FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
василий эл.мех. · 11.05.2024 13:41 MSK
Photos: 5
Вообще все забавно..Вспомнился 1998-й и рейд Орхуса. Когда у нас груз потек в балластный танк и тогда, действительно *все полезли в танки, и в замазученых комбинезонах их нельзя было отличить от рядовых*... включая и капитана.
А радист-не полез, за что и был списан в первом же порту.
И вот, когда мы ставили распорку с боцем, все остальные уютно расположились повыше на стрингерах.
И только став постарше, я понял почему. Они просто боялись, если горячий мазут хлынет в балласт, то выйти смогут *не только лишь все*.
фанатам Волгонефтей посвящается..
+6
+6 / –0
Link
василий эл.мех. · 11.05.2024 13:35 MSK
Photos: 5
как его только не ремонтировали..стоял рядом с нами в Тузле.
А вообще, когда видно разрезанный борт Волжских, поражаешься какой игрушечный у них набор. но..РМРС.
+1
+1 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 11.05.2024 13:28 MSK
Photos: 11
сколько кубов плот??
0
+0 / –0
Link
Шип Шипперс · 11.05.2024 13:06 MSK
No photos
В прошлом и позапрошлом годах работал. И в этом должен
https://volgaline.com/populyarnye-kruizn...rtostan
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 11.05.2024 11:44 MSK
Photos: 3600
Только вот облез малость
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 11.05.2024 11:16 MSK
Photos: 1701
Как его только не переименовывали...
+3
+3 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 11.05.2024 10:56 MSK
Photos: 198
mmsi 273810810
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
teplohod · Бирск · 11.05.2024 10:55 MSK
Photos: 6
Цитата (serg333, 11.05.2024):
>
> Оператор теплохода самоликвидировался.

Волгалайн?
0
+0 / –0
Link
Meteor216 · 11.05.2024 10:49 MSK
Photos: 1524
Да, она до сих пор есть, но давно не работает.
0
+0 / –0
Link
zaych361 · Tomsk · 11.05.2024 10:47 MSK
Photos: 10
Ух ты, вот это экспонат!
+1
+1 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 11.05.2024 10:45 MSK
Photos: 198
Name FROST OLYMPOS
Flag Mongolia
IMO 7812024
MMSI 457900751
Call sign JVNM8
направляется в Аланг
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 11.05.2024 10:21 MSK
Photos: 3600
Цитата (solnechny, 03.05.2024):
> Помню, помимо автобуса маршрута №5,

была еще чуть в стороне канатная дорога.
0
+0 / –0
Link
AleksML · 11.05.2024 10:11 MSK
Photos: 249
В регистровой книге РМРС его нет. Зато есть в грузинском регистре
http://georgianveritas.com/wp-content/up...DZE.jpg
0
+0 / –0
Link
genris · 11.05.2024 09:23 MSK
Photos: 863
Раздолбаи, одно слово
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 11.05.2024 08:32 MSK
Photos: 2278
Как шли по Камскому устью,на крыльях или в водоизмещающем положении?, носом сильно зарывался в волну? она ведь была встречной, и нос у 120Р слабее чем у Метеоров Советской России.
+4
+4 / –0
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk · 11.05.2024 07:43 MSK
Photos: 238
На Енисее очень много судов с классом М-ПР и даже М-СП приписаны к порту Красноярск
0
+0 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 11.05.2024 07:41 MSK
Photos: 1117
Цитата (mb1225, 10.05.2024):
> подскажут, жива ли она в настоящее время.

В данный момент - стоит у стенки завода.
Похоже, разбирают,..
+2
+2 / –0
Link
AleksML · 11.05.2024 00:55 MSK
Photos: 249
Информация о грузинских судах доступна на сайте их регистра в разделе Vessels http://georgianveritas.com/
По этому рыболовному есть и год постройки, и порт приписки, и владелец
http://georgianveritas.com/wp-content/up...UMI.jpg
+1
+1 / –0
Link
serg333 · Московская область · 11.05.2024 00:39 MSK
No photos
Цитата (teplohod, 10.05.2024):
> Почему Башкортостан не эксплуатируется?

Оператор теплохода самоликвидировался.
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 10.05.2024 22:17 MSK
Photos: 123
Цитата (zen, 10.05.2024):
> ...А вообще на почве формы в гражданском флоте маялись дурью только на пассажирских судах...

Круизным, - Показной лоск присущ. Оправдан прибылью!
На танкерном флоте авторитет командиров определялся не по их "регалиям", а способностью оставаться человеком в трудных ситуациях.

К примеру, в 1972-73 годах, они не стали кичиться перед остальной Командой, когда, по воле случая, все полезли в танки, и в замазученых комбинезонах их нельзя было отличить от рядовых... (Наверху тогда, на Мостике и в Машине, в течение 15-ти дней, хозяйничали на вахте только Капитан и Стармех).
Когда: - «Вслед за танкером "Пальмиро Тольяти", после выгрузки нефтепродуктов на Кубе, в порты США за зерном пошли массово и другие танкера»...
https://fleetphoto.ru/photo/197583/

- Шел танкер с грузом пшеницы из Хьстона в Новороссийск. Эксперимент удался, хоть и ценой невероятных усилий экипажа тбх "Пальмиро Тольятти"...
https://fleetphoto.ru/photo/197352/

Показы фотографий (внутри танков) тех событий были бы убедительны.
Некоторые стоят в очереди на публикацию. Надеюсь, со временем появятся в "ВТ
+3
+3 / –0