FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Sol · 05.12.2023 19:57 MSK
Photos: 450
Обидно, что заброшено
+1
+1 / –0
Link
Sol · 05.12.2023 19:53 MSK
Photos: 450
за ним стоит танкер ФРЕЙР бывший ВЕГА
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 05.12.2023 18:19 MSK
Photos: 926
Цитата (RAM1024, 05.12.2023):
> Светодиоды в качестве сигнальных огней - обладают сверхвысокой надёжностью, идеальной цветопередачей, и благодаря "точечности" источника света нен нуждаются в сложных линзах и отражателях, обладают очень чёткой светотеневой границей.

И при скачках напряжения сгорают на раз-два...
А в некоторых странах запрещены, т.к. "шумят" в важных частотах радиоэфира...
+2
+2 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 05.12.2023 17:39 MSK
Photos: 659
В этих вентфасадах радует только то, что когда мы-общество созреем до понимания ценности первоначального облика здания, то их просто снимут и все.
+6
+6 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 05.12.2023 17:11 MSK
Photos: 1372
Цитата (RAM1024, 05.12.2023):
> В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.

Не поэтому ли столько "Волго-Балтов" лежит на дне Черного моря... :(
Я очень далек от судоремонта, но такому методу точно бы не доверял. Это ведь гарантированные деформации в одном месте и излишнее натяжение в другом. Что для металла с накопившейся усталостью будет критично.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.12.2023 16:32 MSK
Photos: 24
Может там светодиод.
Вернее, не может, а скорее всего так, это новый тренд в судостроении. Светодиоды в качестве сигнальных огней - обладают сверхвысокой надёжностью, идеальной цветопередачей, и благодаря "точечности" источника света нен нуждаются в сложных линзах и отражателях, обладают очень чёткой светотеневой границей.
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.12.2023 13:53 MSK
Photos: 24
Цитата (Vladimir Beginin, 30.11.2023):
> Но "бананом" останется, корпус всё-таки старый

Банан исправляют довольно просто в процессе докования. В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.
0
+0 / –0
Link
Broughton · Vladivostok · 05.12.2023 13:48 MSK
Photos: 1931
R /S RocketShip,ранее M /V Delta Mariner - грузовое судно, эксплуатируемое судоходной компанией Keystone для United Launch Alliance (ULA).Его основная роль заключается в транспортировке компонентов для ракет ULA Atlas V, Delta IV и Vulcan от производителя, расположенного в Декейтере, штат Алабама, на пусковые установки на станции космических сил на мысе Канаверал во Флориде и на базу космических сил Ванденберг в Калифорнии.

Корабль предназначен как для мелководных внутренних водных путей, так и для открытого океана и способен перевозить до трех обычных разгонных блоков Delta IV длиной 160 футов (49 м). Некоторые грузы, перевозимые на ракетном корабле, ранее перевозились самолетом Антонов Ан-124 Руслан от производителя к месту запуска.
https://en.wikipedia.org/wiki/RS_RocketShip
+1
+1 / –0
Link
Broughton · Vladivostok · 05.12.2023 13:46 MSK
Photos: 1931
R /S RocketShip,ранее M /V Delta Mariner - грузовое судно, эксплуатируемое судоходной компанией Keystone для United Launch Alliance (ULA).Его основная роль заключается в транспортировке компонентов для ракет ULA Atlas V, Delta IV и Vulcan от производителя, расположенного в Декейтере, штат Алабама, на пусковые установки на станции космических сил на мысе Канаверал во Флориде и на базу космических сил Ванденберг в Калифорнии.

Корабль предназначен как для мелководных внутренних водных путей, так и для открытого океана и способен перевозить до трех обычных разгонных блоков Delta IV длиной 160 футов (49 м). Некоторые грузы, перевозимые на ракетном корабле, ранее перевозились самолетом Антонов Ан-124 Руслан от производителя к месту запуска.
https://en.wikipedia.org/wiki/RS_RocketShip
0
+0 / –0
Link
3 X · 05.12.2023 13:18 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (NAVIGATOR74, 05.12.2023):
> Случаем, не этот ли переделали? https://fleetphoto.ru/photo/129045/
Не, этот работает, под другим именем
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 05.12.2023 11:59 MSK
Photos: 202
Случаем, не этот ли переделали? https://fleetphoto.ru/photo/129045/
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 05.12.2023 11:47 MSK
Photos: 114
Цитата (A K, 04.12.2023):
> Порта как такового нет. При постановке под погрузку швартовы с судов заводят на бочки, во время погрузки проводится перетяжка с использованием судовых швартовных механизмов. Производительность погрузочного терминала около 1000 тонн/час.

В общем, подход/отход дольше чем погрузка))
0
+0 / –0
Link
3 X · 05.12.2023 11:40 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Это створный знак. Маяки могут образовывать створ, например Шкотовский, но не данный случай
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 05.12.2023 11:02 MSK
Photos: 1035
Шкотовский створ. Передний маяк.
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 05.12.2023 10:59 MSK
Photos: 1035
Все таки, я думаю, что это Поспеловский створ, передний маяк. Надо указать в МС3.
0
+0 / –0
Link
Речной Флот Волгоград · 05.12.2023 10:11 MSK
Photos: 8
Атмосферненько
+4
+4 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 05.12.2023 06:35 MSK
Photos: 1767
теплоход СТ-759 мощностью 600 л.с. прибыл (перегон) с з-да г. Магдебург ГДР в ИРП (приказ №234 от 12.09.1964 г.).
На 1967 г. Омский ЦТЭ ИРП.
0
+0 / –0
Link
Senna · Kholmsk · 05.12.2023 06:31 MSK
Photos: 955
бухта Мучке случайно попала в место съемки... это Холмский морской торговый порт.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Тритон · 05.12.2023 00:31 MSK
Photos: 43
> Идет с экскортом
Всё же с ЭСкортом, первая К в примечании лишняя :)
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Сергей_Голубков · 04.12.2023 23:22 MSK
No photos
Я работал на СТ 759 в 1990-1991 годах, порт приписки г. Тюмень, п. Мыс, 33 года назад и случайно нашел фото судна. Хотелось бы еще и найти кого-нибудь с кем работал на сухогрузе. Капитанов СТ 759 в те времена был Пенчук Александр Владимирович.
+1
+1 / –0