FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Максим Назаркин · Kasimov · 07.06.2024 20:57 MSK
Photos: 4827 · Database Editor / Photo Screener
Известно куда его увозят?
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 07.06.2024 20:30 MSK
Photos: 907
Я слышал что в аренду вроде как баржи брали, по крайней мере наши пароходские. А как другие, не знаю.
А те, кто отказывался от этого, и находится в очереди на выгрузку в Черном море, не дают выгружаться, и не пускают обратно на переход на север.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 07.06.2024 19:56 MSK
Photos: 5
после омского или волго-балта наверное рай :) А так, наш капитан, много работавший на них выразился --- *хорошая гостиница на плохой барже*.
+2
+2 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 07.06.2024 19:49 MSK
Photos: 4827 · Database Editor / Photo Screener
К сожалению, без приставки ходят.
Последний раз видел Окский с приставкой в 2021 году: https://fleetphoto.ru/photo/356405/ и https://fleetphoto.ru/photo/356669/
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 07.06.2024 19:48 MSK
Photos: 5
*Но в том и дело, что по большинству речных судов там пункты отправления/назначения не указаны*.
все там указано. пользуюсь этим перед работой. смотрю порт и етиэй. это дает понимание, когда вызовут и собирать чемодан. вот сейчас судно на котором работаю, поставили в ремонт. глянул--встали в завод 29 мая.https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/details/9317016
на маринтрафике на этом сайте тоже можно посмотреть позицию.
0
+0 / –0
Link
Dmitry Kisten · Nizhny Novgorod · 07.06.2024 19:20 MSK
Photos: 537
Администраторы, внесите, пожалуйста, изменения в карточки судов этого проекта: строительный номер 716 теперь носит имя «Виктор Астафьев» - его и спускали, а строительный номер 717 переименован в «Андрей Дубенский». Переименование связано со столетием со дня рождения Виктора Астафьева.

https://sudostroenie.info/novosti/42517.html
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 07.06.2024 19:12 MSK
Photos: 7136 · Administrator / Technical Department
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Где написано, что не угодили?! Написали, что таких немного и именно под них никто не подстраивается.

Почему решили, что немного? Ваши слова расходятся с тем, что я вижу собственными глазами.


Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Привыкайте, что сейчас больше функционально строить стараются.

В чём функциональность?


Цитата (RedJak, 07.06.2024):
> Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> > Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было.
> Какое отношение это имеет к тенденциям в судостроении?

Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 07.06.2024 19:08 MSK
Photos: 724
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять

Вторая палуба "обалконена". На фото не видно, но на чертеже общего расположения там стоят перегородки(правда они съёмные).
Пройти можно по первой палубе с борта на борт через корму или сквозь надстройку.

Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.

На третьей палубе в носовой части открытое кафе. Обзор по бортам и по курсу.
Так же полностью открыта третья палуба в кормовой части.


Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было.

Какое отношение это имеет к тенденциям в судостроении?
+1
+1 / –0
Link
wolf92 · Krasnoyarsk · 07.06.2024 19:07 MSK
Photos: 70
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.

На Родине тоже на нос не сильно встать, там запретная зона, а тут всё ещё особенностями река/море и самой рекой Енисей объясняется. Надо же причаливать и там, где Родина, например, шлюпку спускает, чтобы пассажиров забирать.

Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> И чем же вам именно фотографы не угодили?

Где написано, что не угодили?! Написали, что таких немного и именно под них никто не подстраивается. Привыкайте, что сейчас больше функционально строить стараются. Привыкли мы к старым типам, но сейчас другие формы и нормы.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 07.06.2024 18:51 MSK
Photos: 1245 · Database Editor / Moderator
Цитата (oleggg76, 07.06.2024):
> Поэтому и спросил, может что-то более точное есть. Или платный доступ дает больше возможностей?

Есть и аналогичное - S.E. Платный доступ (у меня он доступен бесплатно т.к. я являюсь оператором АИС станции) конечно расширяет возможности. Ну и опыт наблюдения влияет. Но в данном случае это река-море судно, а с пунктом назначения у них в большинстве случаев всё нормально.
0
+0 / –0
Link
oleggg76 · 07.06.2024 18:38 MSK
No photos
Я знаю этот ресурс. Но в том и дело, что по большинству речных судов там пункты отправления/назначения не указаны. Поэтому и спросил, может что-то более точное есть. Или платный доступ дает больше возможностей?
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 07.06.2024 18:21 MSK
Photos: 1245 · Database Editor / Moderator
Цитата (oleggg76, 07.06.2024):
> А на каком ресурсе Вы рейсы определяете?

Их несколько. Самый очевидный это https://www.marinetraffic.com/ru/
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 07.06.2024 18:02 MSK
Photos: 7136 · Administrator / Technical Department
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Речь шла о фанатах с фотоаппаратом, а не о гуляющих.

