Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Kurh

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 32»»
Ссылка
Bull · 11.09.2019 10:16 MSK
Фото: 1648
Цитата (Kurh, 09.09.2019):
> Азиаты вытесняют...

Лучше набрать наших проблемных алкашей :)) Еще один бааальшой фактор, наши страны просто не могут дать нужного количества требуемого плавсостава. Даже не говоря о проблеме качества. А большой конторе всегда нужен большой пул плавсостава, чтобы не было проблем с ротацией. Пускай даже чуть низшего качества.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.09.2019 22:06 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.09.2019 22:06 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 09.09.2019 22:30 MSK
Фото: 661
Азиаты вытесняют...Размышления на тему вытеснения азиатами наших соплеменников с флажного флота. https://www.youtube.com/watch?v=BnLD28orU3g
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 31.08.2019 10:45 MSK
Фото: 779
Эталон оверквотинга
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 31.08.2019 09:31 MSK
Фото: 5464
Цитата (Kurh, 30.08.2019):
> КАК УЖИТЬСЯ В ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМ ЭКИПАЖЕ?
>
> Порой люди, трудившиеся только в российских экипажах, полагают, что международная команда – это немцы, голландцы, шведы и норвежцы. В девяностые годы прошлого века так и было. Русские моряки стали вытеснять специалистов из Западной и Северной Европы. Причина тогдашнего выбора работодателей в пользу соотечественников банальна: оптимальное “соотношение цена-качество”. Наши моряки демонстрировали отличные знания и высокий профессионализм, при этом стоимость их работы была ниже, чем у европейских коллег.
> Российские матросы, электрики и механики заключали контракты с западными компаниями, приходя на суда, где в большинстве случаев присутствовали и местные специалисты. Так и сложилось устойчивое мнение, что интернациональный коллектив сплошь состоит из потомков викингов и голландских мореходов. Но это осталось в прошлом.
> Сейчас перед нами встреча Востока с Западом – азиаты заменяют славянских моряков. И на рядовых должностях, и не только на них – в смешанных экипажах немало азиатских штурманов, старших механиков, вторых помощников и старпомов. Теперь вполне распространена такая ситуация, когда на корабле один российский моряк, а остальные… Кто они?
>
> Типичные национальности в международных командах
> Филиппинцы
> Если вы будете работать в интернациональных экипажах, то почти наверняка встретитесь с ними. Филиппины с каждым годом все больше заявляют о себе в мировом флоте. Они готовят специалистов по всем направлениям и в большом количестве. Эти люди выросли на островах, море для них – родная стихия.
> Наши моряки дружно отмечают такие важнейшие преимущества филиппинских матросов, как исполнительность и свободное владение английским языком. К минусам относят то, что скорее является разницей культур.
> Например, если филиппинцу велеть покрасить любую поверхность, он сделает ровно то, что сказали. То есть будет красить, даже когда проступает соль и ржавчина, не подумав, что нужно предварительно зачистить место для покраски. Эти люди не делают ничего сверх положенного, они не дополняют приказы своими измышлениями. Распоряжения им нужно отдавать детально – тогда все будет отлично!
> Если у вас все же возникли трудности в общении с филиппинскими моряками, вычисляйте их лидера – такой человек будет всегда. Филиппинцам не свойственна обособленность, индивидуальность, они собираются в группы под чьим-либо предводительством. В дальнейшем все вопросы решайте через главного моряка в их сообществе.
>
> Индусы
> Они создают на корабле свою маленькую Индию – с кастовой системой отношений. Важно понимать – это не армейская субординация. Моряк может занимать равную должность с коллегами, но его будут воспринимать как вышестоящего. Разобраться в индийской картине мира непросто, но основные критерии, по которым вас оценивают: раса, образование, уровень дохода.
