FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 16.07.2012 00:01 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Либо на этой, либо на другой http://fleetphoto.ru/photo/41292/ фотографии Ракета-141.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.07.2012 13:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Верить написанному, а причина изменений проста: судно ходит по рукам...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.07.2012 01:37 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вот уж действительно не знаешь, то ли радоваться, то ли плакать.
После громких заявлений минтранса (а где теперь вся та кодла?) о беспросветном будущем "электричек" дело пошло на лад...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.07.2012 01:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Канал не подходной, но подходнЫй.
0
+1 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 14.07.2012 01:27 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сборщик-338?

Цитата (awadim, 14.07.2012):
> А куча судов других владельцев - под всякими кипрско-белизско-камбоджско-либерийско-непонятными флагами?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B...0%B3%D0%B8
http://transportinform.com/shipping/47-flag.html
И добавлю от себя чуть-чуть: те суда, которые работают на заграничных линиях, умышленно переводятся под удобные флаги, поскольку стоимость судозаходов в иностранные порты прямо пропорциональна некоторой "политической стоимости" нации судовладельца. Поэтому никогда ни с кем не воевавшие островные государства, точнее их флаги, имеют минимальный "скилл ненависти" в любом мировом порту, в отличие от флагов, при виде которых у многих возникает не только моральная идиосинкразия, но и вполне объяснимый реваншизм.
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.07.2012 01:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ай, чудесно!
+4
+4 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.07.2012 19:43 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Малыша пошто обидели? :)
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.07.2012 19:20 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Константин, если несложно, выкадровку кормы сделайте в несжатом виде, пожалуйста. Может быть получится что-нибудь разобрать? Выложить можно на uploads.ru
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.07.2012 13:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
175 или 176?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.07.2012 13:27 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По крайней мере по регистру прошлого года он числится рабочим.
Вообще, Волго-Дон 4 судно с очень богатой биографией:

> 29 мая 1963 г. на рейде пристани Рыбная Слобода (район устья Камы) началась погрузка гравийной смесью теплохода «Волго-Дон 4» пр.507. Судно «Волго-Дон 4» имело 4 трюма. Было половодье и на теплоходы проекта 507 по указанию ВОРПа грузили и по 6800 т, и по 7000 т, что превышало спецификационную грузоподъемность. Инструкцией по погрузке-выгрузке судна предусматривалась его погрузка в два слоя.
> В процессе погрузки заметили гофрирование палубы правого борта и разрыв её (с сильным треском). Палуба левого борта в этот момент также сгофрировалась и корпус получил излом около 5°. Сразу после перелома был поднят якорь и теплоход своим ходом пошёл с рейда к берегу. По сигналу тревоги «Терплю бедствие» подошли четыре буксира типа «Бор», чтобы подвести аварийный теплоход к берегу. При подходе к берегу произошёл дальнейший резкий перелом корпуса, и вода залила 2-й, 3-й и 4-й трюмы. Судно со сломанной серединой село на дно Камы и развернулось кормой к берегу. Разрыв корпуса произошел примерно в середине трюма №3. Под водой скрылась середина судна, и было неясно, в какой степени загружены трюмы №4 и №3.

> Серьёзно обеспокоились руководители Минречфлота, заказчики и конструкторы ЦКБ «Волгобалтсудопроект». Ведь намечалось построить большую серию судов типа «Волго-Дон» и вдруг перелом одного из первых судов. Нет ли солидных конструктивных дефектов в корпусе теплохода?
> Как вспоминает В.И. Поспелов, в те годы конструктор ПКБ «Волгобалтсудопроект», расчётчики прочности корпусного отдела, сделав серию расчетов общей прочности судна для различных комбинаций загрузки трюмов №3 и №4, пришли к следующему выводу. При загрузке 4-го трюма по комингс люка, а 3-го на 2/3 объема трюма при порожних 2-м и 1-м трюмах, судно должно было переломиться.
> Эксплуатационники (персонал Камского грузового района, комсостав «Волго-Дона 4») категорически отрицали, что судно грузилось с нарушением Инструкции по погрузке-выгрузке.
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.07.2012 00:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Караванщиков порасспрашивать есть возможность? Может быть местные названия получится узнать?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.07.2012 15:44 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не пойму, слева Сормовский или НР?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.07.2012 11:11 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Забавный пепелац! :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.07.2012 00:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну не знаю, может уже все порезали, но согласно аукционным документам там где-то рядом должна была быть вроде бы однотипная Сабунчи баржа Шубаны тоже довоенной постройки.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.07.2012 21:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ща всё будет :) Правда, проект всё равно неизвестен.
Оказался рарирет довоенной постройки.
А вообще, Владимир, вы там походите, поснимайте, там много чего интересного есть, в том числе довоенной постройки.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.07.2012 20:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Надо бы для начала разобрать название. Были в середине 60-х нефтянки с именами городов и рек, но что-то как-то непохожа с этого ракурса.
http://fleetphoto.ru/photo/32277/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.07.2012 20:45 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну Кижуча всё-таки довольно неплохо обновили, когда делали из него наливное. Хотя и ВД-4 тоже значительно переделали.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.07.2012 20:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (awadim, 09.07.2012):
> спускные отверстия якорей.
Клюзы. :)
Но предположение совершенно верное!
>> На судах со значительным носовым бульбом якорные клюзы располагают на большем, чем обычно, расстоянии от судна, что достигается расположением клюзов на большем расстоянии от форштевня, а также установкой бортовой губы на наделке, значительно возвышающейся над обшивкой корпуса.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.07.2012 20:50 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
"А чё эта вы тут делаете, а?" ©
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.07.2012 20:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ветеран!
Старше него из работающих только ВД-4, тому вообще за полтинник перевалило.
+1
+1 / –0