FleetPhoto

Comments written by Bull

Show all comments

««1 ··· 59606162636465 ··· 123»»
Link
Bull · 19.07.2017 18:50 MSK
Photos: 1648
Скорее всего тот же. И он же бывший Амур. Ну всего один был такой на Черном море.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 18.07.2017 17:54 MSK
Photos: 1648
НБАМР купил его на Украине в 1994м и пригнагнали на Восток весной 1995го. Года до 2005 был еще в БАМРе.
0
+0 / –0
Link
Bull · 18.07.2017 17:44 MSK
Photos: 1648
Не здесь, а в целом. Красный может быть и слева. Есть регион А и Б
+1
+1 / –0
Link
Bull · 18.07.2017 09:51 MSK
Photos: 1648
Конечно. После того, как выкопали море, поехали на подводных лодках в Константинополь. Мне один "иксперд" на полном серьезе говорил.
0
+3 / –3
Link
Bull · 09.07.2017 16:47 MSK
Photos: 1648
Согласен. Не обратил внимания.
0
+0 / –0
Link
Bull · 08.07.2017 08:46 MSK
Photos: 1648
Эту Bata я видел в ИСРЗ летом 1998 года. Так что вряд ли его порезали в 1997. Сфоткать не сфоткал. Тогда одни вояки на уме были. Порт приписки был Батуми.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 23.06.2017 23:07 MSK
Photos: 1648
Это пароход кривой, а боцман трезвый был, когда рисовал :)
0
+0 / –0
Link
Bull · 23.06.2017 13:00 MSK
Photos: 1648
Для тех у кого нет времени и желания возиться, но есть желание поделиться, просто делают как некоторые уважаемые метры. Заливают одним архивом на файлообменник или создают торрент. И пусть люди пользуются. Всех дел то.
+8
+9 / –1
Link
Bull · 23.06.2017 10:04 MSK
Photos: 1648
Не практично. Но приятно. Он сгниет через пару лет от влаги. А уж вид будет еще тот еще быстрее.
0
+0 / –0
Link
Bull · 22.06.2017 03:04 MSK
Photos: 1648
Сто процентов липа. Какой уже по счету "Ади"? :)
0
+0 / –0
Link
Bull · 18.06.2017 17:16 MSK
Photos: 1648
Кстати под моделью и подписано а в карточке им. Носенко.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Bull · 18.06.2017 17:13 MSK
Photos: 1648
В описании проекта ошибочно укащано, что серия строилась на двух заводах. Строились только на заводе им 61 коммунара.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Bull · 17.06.2017 11:54 MSK
Photos: 1648
Не переживайте. Им незачем придумывать. Они просто восроизведут и будут ездить. Хотя они и придумывают тоже достаточно.
0
+0 / –0
Link
Bull · 16.06.2017 17:13 MSK
Photos: 1648
Я на "RoRo Siam" работал в Азии.
0
+0 / –0
Link
Bull · 16.06.2017 17:12 MSK
Photos: 1648
Снимал в 2006м их там. В Санто-Томасе точно попались парочка
0
+0 / –0
Link
Bull · 16.06.2017 16:22 MSK
Photos: 1648
Страшный пароход. На нем 25 лет назад было стремно, а что там сейчас творится?
0
+0 / –0
Link
Bull · 16.06.2017 11:37 MSK
Photos: 1648
Интересные показатели для ро-ро - киповая вместимость, рефконтейнеры. Главного нет. Я таком работал. Вряд ли он пассажирский. Там и экипажу места в обрез. У нас один моторист в офисе жил :) Проект Multiflex Gigant
0
+0 / –0
Link
Bull · 12.05.2017 09:19 MSK
Photos: 1648
Тут пароходу больше ж..а. Если обычный японец, без зимних примочек, то и нам непросто.
0
+0 / –0
Link
Bull · 12.05.2017 09:17 MSK
Photos: 1648
Цитата (Электрический кочегар, 08.05.2017):
> То для них это просто АД

Та ладно, в Вагенборге полно морозоустойчивых филинов. Одеть их надо только :) В северной Ботнии порой до минус 50 бывает. Я помню у нас один индус был, оделся по погоде. Куртка там, нательное и жалуется холодно все равно. А я ему - вьетнамки сними и носки хотя бы одень :)
+1
+1 / –0
Link
Bull · 07.05.2017 22:29 MSK
Photos: 1648
Все вышесказанное о бесполезности внесения различных операторов, как не отражающее реальность.

STAMCO - менеджер компании Ray Car Carriers

http://www.raycarcarriers.com/about-us.html

https://yadi.sk/i/_gNc4yva3HpYUN - из equasis, одно из судов Ray Car Carriers/STAMCO

В Штатах вообще, если не изменяет память, оператор - этот тот кто проплатил International Carrier Bond

Зачем заморачиваться?
+1
+1 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 123»»