> Забудьте о западной толерантности – индийская культура не воспринимает понятие «равенство». Его для индусов просто не существует. Каждый находится на своей социальной ступеньке, и таких ступеней тысячи. Причем плавного перехода в восприятии персоны нет: если вы занимаете чуть более высокую позицию, согласно их взглядам, к вам относятся как к господину.
> Индусская команда приносит с собой и традиции национального быта. Их родина шумная, яркая и… местами антисанитарная, поэтому руководству необходимо тщательно следить, чтобы индийские моряки постоянно соблюдали чистоту и порядок.
> Ну а если вам попался повар-индус, будьте готовы к почти ежедневному рису, который подается отдельно, и острым, сильно пахнущим блюдам – индийцы жить не могут без специй.
>
> Китайцы
> О трудолюбии китайцев ходят легенды, однако необходимо сделать важное замечание: они хорошо трудятся тогда, когда их грамотно контролируют. Китайские матросы уважают жестких руководителей, не пускающих дела на самотек. Их работу необходимо постоянно проверять. Примите во внимание, что, если половину рейса результаты проверок были отличными, это не значит, что можно ослабить контроль. Как только вы это сделаете – с высокой вероятностью быстро получите угрозу аварийных ситуаций.
> В понимании китайских моряков, контроль – забота вышестоящего руководства. Это прямое следствие их культуры: в миллиардном Китае ценность одной личности веками подвергалась сомнению. Значение имел только коллектив, которым управлял начальник. И сейчас китайский матрос твердо уверен, что от него ничего не зависит. Вся ответственность за происходящее на судне – на специалистах из ТОП-4: капитане, старпоме, втором помощнике и старшем механике. А с него – какой спрос!
> Помимо представителей вышеперечисленных национальностей, на флоте сейчас работает много граждан Таиланда, Мьянмы и Кирибати, а также африканцев.
>
> Как наладить понимание?
>
> Опытные моряки, обсуждая недостатки друг друга, особо подчеркивают три главных беды: леность, тягу к спиртному и непрофессионализм. У каждой национальности есть представители, которые имеют такие проблемы, и тем самым вредят всему экипажу.
> Если вы хотите, чтобы вас уважали в международной команде, необходимо как минимум разбираться в своем деле, жестко контролировать употребление алкоголя в часы отдыха и демонстрировать трудолюбие. Этого достаточно, чтобы удачно влиться в любой коллектив.
>
> Открытость к общению
> Старайтесь постоянно разговаривать на английском языке. Да, у многих наших моряков уровень лингвистических знаний оставляет желать лучшего. Но те, кто старается объясниться, несмотря на ограниченный лексический запас, к концу рейса достигают вполне достойного уровня общения. Да и ничто не мешает вам как следует подготовиться к рейсу, взять уроки английского – они очень пригодятся в международном экипаже.
> Активно общайтесь! Не стесняйтесь переспросить либо изъясниться жестами. Особенно важно идти на контакт с командой, если вы единственный русскоязычный моряк на судне. Так вы избежите опасности быть отшельником до конца рейса.
>
> Готовность к трудным экскурсам в историю
> А вы знаете, что десятки российских моряков на полном серьезе высказывают претензии филиппинцам по поводу убийства Магеллана представителями их нации в 1521 году? Возможно, и вы столкнетесь с чем-то подобным. В истории каждого государства есть факты, которыми нельзя гордиться. Да, вы тут ни при чем, но неприятные вопросы «почему» и «за что» могут быть заданы именно вам.
> Помогает в таких ситуациях полный самоконтроль, способность не поддаваться на провокации и знание мировой истории. Вы не способны изменить прошлое своей страны, но всегда можете найти неоднозначные фрагменты в истории родины вашего оппонента. Один-один!
>
> Несмотря на все трудности, работа в смешанном коллективе – это всегда плюс. Она принесет вам больше денег, опыта, знаний, чем труд в привычных российских экипажах. Кроме того, бывалые моряки подчеркивают ещё и такой плюс: разница в культурах становится препятствием к установлению слишком панибратских отношений. В интернациональных командах меньше сплетен, интриг и манипуляций.
> Пусть первый рейс в международном экипаже станет для вас мощным катализатором профессионального роста!
>
> По материалам информационного портала https://crew-man.com/news.html

