52 MSK
Photos: 24
Это не пассажирский пароход. Это росснефтефский корпоративный. Мостурфлот его только эксплуатирует, как и маленькую "Россию".
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 13.06.2017 22:58 MSK
Photos: 24
Цитата (daed, 13.06.2017):
> Интересно кто будет на нём "разъезжать по службе" :))))

Чиновник какой-нибудь, очень уважаемый. Им яхты иметь не положено, но очень хочется, вот приходится изворачиваться.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.06.2017 13:07 MSK
Photos: 24
У чешских трехдеков был свой, чешский, коммунистический вождь. - "Климент Готвальд".
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.06.2017 12:40 MSK
Photos: 24
Цитата (kifir239, 08.06.2017):
> А это точно "Зачистные станции, бункеровщики"?

Он ей (ОС-кой) был до 70-х примерно годов. Потом, до примерно 2003 - разъездной рейдовый теплоход северного порта. Потом стал таким.
+2
+2 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 74»»