У меня лежит мэйкерс лист этого проекта. Там изначально были Mitsubishi S6R2. Довольно распространённые двигатели в мире. Сейчас, понятное дело, поставят что-то более "дружественное". У меня кстати есть общее расположение этого проекта. Могу выложить, если интересно.
Вы знаете, мне довелось поработать и на судне, и в судоходной компании и в страховой компании. Не очень поняла ваш довод "если Вы работали в офисе страховой компании конечно Вам об этом и не должно быть известно". А кому это тогда должно быть известно, если не работникам страховых компаний?
Давайте тогда уточним предмет спора: Вы утверждаете что в страховых компаниях есть некие черные/серые списки судоходных компаний. И если они изначально в этом списке, то их страхуют, но не платят, если произойдет убыток. То есть убыток по правилам выплатной, но его не платят, если судоходная компания находится в некоем рейтинге (черном списке страховых). Верно?
Я утверждаю, что на всех этапах моей работы, в.т.ч. и в страховой я не знала про подобные списки, мало того, я уверена, что их не существует (исключая единичные ООО Лютик про которые я могу не знать). Но если клиент проблемные, страховые компании если и берут клиента, могут поставить дополнительные оговорки, ограждающие от явных убытков. Например явно пожилые суда можно взять с оговоркой о водонепроницаемости. То есть убытки по подмочке груза не будут покрываться, если подмочка произошла через проржавления, и.т.п. Не является ли ваша уверенность в том, что это заговор - отсутствием информации об условиях страхования и правилах страхования судов, по которым страховалось ваше судно?
https://www.kommersant.ru/doc/6731136 Авангарду тоже досталось. В сети есть фото повреждений, кто хочет найти, тот увидит. Статус надо менять на жёлтый
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 31.05.2024): > Или это ваше предположение как сотрудника Страхователя, которому не заплатили? Не совсем понял зацеп за эту тему, да мне не платили, срезали страховки под различными предлогами с привлечение "независимых" инспекторов 2-3 раза, т.е. все время пока имел дело с ВСК, но это все мне известно с самого начала, с момента подписания договора, поэтому претензий нет, выбора не было. Все так поступали кроме Росгосстраха, вся эта кухня у меня на ладони, и брокер страховой под рукой, если Вы работали в офисе страховой компании конечно Вам об этом и не должно быть известно. Но это было до СВО/санкций, сейчас не знаю.
Чтоб не путались. Например на маршруте Москва-Питер направление течения меняется 4 раза. Это сейчас рулевые учёные, а прикиньте раньше, на колёсном пароходе, слегка обученный на месте деревенский парень штурвалом орудовал. Какие там науки... Поэтому и цветные шарики / буйки на шнурках.
Паром 2012 · Несамоходные паромы, Лесосибирск