https://coub.com/view/20fsuy
–2
+1 / –3
Ссылка
volzhanin · 30.08.2019 13:43 MSK
Фото: 926
Цитата (Bull, 30.08.2019):
> И эта пропорция с каждым годом уменьшается не в нашу пользу.

Эта пропорция увеличивается во всех национальностях. А современные технологии и доступ в интернет 24 часа в сутки в любой точке мира только усугубляют эту проблему.

В смешанном экипаже старшему комсоставу главное суметь распознать "серого кардинала" преобладающей нации, тогда будет возможность вовремя пресекать интриги и попытки манипуляций.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 30.08.2019 13:20 MSK
Фото: 1648
Человек, который это писал видимо мало чего рубит в этом деле, хотя некоторая, но не более правда в его словах есть. Он забыл только внести небольшой параграф о наших соотечественниках со всеми плюсами и минусами. Подход ко всем простой, уважай чужую культуру и будь справедлив. Могу от себя сказать, наши такие же замкнутые, как и китайцы. Во многом из-за стереотипов нашего общества и неумения нормально говорить на английском. А молодежь еще тупая и ленивая наполовину. И эта пропорция с каждым годом уменьшается не в нашу пользу.
+2
+4 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 30.08.2019 11:36 MSK
Фото: 661
КАК УЖИТЬСЯ В ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМ ЭКИПАЖЕ?

Порой люди, трудившиеся только в российских экипажах, полагают, что международная команда – это немцы, голландцы, шведы и норвежцы. В девяностые годы прошлого века так и было. Русские моряки стали вытеснять специалистов из Западной и Северной Европы. Причина тогдашнего выбора работодателей в пользу соотечественников банальна: оптимальное “соотношение цена-качество”. Наши моряки демонстрировали отличные знания и высокий профессионализм, при этом стоимость их работы была ниже, чем у европейских коллег.
Российские матросы, электрики и механики заключали контракты с западными компаниями, приходя на суда, где в большинстве случаев присутствовали и местные специалисты. Так и сложилось устойчивое мнение, что интернациональный коллектив сплошь состоит из потомков викингов и голландских мореходов. Но это осталось в прошлом.
Сейчас перед нами встреча Востока с Западом – азиаты заменяют славянских моряков. И на рядовых должностях, и не только на них – в смешанных экипажах немало азиатских штурманов, старших механиков, вторых помощников и старпомов. Теперь вполне распространена такая ситуация, когда на корабле один российский моряк, а остальные… Кто они?

Типичные национальности в международных командах
Филиппинцы
Если вы будете работать в интернациональных экипажах, то почти наверняка встретитесь с ними. Филиппины с каждым годом все больше заявляют о себе в мировом флоте. Они готовят специалистов по всем направлениям и в большом количестве. Эти люди выросли на островах, море для них – родная стихия.
Наши моряки дружно отмечают такие важнейшие преимущества филиппинских матросов, как исполнительность и свободное владение английским языком. К минусам относят то, что скорее является разницей культур.
Например, если филиппинцу велеть покрасить любую поверхность, он сделает ровно то, что сказали. То есть будет красить, даже когда проступает соль и ржавчина, не подумав, что нужно предварительно зачистить место для покраски. Эти люди не делают ничего сверх положенного, они не дополняют приказы своими измышлениями. Распоряжения им нужно отдавать детально – тогда все будет отлично!
Если у вас все же возникли трудности в общении с филиппинскими моряками, вычисляйте их лидера – такой человек будет всегда. Филиппинцам не свойственна обособленность, индивидуальность, они собираются в группы под чьим-либо предводительством. В дальнейшем все вопросы решайте через главного моряка в их сообществе.

Индусы
Они создают на корабле свою маленькую Индию – с кастовой системой отношений. Важно понимать – это не армейская субординация. Моряк может занимать равную должность с коллегами, но его будут воспринимать как вышестоящего. Разобраться в индийской картине мира непросто, но основные критерии, по которым вас оценивают: раса, образование, уровень дохода.
Забудьте о западной толерантности – индийская культура не воспринимает понятие «равенство». Его для индусов просто не существует. Каждый находится на своей социальной ступеньке, и таких ступеней тысячи. Причем плавного перехода в восприятии персоны нет: если вы занимаете чуть более высокую позицию, согласно их взглядам, к вам относятся как к господину.
Индусская команда приносит с собой и традиции национального быта. Их родина шумная, яркая и… местами антисанитарная, поэтому руководству необходимо тщательно следить, чтобы индийские моряки постоянно соблюдали чистоту и порядок.
Ну а если вам попался повар-индус, будьте готовы к почти ежедневному рису, который подается отдельно, и острым, сильно пахнущим блюдам – индийцы жить не могут без специй.

