Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vital

Отобразить все комментарии

Ссылка
евгений санников · 15.09.2016 20:14 MSK
Нет фотографий
вроде раньше роботал в обской губе
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.09.2016 16:26 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Разметить бы
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 05.09.2016 17:51 MSK
Нет фотографий
Рубка у него не такая вроде бы должна быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 04.09.2016 21:14 MSK
Нет фотографий
Это ближе к теме.
Согласно алфавитного списка судов МРХ 1968 г., "Апшерон", в качестве промыслового сейнера типа "СО", принадлежал Красноярскому производственному объединению рыбной промышленности Восточно-Сибирского территориально-производственного управления рыбной промышленности, позывной - UWWA.
Но, это не значит, что "Апшерон" принадлежал этому предприятию с постройки. Во всяком случае, Восточно-Сибирское ТПУРП образовано только в 64-ом году Постановлением Совмина РСФСР № 1519 от 8 декабря 1964 г. и никаких "производственных объединений" рыбпрома в начале 50-ых не существовало.
Полагаю, подтверждение передачи этого сейнера Главсибрыбпрому в скором времени найдется. А вот, сведения - на баланс какого именно предприятия он был передан (возможно, Красноярского Госрыбтреста) - должны быть в Госархиве Новосибирской области, Фонд Р-1114.
Очевидно, впоследствии, судно было передано Мингеологии.
0
+0 / –0
Ссылка
Vital · Калининград · 04.09.2016 19:51 MSK
Фото: 857
На фотографии http://fleetphoto.ru/photo/115945/?vid=46923 читается номер МГ-СХ...., со слов отца (Капитан-Механик Газ-Салинской РЭБ флота, ныне пенсионер) в начале 70-х (71-73) "АПШЕРОН" принадлежал геологам, более подробной информации нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 04.09.2016 00:34 MSK
Нет фотографий
Теперь хотелось бы услышать - с какого времени использовался и с какого времени принадлежал?
0
+0 / –0
Ссылка
Vital · Калининград · 03.09.2016 23:57 MSK
Фото: 857
Цитата (Ведмедь, 24.08.2016):
> С постройки, приказом по МРП СССР, получил наименование СО-575. Передан, очевидно, на баланс одного из Красноярских предприятий Главсибрыбпрома.

Использовался как буксир, принадлежал Министерству геологии.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 29.08.2016 17:28 MSK
Фото: 8101 · Редактор БД / Модератор комментариев
MC1: Река Пярну
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 25.08.2016 12:54 MSK
Фото: 841
Буксир "Апшерон" затонул осенью 1999 года на 195 км. Иртыша
Яр Цингалинский .На сей день корпус судна сполз под яр ,
отмечен крестовым буем .
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 24.08.2016 20:55 MSK
Нет фотографий
Сейнер типа "СО". Начат постройкой на верфи им. Э.Тельмана в Бранденбурге, строительный № 575. Достроен на Государственной верфи в Ротензее (Магдебург) в 51 -ом году. С постройки, приказом по МРП СССР, получил наименование СО-575. Передан, очевидно, на баланс одного из Красноярских предприятий Главсибрыбпрома.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Володька072 · Тюмень · 23.08.2016 15:50 MSK
Фото: 2
Все детство прошло на этом судне как увидел сразу столько воспоминаний
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.06.2016 18:43 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 12.01.2015):
> Любопытно было бы посмотреть на срач под фотографией этого судна "(вне водоёма)" :)
Гы :) А вот и он: http://fleetphoto.ru/photo/166578/
+1
+1 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 26.05.2015 23:39 MSK
Нет фотографий
Но тем не менее Норги все равно не опустились..
0
+0 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 26.05.2015 23:36 MSK
Нет фотографий
Удивительно, модельеры ледокольного флота, а купили ледокол в Норыегии..
0
+1 / –1
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 21.05.2015 14:48 MSK
Фото: 4307
Отлично выглядит для своих лет :-)
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 18.05.2015 20:02 MSK
Фото: 8101 · Редактор БД / Модератор комментариев
Вообще-то это буксир. Владелец и оператор ALFONS HÅKANS Ltd. Данные тут: http://www.alfonshakans.ee/fleetbase/inf...attachment
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 10.05.2015 03:01 MSK
Фото: 32
проект 911, без индекса
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 09.05.2015 10:18 MSK
Фото: 841
Алмаз,Агат,Шпат-они в Тюмени находились,кажется.
0
+0 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 08.05.2015 21:35 MSK
Фото: 2107
Возможно, он принадлежал геологам. У них РТэшники были в честь минералов - Алмаз, Шпат.
0
+0 / –0
Ссылка
Vital · Калининград · 30.04.2015 16:17 MSK
Фото: 857
Цитата (Виталий В, 30.04.2015):
> .... - палуба парохода - СМП - дальше не знаю..

Из Архангельска до входа в Обскую губу на буксире, далее до Газ-Сале самостоятельно. НА СМП во время шторма была поломана мачта.
0
+0 / –0