FleetPhoto

Comments written by anastasis

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 13»»
Link
anastasis · Kazan · 28.08.2019 22:25 MSK
Photos: 253
А как же Viking Glory с водоизмещением 63000 тонн? :)
Через пару лет Silja Europa уже не будет самой большой на северной балтике.
https://fi.m.wikipedia.org/wiki/M/S_Viking_Glory
https://www.shippax.com/backnet/media_ar...00x630.jpg
Первый паром для Викингов, который строится за пределами Европы в Китае.
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 27.08.2019 10:50 MSK
Photos: 253
С марта 2016 года у судна сменились название, порт приписки, владелец и оператор.
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Sirena
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 27.08.2019 10:10 MSK
Photos: 253
Это Adonia, а не Sea Princess.
К одной карточке привязаны фотографии разных судов - http://fleetphoto.ru/vessel/41002/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 17.08.2019 22:04 MSK
Photos: 253
Я тоже думал, что у меня их нет :)
+1
+1 / –0
Link
anastasis · Kazan · 17.08.2019 22:01 MSK
Photos: 253
Только сейчас обратил внимание, что это первый на сайте снимок Galaxy в порту Ванасадам и с Таллиннской припиской:)
Парому тут всего чуть больше года.
+1
+1 / –0
Link
anastasis · Kazan · 12.08.2019 11:28 MSK
Photos: 253
На выступе справа любят спать пассажиры, путешествующие без кают.
+1
+1 / –0
Link
anastasis · Kazan · 09.08.2019 10:27 MSK
Photos: 253
По какой причине перекрасили судно в серый цвет?
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 02.08.2019 20:28 MSK
Photos: 253
Для меня по-прежнему Таллинк - это Таллинк, а Силья - это Силья. Ну, никак не получается идти в ногу со временем :)
Что касается удалённости Вяртхамна от центра, то согласен с Вами, Артём, что расстояние не слишком большое. Приходилось и там бывать не один раз. Но, всё же, Викинги швартуются, скажем так, в самом эпицентре Стокгольмской жизни. Собственно, туда я и стремился. Да и по времени имелись ограничения.

PS: главное, что я смог сфотографировать его "в полный рост" - http://fleetphoto.ru/photo/291472/ :)
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 01.08.2019 22:38 MSK
Photos: 253
Таллинки их Хельсинки в Стокгольм не ходят. И вообще, считаю крайне удобным, когда судно швартуется в центре города. Не хотелось от Вяртахамн добираться:)
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 01.08.2019 21:10 MSK
Photos: 253
Mariella
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 31.07.2019 18:58 MSK
Photos: 253
Look at the stern of the ship :)
+1
+1 / –0
Link
anastasis · Kazan · 22.03.2019 21:59 MSK
Photos: 253
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 05.01.2019 16:39 MSK
Photos: 253
Нашёл в сети фото дебаркадера со стороны швартовки парома.
https://ajapaik.ee/foto/151632/
+1
+1 / –0
Link
anastasis · Kazan · 09.04.2018 20:58 MSK
Photos: 253
Ракурс хороший.
+1
+1 / –0
Link
anastasis · Kazan · 01.04.2018 13:25 MSK
Photos: 253
Советуете посетить морской музей в столице Швеции? А то за несколько поездок в Стокгольм, так и не добрался до него. На Ваш взгляд, интереснее, чем аналогичный музей в Таллинне (башня+гавань)? Слышал, что имеются кое-какие вещи с парома Эстония. А эта тема меня сильно интересует..
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 31.03.2018 18:42 MSK
Photos: 253
Цитата (NAUCLER, 31.03.2018):
> Лето!

Через час после сделанного снимка, полил сильный дождь. Видно, что небо затянуто облаками )
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 25.03.2018 20:08 MSK
Photos: 253
На сегодняшний день, Princess Anastasia - это единственное пассажирское судно, которое регулярно курсирует между Питером и Швецией, поэтому и спрос повышенный. Возможностей добраться по морю до Эстонии и Финляндии, у жителей Скандинавии больше, чем до РФ. И не надо забывать, что на судне путешествуют не только граждане скандинавских стран. Всем не угодишь :)
+2
+2 / –0
Link
anastasis · Kazan · 22.03.2018 12:18 MSK
Photos: 253
Для сравнения. Паром до модернизации: http://fleetphoto.ru/photo/156585/?vid=11363
+3
+3 / –0
Link
anastasis · Kazan · 19.03.2018 22:02 MSK
Photos: 253
Артём, информацию я взял с одного шведского морского интернет-архива, где можно найти историю многих кораблей, курсирующих в балтийском регионе. От постройки и технических характеристик до смены владельца и даты утилизации. Там ЭМП (Estonian Shipping Company, Soviet Union) и ESCO (Estonia) разграничены по принципу государственной принадлежности. Другими словами ЭМП при СССР и ESCO при Эстонии - это две разные организации, а внешним отличительным признаком является лого на трубе. До 1991 года - Серп и Молот на красном фоне, а после - ESCO на синем.
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 19.03.2018 20:19 MSK
Photos: 253
Цитата (NAUCLER, 19.03.2018):
> Ещё летом 1991г. теплоход имел "свои краски" ЭМП/Морфлота Советского союза

Паром был передан ESCO 08.09.1991, а Tallink он стал в 1993.

Надо исправить дату на "примерно 1992 г.". По аналогии с фотографией http://fleetphoto.ru/photo/188522/?vid=4280, так как изображён один и тот же макет судна.
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 13»»