Китайцы
О трудолюбии китайцев ходят легенды, однако необходимо сделать важное замечание: они хорошо трудятся тогда, когда их грамотно контролируют. Китайские матросы уважают жестких руководителей, не пускающих дела на самотек. Их работу необходимо постоянно проверять. Примите во внимание, что, если половину рейса результаты проверок были отличными, это не значит, что можно ослабить контроль. Как только вы это сделаете – с высокой вероятностью быстро получите угрозу аварийных ситуаций.
В понимании китайских моряков, контроль – забота вышестоящего руководства. Это прямое следствие их культуры: в миллиардном Китае ценность одной личности веками подвергалась сомнению. Значение имел только коллектив, которым управлял начальник. И сейчас китайский матрос твердо уверен, что от него ничего не зависит. Вся ответственность за происходящее на судне – на специалистах из ТОП-4: капитане, старпоме, втором помощнике и старшем механике. А с него – какой спрос!
Помимо представителей вышеперечисленных национальностей, на флоте сейчас работает много граждан Таиланда, Мьянмы и Кирибати, а также африканцев.

Как наладить понимание?

Опытные моряки, обсуждая недостатки друг друга, особо подчеркивают три главных беды: леность, тягу к спиртному и непрофессионализм. У каждой национальности есть представители, которые имеют такие проблемы, и тем самым вредят всему экипажу.
Если вы хотите, чтобы вас уважали в международной команде, необходимо как минимум разбираться в своем деле, жестко контролировать употребление алкоголя в часы отдыха и демонстрировать трудолюбие. Этого достаточно, чтобы удачно влиться в любой коллектив.

Открытость к общению
Старайтесь постоянно разговаривать на английском языке. Да, у многих наших моряков уровень лингвистических знаний оставляет желать лучшего. Но те, кто старается объясниться, несмотря на ограниченный лексический запас, к концу рейса достигают вполне достойного уровня общения. Да и ничто не мешает вам как следует подготовиться к рейсу, взять уроки английского – они очень пригодятся в международном экипаже.
Активно общайтесь! Не стесняйтесь переспросить либо изъясниться жестами. Особенно важно идти на контакт с командой, если вы единственный русскоязычный моряк на судне. Так вы избежите опасности быть отшельником до конца рейса.

Готовность к трудным экскурсам в историю
А вы знаете, что десятки российских моряков на полном серьезе высказывают претензии филиппинцам по поводу убийства Магеллана представителями их нации в 1521 году? Возможно, и вы столкнетесь с чем-то подобным. В истории каждого государства есть факты, которыми нельзя гордиться. Да, вы тут ни при чем, но неприятные вопросы «почему» и «за что» могут быть заданы именно вам.
Помогает в таких ситуациях полный самоконтроль, способность не поддаваться на провокации и знание мировой истории. Вы не способны изменить прошлое своей страны, но всегда можете найти неоднозначные фрагменты в истории родины вашего оппонента. Один-один!

Несмотря на все трудности, работа в смешанном коллективе – это всегда плюс. Она принесет вам больше денег, опыта, знаний, чем труд в привычных российских экипажах. Кроме того, бывалые моряки подчеркивают ещё и такой плюс: разница в культурах становится препятствием к установлению слишком панибратских отношений. В интернациональных командах меньше сплетен, интриг и манипуляций.
Пусть первый рейс в международном экипаже станет для вас мощным катализатором профессионального роста!