И чем же вам именно фотографы не угодили? Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было.


Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять

На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.
+4
+6 / –2
Link
wolf92 · Krasnoyarsk · 07.06.2024 17:57 MSK
Photos: 70
Речь шла о фанатах с фотоаппаратом, а не о гуляющих. Для прогулок на многих теплоходах отдельно палуба. Там где каюты при модернизации делают балконы, где между каютами ставят перегородку. Обычно палуба для прогулрк верхняя самая.

Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять
0
+0 / –0
Link
oleggg76 · 07.06.2024 17:53 MSK
No photos
Да понятно... А сейчас составами Окские ходят по Оке? Или только одиночками?
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 07.06.2024 17:24 MSK
Photos: 1245 · Database Editor / Moderator
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Похуже барж не нашлось?

Она не одна там, есть и хуже. Но у меня есть два вопроса. На каких они там основаниях (аренда или временное изъятие) и ничего что она наливная или их зачистили?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 07.06.2024 17:12 MSK
Photos: 7136 · Administrator / Technical Department
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Ради нескольких фанатов, которые бегают с палубы на палубу и есть не в каждом рейсе делать никто отдельно суда не будет.

Я не понимаю, с чего вы все это решили. На классических теплоходах без модернизаций пустых палуб не наблюдаю. Всегда люди гуляют, дышат воздухом, наслаждаются пейзажами. Даже в плохую погоду. Почему вы их записываете в категорию "вымирающих фанатов"?
+4
+5 / –1
Link
wolf92 · Krasnoyarsk · 07.06.2024 17:02 MSK
Photos: 70
Ради нескольких фанатов, которые бегают с палубы на палубу и есть не в каждом рейсе делать никто отдельно суда не будет. Сейчас у многих туристов, причём не обязательно за большие деньги, требования тоже к комфорту есть и они не на уровне каюты на 4 человека, а как номера в отеле, только плавучего.

Дополнительные услуги в круизе - это нормально. В переходах между стоянками народу явно хочется развлекаться. Да, цена на некоторые услуги может быть завышена, но на то и крузы, что в них не каждый год едет человек. Во всём мире сервис на круизы в разы лучше нашего и действительно стоит хороших денег
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 07.06.2024 16:36 MSK
Photos: 7136 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 07.06.2024):
> Вот только с тех времён много чего изменилось. Пассажиры(люди) перестали быть массовыми. Практически для всего населения круизы по 100-200 и более килорублей недоступны, а те кто готов их оплатить, хотят мягко, удобно и тепло сидеть с бокалом/чашечкой, а мимо чтобы проплывали красивые пейзажи и погода не мешала, да ещё чтоб никто рядом не яшкался и перед взором не мельтешил... Вот из этого и вытекает современная концепция архитектуры пассажирских судов.

Я вижу эту ситуацию наоборот. Жирные начальники, мало понимающие, что нужно реальному туристу, пытаются запихать в теплоход кучу ненужных и откровенно лишних сервисов, которые удорожают круиз раза в два. Естественно, там контингент будет уже другой. Однако и на "лоукостеры" спрос имеется, пустыми они не ходят. Да, 8-ми и 4-х местные каюты с удобствами в коридоре уже прошлый век, но каюты с душем и туалетом - вполне комфортная вещь для обычного человека, не требующая каких-то существенных изменений.


> P.S. Мечущийся с борта на борт пассажир с камерой, готовый сидеть на ветру на открытой прогулочной палубе, это динозавр, исчезающий вид, который в силу своей малочисленности совершенно не влияет на то как нувориши от круизного судоходства видят свои новые суда.

Вот именно. Потребности части туристов просто отбрасываются. "Нуворишам" это просто не понять, у них другие жизненные ценности.
+3
+4 / –1
Link
Никита Прохоров · 07.06.2024 16:26 MSK
Photos: 7800
"Первый в мире атомный ледокол «Ленин» пройдет плановый доковый ремонт. Атомоход с помощью буксиров отведут от места стоянки на Морском вокзале Мурманска в док ПД-3, расположенный в акватории порта. «Постановка в плавдок связана с обязательным предъявлением судна в доке Российскому морскому регистру судоходства, - отметил главный инженер ФГУП «Атомфлот» Владимир Кондратьев. - Подобное освидетельствование ледокол должен проходить каждые 10 лет. Последний раз атомный ледокол «Ленин» стоял в доке в 2013 году. В прошлом году мы согласовали перенос работ. Сейчас нам предстоит выполнить покраску подводной, надводной частей корпуса, а также рубки ледокола. Кроме того, будет произведен осмотр корпусных цистерн и донно-бортовой арматуры. В случае необходимости нам предстоит обеспечить ремонт». Работы запланированы с 15 июня по 25 июля." http://www.rosatomflot.ru/press-centr/no...remont/
+4
+4 / –0