Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 01.10.2024 16:16 MSK
Фото: 84
Кроссиво!На к!
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 01.10.2024 15:45 MSK
Фото: 762
Цитата (Казимирчик И, 01.10.2024):
> Что не делается, всё в Китае.

Верно. Китай и Корея это более 80% мирового судостроения.
+3
+3 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.10.2024 15:38 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Коллега occopa73 всё никак не может успокоиться:
https://fleetphoto.ru/photo/431709/#358910
–1
+0 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 01.10.2024 15:36 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> И этот лайнер , построенный в Германии, кстати небольшой верфью

Сама верфь про себя пишет: MEYER WERFT - одна из крупнейших и самых современных верфей в мире.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.10.2024 15:24 MSK
Фото: 762
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> А СССР ( супердержава кстати ) не могла, как и Россия сейчас

Странно почему не задать такой же вопрос, например, США? Может быть у сверхдержав есть более приоритетные направления?
+2
+4 / –2
Ссылка
Александр Конов · 01.10.2024 15:05 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Слева в кадре — водолазный понтон без опознавательных знаков.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 01.10.2024 14:59 MSK
Фото: 2132
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> В том числе и большинство атомных.

"Таймыр" и "Вайгач" это большинство?
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 01.10.2024 12:28 MSK
Фото: 650
На этих судах, табличка под ходовой рубкой, спереди.
+1
+1 / –0
Ссылка
tep80 · 01.10.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 01.10.2024):
> Идёт для починки поворотного буя № 45:
Ну наверное не для починки а для смены 45го буя... На борту оторванный противовес точно никто не будет приваривать, для этого есть сварочный участок в тех. участке... Это так на минуточку.
+1
+2 / –1
Ссылка
MegaSakura · Барнаул · 01.10.2024 11:35 MSK
Фото: 160
Оцените покраску лавки, моя работа ツ, жалко с другого ракурса фотку не одобрили. И трафаретик на шлюпке тоже я пальцем придерживал когда красили.
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaSakura · Барнаул · 01.10.2024 11:19 MSK
Фото: 160
У меня к сожалению такой возможности больше нету, выгнали меня с парохода за видео и фотосъёмку спустя 2 месяца навигации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 01.10.2024 11:12 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Нет. Он рыбинский. Идёт для починки поворотного буя № 45:
https://disk.yandex.ru/i/u4zOsiYiw8SxDQ
+1
+1 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 01.10.2024 11:05 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
По возможности ищем и фотографируем заводские таблички!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 01.10.2024 10:55 MSK
Фото: 16
Он реально плывёт из Туапсе?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.10.2024 09:23 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Почему "не так"?
Это называется "международное разделение труда". Учебник экономической географии, 8 класс.

"Боевики" делали в Ленинграде и Николаеве, вспомогательный флот отдали на откуп полякам.
Лесовозы и танкеры строил Союз, ледоколы финны, "Атлантики" и пассажиров немцы-"демократы".
Кстати, пассажирские суда строили и в Ленинграде. https://fleetphoto.ru/projects/629/ Когда-то. А потом дали кусок немцам.
В Ленинграде же построена самая большая серия ледоколов проекта 97 https://fleetphoto.ru/projects/1171/

Когда кукол и тряпок поделили, в СПБ очень даже начали снова строить ледоколы, и даже на Дальнем Востоке, чего раньше не было.

Просто, Гарри Поттеров у нас маловато, волшебных палочек дефицит, создавать верфи, переходить на новые проекты (классы судов!) приходится долго и упорно. Опять же, "Девяностые - время надежд"...
Впрочем, в Штральзунде, Щецине, Комарно (в Николаеве, Риге...) в тоже не лучшие времена.
Что не делается, всё в Китае...
+8
+9 / –1
Ссылка
lightwriter · Москва · 01.10.2024 08:11 MSK
Фото: 63
Понравилось! Чувствуется динамика в кадре.
+4
+4 / –0
Ссылка
occopa73 · 01.10.2024 07:37 MSK
Фото: 1
Тут вроде комментарии на политические темы запрещены. Наверное так и надо. Поэтому постараюсь быть корректным. Почему маленькая Финляндия строит суперлайнера водоизмещение 236 тыс. тонн. А ведь там население то с " гулькин нос ". Ну вроде в любом случае меньше 10 млн. А СССР ( супердержава кстати ) не могла, как и Россия сейчас. Те же финны почти все ледоколы для Союза и России построили. В том числе и большинство атомных. Правда энерг.установку ставили в Ленинграде ( Санкт Петербурге ). Это касается атомных. И этот лайнер , построенный в Германии, кстати небольшой верфью , потому что у них добавка Gmbh. У больших корпораций -AG. Так или не так ?
–7
+3 / –10
Ссылка
АМП · Омск · 01.10.2024 05:20 MSK
Фото: 79
Всё когда-то было, две навигации связаны с "Кузнецком", снято с какого парохода, что-то леера знакомые...
0
+0 / –0
Ссылка
Константин 90 · 30.09.2024 23:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Артеев, 29.09.2024):
> Этот без наддува, не так уж и проблемный был.

В смотровое окно стакан соляры, и турбина чистая)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин 90 · 30.09.2024 23:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (mb1225, 29.09.2024):
> Цитата (Константин 90, 28.09.2024):
> > 7 лет на таких отработал
> Цитата из всезнающей Википедии: "6 ЧН 18/22 — распространённый тип судовых дизельных двигателей, выпускавшихся с 1950-х годов до 2006 года". Вот и прикиньте, скольким поколениям судомехаников "делал голову" этот дизелек (а были еще и "сухопутные" версии)...

При должном уходе мотор не убиваем, самая беда у меня была, когда на регуляторе пятидесяти рублёвая пружинка разлетелась, и дизель побежал в разнос (останавливал фуфайкой, так как захлопка не работала)
+2
+2 / –0