FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
volzhanin · 10.09.2024 10:01 MSK
Photos: 926
Цитата (TavanAtal, 10.09.2024):
> Если катер "под ГИМС'ом", то почему пассажиры не в спасательных жилетах?

Если длина судна ГИМС больше 4х метров, то надевать жилеты не обязательно. Главное иметь в наличии.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.09.2024 09:54 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 09.09.2024):
> Это называть "классовой ненавистью"?

Я про другое. Перегонял яхту на Волгу. Подхожу к 6 шлюзу на связь - говорит вставай до утра, движения нет, брать не буду (это в те времена, когда разрешали ещё ходить по ночам). Я расстроился, встал. Слышу - какой-то из пассажирских идёт и шлюзование запрашивает. Его берут. Я с диспетчером ещё раз - нет, говорит, стой. Я звоню диспетчеру канала, спрашиваю что за хрень. Он говорит, я и не в курсе, что вы подошли. Хотя и заявляли на проход предыдущей смене, и тут диспетчер шлюза должен был доложить. Зачем это делать? Х.З. Ну, в тот раз, хоть путём долгих пререканий - взяли.
На Волго-Балте - вообще всё идеально. Доложился Вытегре-5 или Анненскому, и ты в графике, тебя ведут. Говорят "заходите в канал, работайте со шлюзом". Информация со всех точек - сразу у диспетчера, ничего дублировать не надо. Когда перегонял яхты, не заметил никакой разницы с тем, когда гонял там на большом белом пароходе. Только что разве у шлюзов ждать больше приходилось.
Обида на других нарушителей - тоже сомнительно. Во-первых, почему должны страдать другие. Во-вторых, насколько я вижу, им особо пофиг на эти нарушения.
И вот пункт в правилах, что нельзя к стенке вставать - тоже бред собачий. Иначе как классовой ненавистью не объяснить. Причём раньше чудесно вставали, и ничего страшного не происходило.
Почему ночью нельзя ходить на участке 6-3 шлюзов? При том, что по остальным участкам можно.
Это дурацкое правило о докладе по 14 пунктам на каждом шлюзе. Как будто у тебя длина судна измениться может.

Кстати, время на длинном бьефе очень удобно вытягивать остановкой на обед в Татищевском уширении. Это так, маленькая хитрость.
+2
+2 / –0
Link
TavanAtal · 10.09.2024 09:35 MSK
Photos: 20
Если катер "под ГИМС'ом", то почему пассажиры не в спасательных жилетах?
+1
+1 / –0
Link
TavanAtal · 10.09.2024 09:32 MSK
Photos: 20
Удивительно, что не назали "Дарт Вейдер". Лучше бы подошло.
+10
+10 / –0
Link
TavanAtal · 10.09.2024 09:27 MSK
Photos: 20
Каково назначение такого судна?
0
+0 / –0
Link
TavanAtal · 10.09.2024 09:26 MSK
Photos: 20
"Деревенская" пастораль.
+1
+1 / –0
Link
chainik · 10.09.2024 07:32 MSK
Photos: 5
Подрулька есть, иначе бы он никогда не развернулся.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 10.09.2024 06:09 MSK
Photos: 926
Серия однотипных судов, построенных на верфи Zhejiang Ouhua Shipbuilding Co., Ltd. Проект изначально был укомплектован двумя кранами. Но на большинстве судов от них отказались на этапе строительства, хотя возможность дооборудовать в любой момент осталась.
На данный момент серия данного проекта состоит из следующих судов:

2014 год постройки

IMO 9626235 - NORDLION
IMO 9626247 - NORDTIGER
IMO 9673630 - SEABOARD GARDENIA (JOSITA B)
IMO 9673642 - SPIRIT OF BERTRAM (NORDCELOT)
IMO 9673654 - NORDPANTHER
IMO 9673666 - VIOLETA B
IMO 9678630 - X-PRESS NUPTSE - Оборудован кранами
IMO 9678642 - X-PRESS LHOTSE - Оборудован кранами

2015 год постройки

IMO 9626259 - NORDPUMA
IMO 9626261 - NORDLEOPARD
IMO 9744659 - X-PRESS NILWALA (NORDVIOLET)

2016 год постройки

IMO 9744661 - ANDREI TITOV (NORDEMILIA)
IMO 9744673 - VICTORIA FORTUNE (NORDCLAIRE)
IMO 9744685 - TIGER PLATA (NORDLILY)
IMO 9760586 - CNC PLUTO (MOUNT BUTLER)
IMO 9760598 - MOUNT CAMERON - Оборудован кранами
IMO 9760603 - APL EAGLE - Оборудован кранами

2017 год постройки

IMO 9760615 - TAMANRASSET (MOUNT HALLOWES) - Оборудован кранами
IMO 9760627 - CNC URANUS (MOUNT KELLET) - Оборудован кранами
IMO 9760639 - X-PRESS DHAULAGIRI
IMO 9796509 - KUO LONG
IMO 9796511 - KUO LIN

2018 год постройки

IMO 9757541 - TS KWANGYANG
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 10.09.2024 02:45 MSK
Photos: 32
Первый из Амурской серии "Капитан В.И. Климов' шел без центральной оконной ниши, но по просьбе трудящихся, в учли пожелания
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 09.09.2024 23:13 MSK
Photos: 14
Красиво, красиво Максим! Эти скоро последние дни лета... и ласточки уже переехали, небо совсем тихо...
Вопрос по движению судна - оно имеет "aft thruster"(propeller)внутри корпуса, или только свой колёс на корме?
+1
+1 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 09.09.2024 23:03 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Так путейский же идет впереди судна, указывает куда стоит жаться и наоборот.
Видно это лучший вариант, либо перестраховываются.
Судно все таки новое, к нему повышенное внимание.
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · 09.09.2024 22:46 MSK
Photos: 530
Ну захотели так. На вкус и цвет...
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 09.09.2024 22:29 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
То есть, на ЗК/Ауруме, несмотря на специфику работы, нет технических средств для контроля глубины?
+1
+1 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 09.09.2024 22:28 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Вероятно, во избежании посадки на мель.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 09.09.2024 22:16 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
А что это сопровождение даёт на практике?
+1
+1 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 09.09.2024 22:06 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Пришло судно в Касимов с опозданием на восемь часов.
Причина тому сильные ночные туманы.

И да, с этого рейса "Аурум" и "Золотое кольцо" будут ходить по Оке, (думаю до конца навигации) - в сопровождении Путейских. Вероятно это связано с низким уровнем воды, при этом сейчас путейцы активно пытаются удержать гарантированные глубины.

От Рязани до устья Сеймы сейчас задействовано: три землесоса, две черпалки, и три карчекрана.
+3
+3 / –0
Link
Александр Конов · 09.09.2024 21:58 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Лучше бы оставили название как было изначально. А то и не разберёшь столь вычурные цифры.
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · 09.09.2024 21:44 MSK
Photos: 530
Ухоженная машина. И буквы-цифры номера видно под заказ делали.
0
+0 / –0
Link
clos2008 · (Russia) · 09.09.2024 21:34 MSK
Photos: 1977
Цитата (Александр Конов, 09.09.2024):
> слышалось "Лосёнок"

вполне созвучно.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 09.09.2024 21:13 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
По рации слышалось "Лосёнок", а вот как оказывается...
0
+0 / –0