Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 30.05.2024): > как видим, замечание RedJak: *Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением*, вполне обоснованно, ибо при отстутствии течения или ветра, или если бы они были очень небольшими, то и повреждения были бы менее серьезны. Ага, еще забыли посетовать что не было встречного течения и ветра - вообще красота! ))) На самом деле никакого отношения ни ветер, ни течение к аварии не имеют, все было в норме. Судно зашло под мост по другой причине.
Также очень косвенное отношение ветер и течение имеют к тому что происходило после аварии, а именно: судно влетело под мост уже с работающими на задний ход винтами, успели перевести. Из под моста оно вылезло тоже своим задним ходом, в неуправляемом или частично управляемом режиме из-за событий на мостике, и встало/приткнулось так как получилось, но при этом оно не получило существенных повреждений. Основные разрушения как видно получены от фронтального столкновения с мостом.
Цитата (Александр Парфенов, 28.05.2024): > Можно теперь в очках?
Когда я работал в середине 2000-х было без проблем можно. Только в медкнижке пометку соответствующую ставили, что "очки обязательны".
А буйки висят чтоб рулевые не путались, какой цвет с какой стороны объезжать. Этому лайфхаку лет сто уже, если не больше. Только я видел не такие красивые буйки, а просто цветные шарики на верёвочках.
П-218 · Проект Р-172, Москва
БС-9 · Проект Р-146, Р-146А, Р-146Б, Москва