FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 16.04.2021 17:20 MSK
Photos: 24
А ну тогда пардон!
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 16.04.2021 16:53 MSK
Photos: 24
Цитата (Владислав Пономарев, 16.04.2021):
> наши баллера и рули в неисправном состоянии

Какие баллера и рули? Я на фото ВРК вижу.

И, если это Шоттель. то завод у них вроде бы в Германии.

Цитата (Karen, 16.04.2021):
> И кто будет оплачивать вынужденный простой?

А никто не будет. Гарантия кончилась, теперь как нибудь сами..

Цитата (owner29, 15.04.2021):
> А зачем режут скулу? Совсем свежее судно, да и вроде вмятины не видно.

Я так понимаю, сняли лист, закрывающий бокскулер, для ремонта и чистки оного.
0
+1 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 13.04.2021 14:28 MSK
Photos: 24
Цитата (Игорь Быков, 13.04.2021):
> Что с водой?

Озеро Маракайбо имеет свою специфику - оно сильно заросло ряской

Цитата (Википедия англоязычная. На русской нет):
> As of June 18, 2004, a large portion (18%) of the surface of Lake Maracaibo is covered by duckweed, specifically Lemna. Although efforts to remove the plant have been underway, the plant – which can double its size every 48 hours – occupies over 130 million cubic meters of the lake. The only way to remove the weed is to pull it out of the lake physically – no chemical or biological method has been found to treat the weed.
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 01.04.2021 17:28 MSK
Photos: 24
Цитата (Михаил_Л, 01.04.2021):
> Модернизацию надстройки провели за зимний период

Скорее всего надстройка отгнила от палубы напрочь, больное место у многих пароходов. Ремонт осложняется необходимостью практически полной разборки внутренних помещений.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 01.04.2021 16:24 MSK
Photos: 24
Цитата (Новоалтаец, 23.03.2021):
> Но это нереально угадать время и день, когда там проходит теплоход.

Пароходы можно по АИСу пытаться ловить. Сейчас у всех больших он обязательно стоит.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 13.03.2021 22:35 MSK
Photos: 24
Там если 3Д6 стоят (на на многих ОМиках они) - то закономерное явление. Надо менять на китайцев, а то при современных ценах на топливо - в трубу вылетишь вместе с этим дымом.
Ну и запчасти тоже уже недешёвые, насколько я знаю.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.03.2021 10:41 MSK
Photos: 24
Цитата (PutinTeam, 11.03.2021):
> к нашему президенту, чтобы тот запретил

А не к нашему президенту? К президенту Коморских островов, под чьим флагом стояла эта лоханка?

Цитата (Karen, 12.03.2021):
> и "боевые" 100 грамм чистого спирта.

Галоперидол им надо давать, чтоб от необдуманных действий уберечь.
+5
+5 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 23.02.2021 11:36 MSK
Photos: 24
Это точно не день пожара. Я был в тот день там. Мы отправлялись со 2 причала в 20:00 вместе с "Пушкиным" (мы с ним в паре ходили одним расписанием). А ни одного "Австрийца" на причалах не видать.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.02.2021 17:29 MSK
Photos: 24
Понятно, что это естественный процесс, когда пароходы уходят в прошлое, но всё равно грустно. Как-никак два месяца провёл на нём, первый раз в море вышел.
+4
+4 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.01.2021 02:26 MSK
Photos: 24
Цитата (mb1225, 19.01.2021):
> нет средств на поддержание в рабочем состоянии

первый пункт этой последовательности - нет работы.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 19.01.2021 11:12 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> . У старых Волгонефтей толщина листов:
> - наружный борт/днище 7/8 мм
> - внутренний борт/второе дно 5/6 мм

Больше. Внутренние борта 6-7, настил 8.
Наружный борт 8, переменный пояс 10.
Это если мне не изменяет память, ремонтом волгонефтей я не занимался уже пару лет. Могу поднять свои старые бумажки, там есть дефектации.
Кстати, волгонефти не возят бензин-соляру. Только мазуту, иногда газойль, что практически то же самое по свойствам. Эта хрень почти не горит, и на холоде особо не вытекает.
+1
+2 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 19.01.2021 10:46 MSK
Photos: 24
Да просто разная эксплуатация с разными вложениями а ремонт.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.01.2021 11:34 MSK
Photos: 24
Цитата (IRISKA, 17.01.2021):
> Замечу только одно, что такие макеты "приходили" в пароходства вместе с теплоходами

