Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 30.11.2023 13:57 MSK
Фото: 8577 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да там, с набережной сдувало. И снег. О диафрагме как-то не думалось.
+6
+6 / –0
Ссылка
moohomor · 30.11.2023 13:50 MSK
Фото: 6
Согласно судовым документам Ренейссанс:
Год постройки - 2017.
2012 - это год закладки
Судовладелец - Ренейссанс Хэви Индастрис (ИНН 7802772445)

GRT 4161
DWT 9875
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 30.11.2023 13:30 MSK
Фото: 756
У меня такой вездеход в детстве был. Маленький железный игрушечный с резиновыми гусеницами. Только у него кузов открытый бортовой. Вместе с ним в примерно одном масштабе ещё были легковой ГАЗ, грузовики разные, БТРы разные, танк, пушка. Часть этого добра ещё и сейчас где-то есть.))) Железные литые игрушки это вам не хухры-мухры.)))
+3
+6 / –3
Ссылка
Игорь Савицкий · 30.11.2023 13:09 MSK
Фото: 1035
Зачем было использовать диафрагму 22 при недостаточном освещении? Камере, бедолаге, пришлось применять максимальную чувствительность со всеми вытекающими последствиями.
+8
+8 / –0
Ссылка
Кирилл Владимирович · Москва · 30.11.2023 11:47 MSK
Фото: 57
Цитата (Кам, 25.04.2020):
> исчез , из базы данных в РРР

Не его ли сейчас продают на Авито? По окрасу очень похож.
https://www.avito.ru/dolgoprudnyy/vodnyy...3602061
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 30.11.2023 11:34 MSK
Фото: 32
Я на всех на них был поэтому помню, да и фото есть
На первой брошюре-рекламного буклета Торговый порт Благовещенск нач 90-х как раз таки изображён РТ-287
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 30.11.2023 10:38 MSK
Нет фотографий
Если честно, ни разу не видел ни РТ-217 ни РТ-219 ни РТ-287 даже на фотографиях, поэтому ничего не могу сказать, знакомые работали на РТ-217.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 30.11.2023 10:31 MSK
Фото: 1265 · Редактор БД / Модератор комментариев
Не Волгарь-26.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 30.11.2023 10:31 MSK
Фото: 788
В 1929 г., в Германии, на верфи «Gebrüder Wiemann» в Бранденбурге, по заказу компании «Wilhelm Bertz jr. und Hermann u. Franz Bertz» из Вольтерсдорфа (Woltersdorf), был спущен на воду одновинтовой паровой буксир «Frida» (строительный номер 262). Технические характеристики: грузоподъёмность 27,4 т., длина 28 м., ширина 5,50 м., высота борта 1,85 м., осадка 1,5 м. Буксир был оснащён одной паровой машиной тройного расширения мощностью 225 л.с. В сентябре 1939 г. судно стало собственностью фирмы «Anna Bertz, Hermann, Franz u. Dr. Wilh. Bertz» из Вольтерсдорфа.
В 1948 г., переживший войну буксир «Frida» был передан СССР в счёт репараций. При передаче он получил временный индекс П-1829 (литера «П» означала «паробарказ»). Приказом начальника КРП № 368 от 19 сентября 1947 г. «На основании утвержденного Минречфлотом СССР списка флота выделенного Камскому пароходству из нового поступления в навигацию 1947 года, а также акта приемочной комиссии КРП от 18 сентября 1947 г. приказываю: § 1. Принять на баланс Камского речного пароходства самоходный винтовой паровой барказ П-1829 длиной 28,63 [м], шириной 5,52 [м], высотой 2,5 [м], мощностью 235 л.с. 1929 года постройки».
Судно получило регистровый номер 137216 и приписку в Перми.
Приказом начальника Камского ордена Ленина речного пароходства № 71 от 2 апреля 1948 г. «В соответствии приказа Министра речного флота СССР за № 26 от 3/II-47 года и письма Главцентрофлота № ЦФ-2-30 от 17 марта 1948 года приказываю: 1. Переименовать нижеследующие суда Камского речного пароходства: <…> 11. Паробарказ 1829 мощностью 235 л.с. присвоить “Камбала”». К этому времени судно уже числилось в противопожарной службе и находилось в в линейном отряде ВОХР КРП.
29 апреля 1950 г. приказом МРФ № 92 его переименовали в «Грозу».
15 июля 1967 г. приказом начальника Камского ордена Ленина речного пароходства № 61 уф: «На основании приказа МРФ № 71 от 14 июня 1967 г. и телеграммы замминистра тов. Назарова № км-3373 от 14/IV-67 г. приказываю 1. Произвести разборку и списать с баланса: а/ Рейдовый пароход “Гроза” мощностью 185 л.с.».

Gardarika. 2023. Т. 10. № 1.
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · (Россия) · 30.11.2023 10:20 MSK
Фото: 404
Цитата (Сазонов, 29.11.2023):
> шуры муры

?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.11.2023 10:18 MSK
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Выбросило на берег в Стамбуле.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 30.11.2023 10:17 MSK
Фото: 32
У РТ-287 ещё козырек рубки чем то на РТ-600 похож, углы остекления, более округлые и главное по крайней мере у одного были круглые фальштрубы
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 30.11.2023 10:11 MSK
Фото: 32
Цитата (rich, 30.11.2023):
> РТ-287
У этого рубка была новая, вряд-ли Китайцы стали переделывать, а здесь видно новодел
Есть у меня фото и РТ-287 совсем не тот
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.11.2023 07:18 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
в навигацию 2024 года первые круизы до Новосибирска, надеюсь воды будет в следующем году
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 30.11.2023 05:40 MSK
Фото: 1035
Вездеход ГТТ, принадлежал персоналу маяка. Дорог к маяку нет, поэтому даже в Охотск добирались на нем.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A2-%D0%A2
+4
+4 / –0
Ссылка
rich · 30.11.2023 05:12 MSK
Нет фотографий
https://ibb.co/t3BsgJd

У них там есть загадочный кран 5т, проекта 81040 с высокой кабиной, такого проекта в амурском бассейне 4 ед.: пт-39(утилизирован), пт-40, пт-41 и пт-42(в Хабаровске), так что пока опять загадка.
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 30.11.2023 04:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис 696, 30.11.2023):
> РТ-217 и РТ-219

РТ-287
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 30.11.2023 04:51 MSK
Фото: 32
Из 911Б там на реке Сунгари может быть РТ-217 и РТ-219 бывшие Благовещенские
Цитата (rich, 29.11.2023):
> https://ibb.co/wKLRTyd
на этом снимке гофра на мостике косая, не у многих Амурских 911Б такой дефект, дома по пробую по старым фото опознать, может есть шанс узнать номер
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 30.11.2023 04:24 MSK
Фото: 7247 · Редактор БД
Зачетный вездеход!
+3
+3 / –0