По материалам информационного портала https://crew-man.com/news.html
+1
+2 / –1
Ссылка
anastasis · Казань · 27.08.2019 10:50 MSK
Фото: 253
С марта 2016 года у судна сменились название, порт приписки, владелец и оператор.
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Sirena
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 22.08.2019 21:41 MSK
Фото: 661
Причал экс ССЗ "Baltija",купленный в 2010 у (Odense Steel Shipyard Ltd.), A.P. Moller-Maersk Group,эстонской (BLRT Grupp) теперь называеться по лит. UAB (Vakaru Baltijos Laivu Statykla) или по анг. Western Baltija Shipbuilding
https://www.ve.lt/naujienos/klaipeda1/kl...a-1607687/ https://fleetphoto.ru/photo/290354/
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 08.08.2019 12:19 MSK
Нет фотографий
Продали в Литве с аукциона http://portnews.ru/news/281573/
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 07.08.2019 14:10 MSK
Фото: 661
В начале 70-х, пассажиров,которые переправлялись на этом пароме на косу,встречали лоси,которые были абсолютно не пуганные и требовали у людей хлеб,так рейсов было тогда не много,зона пограничная,людей было мало и звери были хозяинами Куршской косы..сейчас всё наоборот ,людей навалом,хотя косули,зайцы,бобры,кабаны и лисы еще водяться..
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 04.08.2019 23:48 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (laukas27, 06.03.2017):
> Это когда-то был Ганс Берштейн.
Берштейн в Клайпеде лежит, недалеко от ворот
http://www.shipspotting.com/gallery/sear...mo=5141964
а этот дальше, на косе
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 04.08.2019 23:39 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
неопознанный буксир этот
http://fleetphoto.ru/vessel/49016/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 02.08.2019 07:18 MSK
Фото: 661
В Беларуси создана первая морская судоходная компания «Белморфлот». Первое белорусское судно произведет первый рейс по перевозке калийных удобрений в Бразилию уже в декабре текущего года.(2010)..в инвестиционные планы ЗАО «Белморфлот» входит покупка семи судов, каждое из которых обойдется в 20–30 миллионов долларов. Уже сейчас инвесторами и акционерами компании ведутся переговоры с китайскими партнерами о приобретении в 2011 году современного балкера грузоподъемностью 33 тысячи тонн. В третьем-четвертом кварталах 2011 года планируется впервые поднять белорусский флаг на строящемся в Китае балкере для перевозки насыпных и навалочных грузов класса «супрамакс» грузоподъемностью 57 тысяч тонн...На основании договора, заключенного с ЗАО «Белорусская калийная компания», первый рейс по перевозке белорусских калийных удобрений в Бразилию ЗАО «Белморфлот» осуществит уже в текущем году сухогрузом «Катарина» грузоподъемностью 27,5 тысячи тонн. В начале 2011 года запланирован уже второй рейс с белорусскими удобрениями в Латинскую Америку сухогрузом «Каролина» (грузоподъемность 37 тысяч тонн)...https://ej.by/news/economy/2010/12/17/v_..._flot.html https://ont.by/news/0063726
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 01.08.2019 16:04 MSK
Фото: 661
Не знаю как в Эстонии,в Литву из новых судов под флагом РФ,кроме как этих (китайской постройки) http://fleetphoto.ru/projects/2633/ не заходит ничего, от слова, совсем, уже года так 4.Есть судозаходы сормовских-балтийских..но это все не"заслуга" РФ, а наследие СССР...есть Мальта,Либерия
0
+0 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 01.08.2019 15:46 MSK
Фото: 92
Я это и имел ввуду, что судно может называтся MENDELEEV PROSPECT а не Менделеевский проспект, Svisloch она и называлась именно так, пока приписка не в России. Значит Птичь должна быть Ptich пока у неё приписка в Портсмут
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 01.08.2019 15:28 MSK
Фото: 661
Да легко! На только что купленном у "Odense Steel Shipyard" в 2010 году, ССЗ"Вaltija",новый владелец „BLRT Grupp“ ,заказала 2 баржи Птичь и Свислочь(название рек в Белоруссии) для группы компаний "Содружество" c портом приписки Калининград,РФ.http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/209...lding.html но капитализм(интересно, это сколько нужно иметь денег, чтобы понять, что не в них счастье?) заставил судовладельца их РФ ,поменять порт приписки(налоги,заходы в страны EU и тд и тп) кстати,вроде как компания из РФ "SCF Group" возит нефть-газ(своими танкерами,построенными в Южной Кореее) по флагом Либерии,что в Африке http://sovcomflot.ru/en/fleet/fleetlist/item381.html http://www.shipspotting.com/gallery/full...id=3035646
0
+0 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 01.08.2019 14:31 MSK
Фото: 92
Как может судно с припиской в Портсмут называтся Птичь=?
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 32»»