Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.05.2024 14:30 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seaman.msv, 30.05.2024):
> 2х750кВт главные, что же там стоит? Даже для китайцев слабовато, генераторы тоже дохленькие, по 168кВт.

Что нибудь китайское поставят. Другого у нас нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 30.05.2024 14:28 MSK
Фото: 105
2х750кВт главные, что же там стоит? Даже для китайцев слабовато, генераторы тоже дохленькие, по 168кВт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 30.05.2024 14:21 MSK
Фото: 694
Сегодня выбросился на берег в Аланге для утилизации
https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...OLYMPOS
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 30.05.2024 13:46 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Подчеремец · (Россия) · 30.05.2024 13:35 MSK
Фото: 13
В зимний сезон на Байкале (с февраля) в этих местах в южную часть Ольхона по прозрачному льду движется множество "Хивусов" и "буханок".
+2
+2 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 30.05.2024 13:13 MSK
Фото: 2
Стало известно, как выжила вахта в рубке? (чему я страшно рада) Успели сбежать вниз? Там же реальная мясорубка была, судя по фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
AleksML · 30.05.2024 13:12 MSK
Фото: 249
Букву в месте съёмки упустили. В последнее время разные авторы допускают ошибки и опечатки в местах съёмки, описаниях. Давайте будем внимательнее
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.05.2024 12:28 MSK
Фото: 5
Цитата (3 X, 30.05.2024):
> Какая разница что было после аварии

как видим, замечание RedJak: *Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением*, вполне обоснованно, ибо при отстутствии течения или ветра, или если бы они были очень небольшими, то и повреждения были бы менее серьезны.
Влияние течения и ветра--величина, которая напрямую влияет на тяжесть и последствия аварий и катастроф. А иногда является их причиной.
0
+1 / –1
Ссылка
Specialtalk · 30.05.2024 12:28 MSK
Нет фотографий
Одна из самых крутых лодок по обитаемости. 40 футовый Карвер по обитаемости как 50 футовый Азимут. Очень классная лодка. Но и есть проблема-высокая парусность из-за высоты. А так конечно лодка-бомба!
+2
+2 / –0
Ссылка
Юлиана · Красноярск · 30.05.2024 12:04 MSK
Фото: 121
Спасибо) Рада, что понравилась фотография)
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 30.05.2024 11:35 MSK
Фото: 963 · Редактор БД / Фотомодератор
Атмосферно! Явно что снято с дрона,а место запуска - с палубы судна или с берега?
+1
+1 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 30.05.2024 11:12 MSK
Фото: 82
Цитата (ilyaon, 29.05.2024):
> Прошу администрацию изменить дату снимка на 25 мая 2024 года.

О,кей-оби! Бывает - желаю дальнейших успехов в фотографии!
+1
+1 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 30.05.2024 10:59 MSK
Фото: 2
у всех страховых компаний (как минимум первого-второго эшелона) есть перестрахование облигаторное. И уже два года как оно не за рубежом, а на внутреннем рынке. И у компаний первого-второго эшелона нет такой инструкции, как не платить, если клиент изначально в черном списке. Если клиент изначально в черном списке - его не возьмут на этапе андеррайтинга. За какой-нибудь ООО Лютик не скажу.
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 30.05.2024 10:42 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 30.05.2024):
> Впервые слышу об этом, хотя долго работала в этой области. Если судно пожилое, имеет много аварий, плохой менеджмент, его просто не возьмут изначально, или возьмут под высокие ставки. Подскажите пожалуйста, откуда ваша информация о малом возмещении или отказе, если судно в черном списке?
Из опыта. Все что Вы написали верно в стандартных ситуациях, так и бывает в основном, например в Росгосстрахе, но когда никто не берет найдется один желающий со своими условиями. И естественно без перестраховки за рубежом.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.05.2024 10:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мда, какой густой лес и жирный партизан...
При трёхзначной строительной нумерации в Галаце ещё и регистровый набит, мрак.
+2
+2 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 30.05.2024 09:47 MSK
Фото: 2
Цитата (3 X, 28.05.2024):
> судно оценивается под малое возмещение, если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки.

Впервые слышу об этом, хотя долго работала в этой области. Если судно пожилое, имеет много аварий, плохой менеджмент, его просто не возьмут изначально, или возьмут под высокие ставки. Подскажите пожалуйста, откуда ваша информация о малом возмещении или отказе, если судно в черном списке?
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 30.05.2024 08:34 MSK
Фото: 4827 · Редактор БД / Фотомодератор
Тот же ракурс (правда чуть левее), но 11 лет назад.
Растительность меняет пейзаж до неузнаваемости: https://fleetphoto.ru/photo/29251/
+1
+1 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 30.05.2024 08:31 MSK
Фото: 60
Сменил бортовой номер на SQH-0067.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.05.2024 08:05 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 29.05.2024):
> А я где-то сказал что причина происшествия ветер и течение? Нет.
Ну если это нет то пусть будет нет ))))

(Цитата (RedJak, 28.05.2024): Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением.

Какая разница что было после аварии
–1
+0 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 30.05.2024 07:51 MSK
Фото: 5
Цитата (Александр Королюк, 29.05.2024):
> Они считали его судном снабжения ВМФ, об этом даже по ссылке написано, потому что говорят про его рейсы с топливом для вояк РФ в Сирии

это скорее попытка хоть как-то оправдать нападение на гражданское судно--перед *мировым сообществом*. В остальных нападениях, они не утруждали себя даже и этим.
поэтому вопрос и опасения NAUCLER вполне обоснованны.
–1
+6 / –7