Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.12.2012 19:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Последняя "3" довольно хорошо угадывается на увеличении. А если судить по форме второй литеры, то она треугольная, для "1" слишком широка, остальные особо и не подходят...

Снимок по своему уникальный, сейчас весь дальний план перекрывает Пушкинский (б. Андреевский) мост, который расположен аккурат на траверзе между домом со шпилем и зданием Академии Генштаба.
А снято, видимо, с причала "Парк культуры и отдыха".
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.12.2012 12:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Москва-43?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.12.2012 22:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Так я как раз про 2010 год и вспомнил: http://fleetphoto.ru/photo/11600/

Крайняя правая похожа на ТК-200-3.

Вообще, конечно, оригинал бы посмотреть - на всех названия угадываются.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.12.2012 17:19 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Разобраться поможет заводская табличка.
Не исключён вариант, что в дату постройки в РМРС (и потом оттуда в РСУ) попала дата очередного освидетельствования, но эта версия не стыкуется с 1991 годом, поскольку тогда годом постройки должен быть 1990 год.
Ещё один вариант - долгое строительство, что характерно для тех времён. Но он тоже не объясняет появление 1991 года.
Впрочем, есть и такая информация:
> Заложено: 14.03.1990 г.
> Спущено на воду: 16.10.1990 г.
> Сдано в эксплуатацию: 30.04.1991 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.12.2012 15:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В РСУ до 2009 года тоже указан 1995 год. И судно отсутствует в регистре 1995 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.12.2012 13:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пожалуй, приставка от Волжского по объёму перевозки покруче будет :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.12.2012 01:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как-то незаметно прошло, но юбилейная фотография! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.12.2012 01:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (tallart, 14.12.2012):
> Что изменилось-то?
Судно исключено из РМРС с 30.01.2012, что, очевидно, означает его перевод в ELR. Данное классификационное общество не является членом МАКО, поэтому получить актуальную информации о судне гражданам-нерезидентам Эстонии невозможно, что и отражено в карточке судна: у судна "нет данных" по регистровому номеру и классу регистра.
Данная фотография сделана в тот момент, когда судно работало, будучи классифицированным РМРС.
Если опубликовать фотографию этого же судна с датой более поздней, чем 30.01.2012, то информации о регистре (классификационном обществе) выводиться под фотографией не будет. То есть объём визуально отображаемой информации несколько уменьшится, к примеру как на этой фотографии: http://fleetphoto.ru/photo/51405/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.12.2012 22:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> было бы визуально более "красиво" что ли(особенно для тех, кто служил ВМФ)
Как я уже написал, у многих военных кораблей после награждения был свой флаг и "универсальный" флаг ВМФ СССР для них тоже не вполне корректен и потребует модернизации под эти особенности. В частности, Щ-209 до 1959 года (до перевода в УТС) ходила под таким флагом: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...uselang=ru
Более того, сам военно-морской флаг за условный период, под которым он сейчас "спрятан" серпасто-молоткастым кумачом (условно 1917-1992, для КЧФ - по 1997 год), трижды видоизменялся. Это вообще неподъёмный объём холостой работы только лишь для визуальной красоты.
Про гидрографические и вспомогательные службы и вовсе нет резона вспоминать, они тоже имели свои флаги и, подозреваю, даже порты приписки, только интересно это единицам энтузиастов, а истинную правду об этих подробностях хранят считанные сотни страниц архивных документов, недоступных для этих самых энтузиастов.

Ну и в конечном счёте флаг по своей идеологии всё-таки отображает государственную принадлежность судна/корабля, нежели ведомственную. А то как бы не пришлось вводить в список флагов и флажок сомалийских пиратов :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.12.2012 19:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 11.12.2012):
> доказать его использование для нужд аквабуса.
А что в данном случае означает "нужды аквабуса"?
Налицо перемещение (буксировка) несамоходного плавсредства самоходным и осуществляемое (с большой долей вероятности) в частном порядке. Аквабус, как понятие общественного водного транспорта в частности и водного транспорта вообще, к данному процессу имеет отношение весьма слабое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.12.2012 19:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не думаю, что это в принципе возможно (или возможно без приличной модернизации структуры БД): список портов жёстко привязан к государствам и их флагам, поэтому условный порт "ВМФ СССР" иерархически относится именно к государству СССР.
А вообще, на мой взгляд, для сайта достаточно того, что ВМФ СССР и ВМФ (ВМС) постсоветских республик разделены в исторической хронологии - флаги это несколько иная разновидность классификации, тем более, что в частных случаях у разных кораблей мог быть визуально разный флаг.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.12.2012 18:39 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, это уже к утру я понял. :)
А какие вообще есть сведения об отечественном проекте 598?
На Гугле он обозначен с 2011 года, причём, в сопоставлении, практически в неизменном положении.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.12.2012 02:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Александр, ай-яй-яй :)
Вот, к примеру, фото для публикации на постоянной основе:
http://newsletter.infoflot.ru/Articles/Syktyvkar/6760.jpg
вот, к примеру, на временной:
http://newsletter.infoflot.ru/Articles/Syktyvkar/6783.jpg
минимальные рукодвижения, Александр, пожалуйста!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.12.2012 01:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Игорь, любопытные давно уже всё выяснили :)
http://wikimapia.org/5199021/ru/%D0%9D%D...0%B0%D1%82

http://wikimapia.org/4435118/Ramat-Yotam...minal-EAPC
Из контекста фотографии больеш похоже на второе сооружение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.12.2012 00:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Разумеется нет, в октябре сменился.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.12.2012 00:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ПК-36 ну просто в оглоблю намекает на свою РРР-ную инкарнацию бывшего морского ПК-35! Особенно благодаря стр. № и по срокам передачи, которые очень похожи: 229ххх это середина 90-х - начало нулевых в РРР.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.12.2012 23:42 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В советские времена мурманские и архангелогородские гидрографы порой по несколько навигаций работали на Дальнем Востоке.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.12.2012 02:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Выражовываясь нонешним птичьим языком - это просто очешуительно!
А по-простому говоря хочется от себя и от имени всех "фанатиков" поблагодарить Михаила Владимировича за потрясающую воображение идейность и желание сохранить для потомков мельчайшие кусочки истории!
Низкий Вам поклон, дорогой Михаил Владимирович!
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.12.2012 19:43 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
1988 года? Их разве в это время строили?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.12.2012 01:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
[удалено из примечания]
>> ОС-308, с 1973 г. работало в порту Надвоицы БОПа, с сер. 2000-х принадлежало Онежской стивидорной компании, позже — Петрозаводской судоходной компании.
Александр, спасибо за прояснение биографии судна.
0
+0 / –0