Цитата (provocator, 29.07.2019): > ппц творится при эксплуатации
Не знаю чем может такая крышка помешать перевозке или обработке зерна. Но конечно следовало предусмотреть креновую цистерну для компенсации момента при открытии всех крышек.
Докмейстер бывшего дока с Канонерского рассказывал что это была территория и акватория военного СРЗ. Он на нем и работал. Я переснял всю наличную интересную документацию того бетонного дока
Цитата (3 X, 17.07.2019): > 7-й судоремонтный завод ВМФ РФ
Это тот, что потом реанимировали? И купили пару доков: один довоенный с Канонерского, шел на списание и второй из Голландии, 19 века. Весь клепаный. Гримаса бизнеса.
Цитата (RedJak, 17.07.2019): > Навигационный мостик,в подавляющем большинстве случаев,находится на крыше ходовой рубки
))) Смешно ей богу. В большинстве случаев, как вы говорите, на крыше рубки располагается верхний мостик (upper или monkey или compass bridge deck) а навигационный (nav.bridge) ниже. Там где несется навигационная вахта. Дома есть куча планов с судов. В принципе навигационный ( to navigate the ship - вести корабль) это и есть ходовой в переводе с английского. Зачем разделять это мне непонятно
Николай Чикер · Design R-5757, SB-131 class, Russian NAVY