FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Максим Назаркин · Kasimov · 08.06.2024 15:58 MSK
Photos: 4827 · Database Editor / Photo Screener
Благодарю!
+2
+2 / –0
Link
Маркони · Belgorod Region · 08.06.2024 15:24 MSK
No photos
Пропущен СРТМ 8-443, впоследствии - "Шкотово", порт приписки Невельск. Строительный номер 808,построен в 1967,списан в 1989 годах. Бортовой СИ-8443, IMO 6929765, позывной радио ENFP
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 08.06.2024 15:00 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Вспомнилась вот такая картинка: https://img3.labirint.ru/rc/c3d940932d6c...6322327
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 08.06.2024 14:53 MSK
Photos: 622
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 08.06.2024 14:10 MSK
Photos: 7800
В 1914 с началом ПМВ все суда Русского Дунайского пароходства, а также пароходы частных судовладельцев были мобилизованы по военно-судовой повинности и включены в состав созданной на Дунае "Экспедиции особого назначения помощи Сербии". В 1915 пароход переименован в "Адмирал КАШЕРИНИНОВ". К лету 1917 деятельность Экспедиции особого назначения потеряла свою актуальность. Все транспортные суда были переподчинены вновь созданной Дунайской транспортной флотилии. Откуда взялся французский пароход с неправильным названием в 1915-22.
0
+0 / –0
Link
Broughton · Vladivostok · 08.06.2024 13:04 MSK
Photos: 1727
Кто-то из них мимикрирует под другого :))
+2
+2 / –0
Link
wolf92 · Krasnoyarsk · 08.06.2024 12:59 MSK
Photos: 70
Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> вы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
> дальний восток - депрессивный регион, народ от туда уезжает кто куда

При этом на ту же Камчатку попасть хотят многие. Уезжают как раз из-за плевательского отношения, но при этом во Владивосток наоборот сейчас приезжают, хоть и не так много. Во Владивостоке сейчас локальный бум строительства и даже город-спутник начали делать. Тут как раз от региона ДВ зависит. В Благовещенске туризм из-за посещения Китая растёт, Россия даже 777 на рейсы поставила.


Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> в общем это всё потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой

А если этого не делать, то получим вообще чёрную дыру России, из которой уедут 90% жителей. Перспективы после этого я думаю, что понятны.


Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> особенно смешно сравнение потенциала с европейской частью))
> в приамурье живёт меньше двух миллионов человек

Живёт, да, но на вахту приезжают большинство именно с Европейской части. Ресурсный потенциал как раз больше в Сибири и на Дальнем Востоке сейчас. Грузовые потоки тоже сейчас не в Европу идут в большом проценте, а в Китай. Главный космодром тоже на востоке построен, незамерзающий порт во Владивостоке. Потенциал как раз есть, просто регионы надо развивать, что сейчас пытаются сделать. Упустили много времени. В том числе и таким высказываниям про непонятные перспективы.

Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> ы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
> дальний восток - депрессивный регион

Отъехать от Москвы, скажем километров 200, в ту же Тверь. Регион очень запущенный и не менее депрессивный.
+3
+3 / –0
Link
Юрий Фомин · Moscow · 08.06.2024 12:55 MSK
Photos: 549
тоже присоединяюсь!!!
+1
+1 / –0
Link
Kinburn · Odessa · 08.06.2024 12:52 MSK
Photos: 694
На снимке шаланда "Дунайская-603"
https://fleetphoto.ru/vessel/17023/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.06.2024 12:38 MSK
Photos: 5
Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой. найдутся ли дураки с большими деньгами для этого?? - я думаю нет.
ну как же, у одного полкана Захарченки сколько денег нашли при аресте. Есть инвесторы, есть, буквально под ногами валяются.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 08.06.2024 11:39 MSK
Photos: 8
Цитата (ARTём, 07.06.2024):
> Тоже посложнее описанного,

