FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
RedJak · 02.04.2024 11:21 MSK
Photos: 724
Цитата (RAM1024, 02.04.2024):
> пробился/затонул?

Почему сразу затонул? Сел на мель на искусственном острове/отмели. Сваи это дополнительные средства для гашения инерции крупного судна. Притом даже при затоплении одного/двух отсеков современные и не совсем современные суда не тонут, а уж при пробоине в носовой части и подавно. В любом случае, повреждённый пароход это несоизмеримо дешевле уничтоженного моста, заблокированных судов, остановленного порта и всех связанных с катастрофой расходов. Уж не говорим о погибших людях. А если бы это было не раннее утро(почти ночь), а "час пик"? Сколько бы тогда утонуло человек?
+2
+2 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 02.04.2024 10:31 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Да.
Название Вологжанин фигурирует в Приказах по учету флота до конца 80х годов.
Я заказывал дела через 5 лет. Для более точного установления судьбы, когда его списали, надо ехать в архив еще раз, а может и не один.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.04.2024 10:25 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ленинградский, получается, впоследствии ушёл на Сухону?
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 02.04.2024 10:06 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Два разных Экспериментальных свалены в кучу.
Один с трубами на тенте (казанский), другой - без труб (вологодский).
У одного широкое ветровое окно в рубке (казанский), у другого состоит из трех окон (вологодский).
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 02.04.2024 09:59 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 01.04.2024):
> Искусственную отмель/насыпь и оградительные кусты свай.

Т.е. чтобы пароход ещё и пробился/затонул?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 02.04.2024 09:43 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 07.03.2024):
> Главные двигатели на них итальянские,

Это что за двигатели такие?
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 02.04.2024 09:39 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Экспериментальный-01 принят на баланс Сухонского РП с 12 мая 1975 года и прикреплен к Вологодскому СРЗ.
Использовался для подмены т/х Заря.
С 1 августа 1975 года Экспериментальный-01 переведен из группы пассажирских судов в группу служебно-вспомогательного флота.
Приказ 39/Уф от 15 октября 1975 года: Теплоходу Экспериментальный-01 присвоить название Вологжанин.
0
+0 / –0
Link
Гарри-топор · Saint Petersburg · 02.04.2024 06:36 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 01.04.2024):
> Цитата (Гарри-топор, 01.04.2024):
> > Смотрим "Прослушку"
>
> Мммм... это что такое и с чем его едят?
>
> Вообще-то можно читать профильные издания или на худой конец смотреть CNN,CBS... )))

Отличный сериал, как раз про то, как на самом деле живет Балтимор, в том числе, и про политику и трагедии
0
+0 / –0
Link
RedJak · 02.04.2024 02:05 MSK
Photos: 724
Если вдруг кому-то интересно, то вот обстановка и глубины в непосредственной близости от моста. https://disk.yandex.ru/i/6fFYes7gPYeOxA
Карта американская, глубины указаны в футах.
Кстати, из лоции редакции от 31.03.2024 удалили фото моста и изменили описание моста. Теперь там лаконичное "The Francis Scott Key Bridge, crossing the Patapsco River between Hawkins Point and Sollers Point is now in ruins (2024)."... Мост теперь в руинах.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.04.2024 00:20 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Док клепанный. Построечной таблички нет. Местные говорят построен 18хх году. Вроде как в Финляндии. Притащили его с Голландии.
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 01.04.2024 23:41 MSK
Photos: 724
Цитата (SlavaZ, 01.04.2024):
> Такое событие!

Согласен. К сожалению, я его пропустил, но на неделе доберусь до набережной.
+1
+1 / –0
Link
Snip · Sevastopol · 01.04.2024 23:03 MSK
Photos: 73
Получил повреждения во время боевых действий. Частично выгорел.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.04.2024 22:24 MSK
Photos: 724
Цитата (RAM1024, 01.04.2024):
> Цитата (RedJak, 31.03.2024):
> > Там возле опоры глубина 10м и никакой защиты.
>
> А какую вы защиту там предполагаете?

Элементарную. Как у всех нормальных "пацанов". Искусственную отмель/насыпь и оградительные кусты свай.
Надо было немного(по сравнению со стоимостью моста) денег потратить... Зажали... Ну, теперь пускай репу чешут.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 01.04.2024 22:23 MSK
Photos: 724
Цитата (Гарри-топор, 01.04.2024):
> Смотрим "Прослушку"

Мммм... это что такое и с чем его едят?

Вообще-то можно читать профильные издания или на худой конец смотреть CNN,CBS... )))
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 01.04.2024 22:14 MSK
Photos: 1245 · Database Editor / Moderator
На Волго-Донском судоходном канале ФБУ «Администрация «Волго-Дон» открылась 73-я навигация 2024 года.

1 апреля 2024 года в соответствии с планом ФБУ «Администрация «Волго-Дон» открыло 73 навигацию. Через шлюз № 31 Волгоградского гидроузла в 9-00 рейсом в Ростов-на-Дону прошел буксирный теплоход «ОТ-1511» с баржей. Владелец ООО «Фарватер». В 15-00 в южной части Волго-Донского бассейна внутренних водных путей через Константиновский гидроузел прошел танкер «Дорида» рейсом на Самару. Владелец танкера ООО «Прайм Шиппинг».

Шлюзы Волго-Донского судоходного канала готовы к пропуску транзитного флота.

https://www.vdgbu.ru/index.php/home/item...igatsii
+4
+4 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 01.04.2024 22:13 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Там что справа, что слева кругом 93 год по соседним номерам.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 01.04.2024 21:45 MSK
Photos: 8
Цитата (staryi70, 01.04.2024):
> "Летайте пароходами РЖД!"... реклама 1апреля...

До некоторого времени паровоз назывался пароходом.
0
+0 / –0
Link
staryi70 · Murmansk · 01.04.2024 21:01 MSK
Photos: 1479
Цитата (RedJak, 01.04.2024):
> Что-то уже который день в Симферопольском аэропорту наблюдается невиданный аншлаг


Цитата (Захар Королев, 01.04.2024):
> В Ростовском аэропорту тоже

"Летайте пароходами РЖД!"... реклама 1апреля...
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 01.04.2024 20:40 MSK
Photos: 154 · Database Editor
На основании телеграммы замминистра Рямзина No.1-62-7486 и Акта передачи от 23 октября 1979 года ГТ-118 передан с баланса Сухонского речного пароходства на баланс ВОРПа.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 01.04.2024 20:36 MSK
Photos: 154 · Database Editor
10 сентября 1979 года ГТ-171 передан с баланса Сухонского речного пароходства на баланс Кубанского речного пароходства.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0