Цитата (Ars, 05.04.2015): > Обычный инвентарь - не более того. Цитата (volzhanin, 06.04.2015): > Аккуратнее мужчины, не подставляйтесь. Арсений своими фото только повышает положительный имидж компании. Никакой коммерческой тайны или порочащей информации которая могла нанести вред в них нет. Выкладывай, фото хорошие и интересные.
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015): > Ясно. При царе горохе в общем на "антикварных дизелях". :) Честно не помню где видел, но табличка была заводская. Это общее требование по ТБ для всех дизелей. Как не курить и не допускать искробразования и открытого огня кому не ясно на "бочке с порохом" :(
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015): > Именно по этой надписи, не помню на какой модели двигателя видел, но там такая с завода табличка шла на лючках.
Такой таблички не видел, ни в КАСПАРе ни в Волготанкере на "Русских Дизелях"
Цитата (Ars, 04.04.2015): > Предельный (95%) и аварийный (98%) уровень налива при заполнении резервуаров нефтепродуктами или сжиженным газам и подачи аварийно-предупредительного сигнала оператору при достижении или превышении указанных уровней налива. С западных требований? Как в том анекдоте про тетрадку капитана. На первой странице: нос - перед, корма - зад :)
Цитата (Владислав Пономарев, 28.03.2015): > Не,у меня всегда возникало желание сходить в город,особенно в тот,в котором еще не был. С той поры до сих пор хожу быстрым шагом. Какой то хронический синдром ограниченного времени на выход город вьелся, даже если его куча :)
Цитата (Ars, 27.03.2015): > Вы работали на толкачах раз так приветствуете такую метаморфозу?
Цифр уже не помню, но вот из сети: Как показали исследования, проводящиеся Горьковским институтом инженеров водного транспорта, метод толкания по сравнению с обычной буксировкой судов на тросе дает увеличение скорости буксировки на 8—15%, увеличивает упорную силу толкача по сравнению с силой тяги на гаке на 12—29%, буксировочный к. п. д. возрастает на 20—51%, себестоимость перевозки снижается на 10—34%. При толкании судов улучшаются надежность управления и маневровые качества караванов. http://flot.com/publications/books/shelf...on/145.htm Про эстетику можно сказать и так, что она ушла с уходом парусного флота :)