Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Senna · Холмск · 12.05.2024 01:52 MSK
Фото: 955
тип "Повенец", вероятно он https://fleetphoto.ru/photo/196353/
+2
+2 / –0
Ссылка
Roman3rd · 12.05.2024 01:20 MSK
Фото: 40
Цитата (Владимир Ерошенко, 12.05.2024):
> Как вы считаете, современные Механики и Машинисты, - это реальный прибор?

Вполне реальный. Другое дело, не так часто используемый.
Там, где его нет, просто длинная отвертка , приложенная к уху или к наушникам - прекрасная замена. Послушать работу подшипников, клапанного механизма - вполне достаточно.
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.05.2024 00:55 MSK
Фото: 5
мне, как бывшему котельному машинисту это знакомо. А именно-чистка котла.
июль 2001, ЖМЗ *Дунай*
+2
+2 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 12.05.2024 00:26 MSK
Фото: 694
27 июля 1973 г. буксир "Куяльник" завели в ПД №2 СРЗ-1 (г. Одесса) для порезки на лом.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 00:12 MSK
Фото: 123
МО - СЛЕСАРНАЯ. Машинист А. Галкин, как всегда, при деле!..
Совмещена с Токарной.
https://fleetphoto.ru/lk/upload.php?gid=269
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 00:12 MSK
Фото: 123
ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА ЮТА
Вентиляционные люки МО. Фреон-12.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 00:12 MSK
Фото: 123
Вышли из порта Гавр 22.04.1971 (после выгрузки персидской нефти) и направились на второй <треугольник> - вновь на персидский вокруг Африки, дома будем опять не скоро. Решили отвлечься, - устроили Спартакиаду.

- В Финале волейбольного турнира победу одержала команда Палубы - «Алый Парус» над сборной командой «Электросила+Радисты»
В штате было три электрика, два эл. механика, радиооператор, нач. рации, - тот самый, с захваченного в 1956-м в Тайваньском проливе танкера Туапсе».

Главный арбитр волейбольного поединка, - судовой Доктор (на трапе под навесом бассейна, игроков с поля (с палубы) не удалял!).
Многочисленным болельщикам отвели лучшие места за леерным ограждением бассейна.

- С Первомаем!
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 00:12 MSK
Фото: 123
Roman3rd
- ТБ на высоте..))))
- Они и внутрь котла на ходу умудрялись забираться, для Диагностики и Ремонта!..
https://fleetphoto.ru/photo/463152/
- Исправляем "недочеты" длительного ремонта на ИСРЗ 1969-70 г.г.) https://fleetphoto.ru/photo/198445/

Цитата:
- «Уши и мозг механика - это и есть такой акустический диагностический комплекс»

Согласно Штатного расписания 1970-х г. Котельные Установки (КУ) танкеров-паротурбоходов серии типа "София" обслуживали 3 старших котельных машиниста и еще 3 котельных машиниста под руководством III-го механика (котельного). Вот они и занимались несением вахты, эксплуатацией, диагностикой и её "лечением".

Термин "Слухачи" относился и к их профессии. Обнаружению неисправности котла, внутри которого находится множество водопроводных труб, высокая температура и большое давление, помогала их способность слушать, Если неисправные трубки внутри котла "сифонили", то это, по характерным признакам, опытные спецы определяли на свой слух. Менее опытным, - помогал специальный прибор - "Стетоскоп", по форме фонарика с рефлектором и мембраной, фокусирующий звуковые волны...

Впервые (и единственны раз) оказался внутри такого "агрегата", проникнув через небольшой лаз в корпусе установки, вместе со спецами заменявшими "пробитые" трубки. В руках одного из них , по-моему, и есть тот самый прибор. Как вы считаете, современные Механики и Машинисты, - это реальный прибор? - Знакомая вам технология диагностики КУ?

- Внутри котельной установки во время съемки было горячо, заклинила шторка затвора ф-а Zenit-E. Случилось наложение кадров.
Из обслуживающего персонала никто не пострадал!
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 00:12 MSK
Фото: 123
ХОДОВОЙ МОСТИК. ШТУРМАНСКАЯ РУБКА. ВАХТА 2 ПОМ. К-НА (12:00 - 16:00)
ЗАПОЛНЕНИЕ ЖУРНАЛА ЕЖЕДНЕВНЫХ ГИДРО-МЕТЕО-НАБЛЮДЕНИЙ НА ПЕРЕХОДЕ.
(Обязательно к Исполнению!)

За подписью КМ Ежедневную Сводку судовые Радисты передавали Береговым Службам и Научно-исследовательским Судам СССР
+8
+8 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 00:12 MSK
Фото: 123
МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
- Герметичная Дверь с Палубы Кают Машинной Команды на Правую Верхнюю площадку МО.
- Шкрябаем! - Грунтуем!.. (А вы, - Сомневались!)
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 00:12 MSK
Фото: 123
На переходе из портов Гамбур (ФРГ), Хельсингборг (Швеция) в Новороссийск, производили полную дегазацию танкера (мойку танков, ручную домывку и выборку отложений нефтепродуков) силами экипажа и Курсантов НМШ для постановки на перестой и текущий ремонт в НСРЗ.

В день подписания (9 мая 1970) заводской комиссией Акта о готовности танкера к производству ремонтных работ обнаружили, в шпациях одного из танков, скопление твердых остатков нефтеотходов. Штатные члены экипажа, к этому моменту, уже успели присоединиться к своим родным и близким, - осталась надежда на срочную помощь Старшего Матроса тб/х Пхеньян и Курсантов НМШ. Тем днём и завершилась успешно увлекательная трудовая Практика. Старпом в наших обходных прибавил +3 дня отгулов, при списании!..

- Ручная скатка в танке завершена, Курсант выбирает шланг через моечный лючок (за Расширителем, чуток просматривается).
+2
+2 / –0
Ссылка
AleksML · 11.05.2024 23:56 MSK
Фото: 249
0
+0 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 11.05.2024 23:07 MSK
Фото: 196
Зачётно вышло! Атмосферное фото
+7
+7 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 11.05.2024 22:56 MSK
Фото: 69
Судовладелец теперь ФГУП "НИКИМП"
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 11.05.2024 22:31 MSK
Фото: 510
Теплоход шёл с опозданием 2,5 часа видимо из-за погодных условий.
+4
+4 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 11.05.2024 22:22 MSK
Фото: 659
Слово ЗАВОД как то вниз уехало.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 11.05.2024 22:11 MSK
Фото: 701
В 1916 году, будучи в собственности у Горбунова и Кузнецова. В сгоревшем виде продан Волжско-Камскому коммерческому пароходству. Ремонтировался до 1918 года. Наиболее пострадавший фрагмент корпуса вырублен, в результате вместо 190' стал 142'9".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.05.2024 22:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1920 году уже с размерениями буксирного. Видимо, пожар и перестройка была в интервале 1915-1920 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 11.05.2024 21:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Прошел капит. ремонт в 1924 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 11.05.2024 21:50 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 11.05.2024):
> Странная история с этим рупводом.

До Гражданской войны ходил как товаро-пассажирский п/х. https://oldriver.ru/ships/s-536.html
0
+0 / –0