Это называется "Отчётная модель", стандартная практика в мировом судостроении.
Они не всегда отличаются какой-то высокой подробностью деталировки, но, тем не менее, выполнены на высоком уровне и из качественных материалов.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 13.01.2021 22:50 MSK
Photos: 24
Окраска зачётная. Надо ещё на клюзах глаза нарисовать.
0
+1 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 08.01.2021 19:14 MSK
Photos: 24
Цитата (GMRN, 08.01.2021):
> Рым в промежутках между скобами трапа

Трап проложенный через место нахождения рыма на стене?

Хрен его знает. Я не видел эту конструкцию. Может там и правда чего-то есть, закреплённое к каркасу этой металлоконструкции. Она же по-любому на кусте свай какиих-то стоит. Вот к этим сваями и может быть закреплено.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.01.2021 16:26 MSK
Photos: 24
Может там рым какой-то есть, не видимый в таком масштабе?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.01.2021 10:37 MSK
Photos: 24
Цитата (Александр Сальников, 07.01.2021):
> Дык подрулька там 300 лошадей...

Такая на 302 и поздних 301 (вроде бы начиная с Карамзина).
На более ранних подрулька другой конструкции, и намного слабее.
Одно время даже на Волго-Балте были ограничения по расхождению между шлюзами "для теплоходов пр. 301 со слабыми подруливающими устройствами".
И "слабая" подрулька - она не с ВРШ, а с обычным винтом.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 02.01.2021 11:46 MSK
Photos: 24
Цитата (Roman3rd, 31.12.2020):
> Крошечный

Не такой уж и маленький, это только кажется.
Если это такой же, как у нас 6EY22.

Кстати, там какой ДРК? Шоттели, или прямые валы?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 30.12.2020 19:25 MSK
Photos: 24
Цитата (c.f., 15.03.2015):
> Сильный ветер уводит высокий нос. Ему трудно держаться против ветра. Особенно при штормовании на малых оборотах

Я не нашёл его характеристики, на раз это снабженец, то у него должно быть ДП с электрическими колонками, а это значит, что проблем с управляемостью у него нет никаких. На любых курсах, на любых оборотах.


Цитата (c.f., 15.03.2015):
> дится, что такой нос только создаёт проблемы. Швартоваться команде на баке проблемно, нужно быть гинекологом,

Не вижу никаких проблем пульнуть лёгость из небольшого лацпорта в нужную сторону.


Цитата (c.f., 15.03.2015):
> Встречная волна просто заливает рубку.

Рубка на это рассчитана, кроме того, геометрия носовой части такова, что поток воды в саму рубку не бьёт.
Вообще, это называется "Waive Piercing Bow" - "нос, пронизывающий волны". Довольно эффективное решение для судна с небольшой длиной, при классической форме корпуса, в сильные шторма, когда длина волны сравнима с одной-двумя длинами корпуса судно сильно раскачивается продольно, получает сильные удары в нос, и может опасно нырять в волну. Этот же корпус едет мягко, без больших ударов. И на эти "нырки" он рассчитан.
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 28.12.2020 15:50 MSK
Photos: 24
Цитата (GMRN, 28.12.2020):
> вот ранние госконтракты

Ну и что там, в предыдущих? Организация стоянки транспортных средств да какие-то непонятные "инженерно-технические консультации".
Для дефектации нужно судоподъёмное сооружение, оборудование, подготовленные специалисты, и самое главное - признание Регистра.
Пока что это видится как какая-то прокладка, которая от себя заключит договор с тем же Белым Городком, заплатит тыщ 500 за слип, тыщ 400 за дефектацию корпуса, еще где-то столько же за валопроводы, ДРК, и ДЗА. Ну а механизмы может быть и дефектовать не будут, если решат менять.
+1
+1 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 74»»