Цитата (Александр Конов, 01.10.2024): > Идёт для починки поворотного буя № 45: Ну наверное не для починки а для смены 45го буя... На борту оторванный противовес точно никто не будет приваривать, для этого есть сварочный участок в тех. участке... Это так на минуточку.
Почему "не так"? Это называется "международное разделение труда". Учебник экономической географии, 8 класс.
"Боевики" делали в Ленинграде и Николаеве, вспомогательный флот отдали на откуп полякам. Лесовозы и танкеры строил Союз, ледоколы финны, "Атлантики" и пассажиров немцы-"демократы". Кстати, пассажирские суда строили и в Ленинграде. https://fleetphoto.ru/projects/629/ Когда-то. А потом дали кусок немцам. В Ленинграде же построена самая большая серия ледоколов проекта 97 https://fleetphoto.ru/projects/1171/
Когда кукол и тряпок поделили, в СПБ очень даже начали снова строить ледоколы, и даже на Дальнем Востоке, чего раньше не было.
Просто, Гарри Поттеров у нас маловато, волшебных палочек дефицит, создавать верфи, переходить на новые проекты (классы судов!) приходится долго и упорно. Опять же, "Девяностые - время надежд"... Впрочем, в Штральзунде, Щецине, Комарно (в Николаеве, Риге...) в тоже не лучшие времена. Что не делается, всё в Китае...
Тут вроде комментарии на политические темы запрещены. Наверное так и надо. Поэтому постараюсь быть корректным. Почему маленькая Финляндия строит суперлайнера водоизмещение 236 тыс. тонн. А ведь там население то с " гулькин нос ". Ну вроде в любом случае меньше 10 млн. А СССР ( супердержава кстати ) не могла, как и Россия сейчас. Те же финны почти все ледоколы для Союза и России построили. В том числе и большинство атомных. Правда энерг.установку ставили в Ленинграде ( Санкт Петербурге ). Это касается атомных. И этот лайнер , построенный в Германии, кстати небольшой верфью , потому что у них добавка Gmbh. У больших корпораций -AG. Так или не так ?
Цитата (mb1225, 29.09.2024): > Цитата (Константин 90, 28.09.2024): > > 7 лет на таких отработал > Цитата из всезнающей Википедии: "6 ЧН 18/22 — распространённый тип судовых дизельных двигателей, выпускавшихся с 1950-х годов до 2006 года". Вот и прикиньте, скольким поколениям судомехаников "делал голову" этот дизелек (а были еще и "сухопутные" версии)...
При должном уходе мотор не убиваем, самая беда у меня была, когда на регуляторе пятидесяти рублёвая пружинка разлетелась, и дизель побежал в разнос (останавливал фуфайкой, так как захлопка не работала)
БПВ-1 · ШС (пр. 711, А, Б, Э) type, 711Б design, Chkalovsk
Мстислав Ростропович · 92-016, тип Валериан Куйбышев design, Nizhny Novgorod
Колёсовъ · ПКС40 design, Saint Petersburg
Михаил Кутузов · Design 588 (DDR), V.Chkalov/Rodina, Perm
Иван Бунин · Dmitry Furmanov type, 302 design, Rostov-on-Don