А ничего простого в жизни и нет. Артём фотохудожник. А мир, как известно делится на созидателей и потребителей (это, потом потребители превратятся в разрушителей). Так, вот он видит мир по своему, никого не копируя. Наше дело оценить "изделие" автора. Снимок хорош. "Чего же боле"...
0
+1 / –1
Link
oleggg76 · 08.06.2024 11:34 MSK
No photos
Получается, этот проект на таком коротком плече работал? Сколько там, километров 150?
0
+0 / –0
Link
oleggg76 · 08.06.2024 11:19 MSK
No photos
Ничего себе... Даже суда этого проекта на Юг заходили?
0
+0 / –0
Link
451F · Omsk · 08.06.2024 10:37 MSK
Photos: 737
По превьюшке показалось, что это нечто подобное ))
https://fleetphoto.ru/photo/462612/
+3
+3 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 08.06.2024 10:12 MSK
Photos: 30
Класс! ;)
+3
+3 / –0
Link
VEM · 08.06.2024 09:55 MSK
Photos: 2
Присоединяюсь к отличной оценке!
+3
+3 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 08.06.2024 09:20 MSK
Photos: 11
Цитата (wolf92, 08.06.2024):
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные
>
> Судя по Волге и в целом Европейской части потенциал есть. На Енисее запустили круизный теплоход с программой и спрос на него есть и это при немаленьких ценах на круиз. Позиция "спроса не будет мне удивительна". В Благовещенске и Хабаровске потенциал есть, народ немного едет, но туристический потенциал не раскрыт, чтобы массово ехать. Имея суда река/море можно круиз делать через Николаевск-на-Амуре до Владивостока или Сахалина. На Волге почему-то круизы могут существовать у частных фирм, в Китае на том же Амуре есть речное пассажирское движение, а в России дальше Красноярска не может толком существовать. Если ничего не организовывать, то и никому это не надо будет, наши люди так и будут ехать за границу отдыхать. Потенциал не раскрывается

вы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
дальний восток - депрессивный регион, народ от туда уезжает кто куда, флот на амуре фактически исчез в сравнении даже с 2000-ми годами, все большие пассажиры 860-го проекта сданы в чермет лет десять назад, остались локальные перевозки в благовещенске в китай, в хабаровске дачников возят, и на линии комсомольск-николаевск пара метеоров кое-как коптят.
особенно смешно сравнение потенциала с европейской частью))
в приамурье живёт меньше двух миллионов человек и это число постоянно уменьшается.
в общем это всё потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой. найдутся ли дураки с большими деньгами для этого?? - я думаю нет.
+2
+3 / –1
Link
wolf92 · Krasnoyarsk · 08.06.2024 07:10 MSK
Photos: 70
Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные

Судя по Волге и в целом Европейской части потенциал есть. На Енисее запустили круизный теплоход с программой и спрос на него есть и это при немаленьких ценах на круиз. Позиция "спроса не будет мне удивительна". В Благовещенске и Хабаровске потенциал есть, народ немного едет, но туристический потенциал не раскрыт, чтобы массово ехать. Имея суда река/море можно круиз делать через Николаевск-на-Амуре до Владивостока или Сахалина. На Волге почему-то круизы могут существовать у частных фирм, в Китае на том же Амуре есть речное пассажирское движение, а в России дальше Красноярска не может толком существовать. Если ничего не организовывать, то и никому это не надо будет, наши люди так и будут ехать за границу отдыхать. Потенциал не раскрывается
+2
+3 / –1
Link
wolf92 · Krasnoyarsk · 08.06.2024 06:57 MSK
Photos: 70
Цитата (Александр Конов, 08.06.2024):
> Чем-то они вас задели...

Меня ничем, начали просто про них в ответе на ваше сообщение и я зацепился за это, не более
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 08.06.2024 02:58 MSK
Photos: 14
Такую фотографию мы будем смотреть в ноябре и подумать о лете 2024 года... Так тихо, летний вечер и летняя ночь! Молодец Максим! 5+
+4
+4 / –0