Цитата (stuurmann, 10.05.2024): > Отчасти согласен, но, скажем, футболка с короткими рукавами выглядела бы более к месту...
Помимо штурманских обязанностей, 2-й еще отвечал и за Канасамент, сохранность груза, погрузочно-разгрузочные работы. А на каждой полуденной ходовой вахте, обеспечивал сбор и заполнение журнала наблюдений гидро-метео-уcловий района прохождения, составлял шифровку РДО этих данных, с подписью КМ передавал судовым радистам для немедленной передачи Береговым службам и Научным судам СССР. - Вспотеешь тут!..
Отчасти согласен, но, скажем, футболка с короткими рукавами выглядела бы более к месту. Тем более, что матрос на руле одет как положено на вахте. Не думаю, что ему легче, чем вахтенному помощнику. У меня на судне офицер был бы немедленно отправлен привести себя в надлежащий вид.
Цитата (stuurmann, 10.05.2024): > Если у ИКО РЛС стоит 2-й помощник, то на вахте в майке как-то не комильфо. Всё ж таки лицо комсостава и при исполнении.
Так и сама вахта 2-го помощника (12:00-16:00 и 00:00-04:00), - не «комильфо». Не зря называлась «собачьей». В длительных походах (до 1-го года,) в условиях тропиков (Суэцкий был закрыт, огибали всю Африку), при отсутствии работающего кондиционера, - можно было позволить, иногда, такую вольность.
Цитата (MakVik, 09.05.2024): > Карточку «MSC Panaya» привести бы в порядок, ув. редактор БД.
Закрывающий судно логотип сайта увидят примерно 100% пользователей сайта, открывших эту фотографию. Порт Гибралтар в карточке «MSC Panaya» заметят в лучшем случае десятые доли процента этих пользователей.
Алгоритм исправления первой проблемы довольно прозрачен и займет несколько минут - поможет тупая перезаливка фото на сайт для замены. Изыскания по поводу Гибралтара займут часы с далеко неочевидным способом валидации получившегося результата.
Мой опыт подсказывает мне, что в имеющемся у нас в наличии несовершенном мире первый тикет должен иметь более высокий приоритет, чем второй.
Цитата (Михаил_Л, 09.05.2024): > АИС работает в Ульяновске у Конструктора Алексеева , значит всё хорошо , добежали до порта Ульяновск . Интересно какая загрузка рейса была ?
Рулевая Рубка. Ходовая Вахта Второго Пом. Капитана (12:00 — 16:00).
За спиной открытый проем (в темное время суток плотно зашторивается) и входная дверь в Левую часть Штурманской Рубки. Вторая Дверь, из Рулевой в Штурманскую, походу - Справа.
Цитата (kifir239, 09.05.2024): > Перенести бы логотип сайта в верхний угол, чтоб буксир не закрывал
Нам бы ваши проблемы! (c) Карточку «MSC Panaya» привести бы в порядок, ув. редактор БД. Порты приписки кроме Сент-Джонс были ещё Гамбург, Валлетта и Мадейра. А вот Гибралтар под вопросом, ни на gisis.imo.org, ни на equasis.org он не фигурирует. И на фото 2017 г. Мадейра, не Гибралтар.
Спустя 33 года - Метеор "Конструктор Алексеев", как и в 1987 году (но уже не "161", а 120р-3) снова открыл скоростную линию Нижний Новгород - Ульяновск.
Прилично припозднившись с прибытием в 20:30 по местному времени.
Метеор "Конструктор Алексеев" своим прибытием в Ульяновск, Поздравил Родину Великого Вождя, Владимира Ильича Ленина с Днём Победы, и с большим ЮБИЛЕЕМ,со 100-летием. 9 мая 1924 года старинный город Симбирск был переименован в город Ульяновск, в честь В.И. Ленина и Симбирская губерния в Ульяновскую. С Праздником! С Днём Победы!
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Wheelhouses, Control panels