Там радиомаяк включали. Слышу, морзянкой отбивают И, затем Р. И раз, выключают. Спрашиваю, что передает в автоматическом режиме? Ирбенский? Нет, говорит, это мне показалось. Так и не понял.
симпатичный ледокол времен Алоизовича. А вот эти стеклоочистители, когда запускаешь их, жужжат и очень даже неплохо работают. но штурманам всегда не нравится--маленький обзор. шумят мол.
Цитата (Nico, 31.05.2024): > Нет, давали возможность посидеть на ключе.
Был..оператором на *Корвете*. Ключ был, но отродясь не умел работать на нем. меня этому не учили. Связь с офисом была дважды в день в режиме телефонии. Да чинил антенны, если повреждало их. и за это мне доплачивали 400 р. начало нулевых. часы с секторами до сих пор тикают в летней кухне. память.
строго как-то все..впрочем, это еще ничего. помнится попал на *Русич* и изумился, что вместо уютной кают-компании попал...*Больничная палата, сарай*, подумалось, после любимых португалов. Жаль, не могу выложить фото 3057 для сравнения. система пишет, что слишком мал размер. p/s/ обещаю, что попробую отсканировать и выложить фото кают-компании з/с *Селигер* проект Н-019.
Цитата (василий эл.мех., 31.05.2024): >о его плюсах и минусах.
Так же как и на всех RST и RSD: крошечные каюты, идиотские ошибки в установке оборудования, отвратительная проводка труб и их качество и арматура, паршивая изоляция из тряпок.