Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Вячеслав

Отобразить все комментарии

««1 ··· 53545556575859 ··· 62»»
Ссылка
Вячеслав · 07.04.2015 20:33 MSK
Фото: 70
Цитата (василий эл.мех., 07.04.2015):
> необычная окраска надстройки но все равно-Извращение
Девушка буксиры украсила : http://www.youtube.com/watch?v=asGiqGwddMc
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.04.2015 16:58 MSK
Фото: 70
Цитата (Ars, 05.04.2015):
> Обычный инвентарь - не более того.
Цитата (volzhanin, 06.04.2015):
> Аккуратнее мужчины, не подставляйтесь.
Арсений своими фото только повышает положительный имидж компании. Никакой коммерческой тайны или порочащей информации которая могла нанести вред в них нет. Выкладывай, фото хорошие и интересные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.04.2015 20:32 MSK
Фото: 70
Кто то обиделся, да доставать тяжко, если место позволяло приспособа с магнитом выручала.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.04.2015 20:08 MSK
Фото: 70
Ключи все на месте, под слани еще не улетели :)
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав · 05.04.2015 20:03 MSK
Фото: 70
2175 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.04.2015 22:25 MSK
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Ясно. При царе горохе в общем на "антикварных дизелях". :) Честно не помню где видел, но табличка была заводская.
Это общее требование по ТБ для всех дизелей. Как не курить и не допускать искробразования и открытого огня кому не ясно на "бочке с порохом" :(
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.04.2015 22:10 MSK
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Именно по этой надписи, не помню на какой модели двигателя видел, но там такая с завода табличка шла на лючках.

Такой таблички не видел, ни в КАСПАРе ни в Волготанкере на "Русских Дизелях"
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.04.2015 21:50 MSK
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Международные требования. Везде должны быть инструкции.

Как на дебилов и склеротиков расчитаны :(
http://fleetphoto.ru/photo/120386/
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.04.2015 20:43 MSK
Фото: 70
Надстройка как стенд вся в надписях по технике безопасности.В наше время все это было в головах как 2х2
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.04.2015 14:18 MSK
Фото: 70
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Предельный (95%) и аварийный (98%) уровень налива при заполнении резервуаров нефтепродуктами или сжиженным газам и подачи аварийно-предупредительного сигнала оператору при достижении или превышении указанных уровней налива.
С западных требований? Как в том анекдоте про тетрадку капитана. На первой странице: нос - перед, корма - зад :)
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.04.2015 13:59 MSK
Фото: 70
Что означают 98% 95% ?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.03.2015 18:29 MSK
Фото: 70
Цитата (Ars, 29.03.2015):
> Жаль только что любителям не приходилось нырять в такой :)
Ведро для слабонервных? :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 28.03.2015 21:37 MSK
Фото: 70
Цитата (Владислав Пономарев, 28.03.2015):
> Не,у меня всегда возникало желание сходить в город,особенно в тот,в котором еще не был.
С той поры до сих пор хожу быстрым шагом. Какой то хронический синдром ограниченного времени на выход город вьелся, даже если его куча :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 28.03.2015 10:58 MSK
Фото: 70
Цитата (SANYA-30, 28.03.2015):
> Зимой обмыв не включают

Понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 28.03.2015 09:52 MSK
Фото: 70
Приятно видеть запасы краски, в ВФ Танкере не жмуться на содержание пароходов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 28.03.2015 09:43 MSK
Фото: 70
Вот такая цепь чистая и должна быть а не как в левом
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 28.03.2015 08:53 MSK
Фото: 70
Включить обмыв якорной цепи было не судьба, надо обязательно срачь на пароход тащить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 27.03.2015 15:57 MSK
Фото: 70
Цитата (Ars, 27.03.2015):
> Вы работали на толкачах раз так приветствуете такую метаморфозу?

Цифр уже не помню, но вот из сети:
Как показали исследования, проводящиеся Горьковским институтом инженеров водного транспорта, метод толкания по сравнению с обычной буксировкой судов на тросе дает увеличение скорости буксировки на 8—15%, увеличивает упорную силу толкача по сравнению с силой тяги на гаке на 12—29%, буксировочный к. п. д. возрастает на 20—51%, себестоимость перевозки снижается на 10—34%. При толкании судов улучшаются надежность управления и маневровые качества караванов.
http://flot.com/publications/books/shelf...on/145.htm
Про эстетику можно сказать и так, что она ушла с уходом парусного флота :)
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 26.03.2015 21:06 MSK
Фото: 70
Буксировка методом толкания эффективнее буксировки на тросе.
0
+1 / –1
««1 ··· 53545556575859 ··· 62»»