Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vital

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 12.01.2015 21:30 MSK
Фото: 445
Цитата (kifir239, 12.01.2015):
> срач под фотографией этого судна
между редакторами БД:)
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 12.01.2015 16:56 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 12.01.2015):
> Потому что с точки зрения этого сайта это пассажирское судно, зарегистрированное в соответствующем надзорном органе, построенное и оборудованное в соответствии с требованиями, предъявляемыми к судам этого класса.

На основании чего вы это утверждаете? В каком регистре оно числится?
–1
+0 / –1
Ссылка
Mr.Den · 12.01.2015 16:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (kifir239, 12.01.2015):
> Странно, что автобус, зарегистрированный в нидерландском аналоге ГИБДД, не вызывает у вас ни тени сомнения.

Потому что с точки зрения этого сайта это пассажирское судно, зарегистрированное в соответствующем надзорном органе, построенное и оборудованное в соответствии с требованиями, предъявляемыми к судам этого класса. Как и на каких правовых основаниях оно ездит по суше, в контексте сайта - дело десятое. Поэтому, например, его будапештский собрат приписан к болгарскому Лому, т.к. это его порт приписки как судна, а не к Будапешту, где он поставлен на учёт как автобус и где получил венгерские госномера.

Цитата (kifir239, 12.01.2015):
> И, пожалуй, давно пора добавить ГИБДД в список регистров.

Щито?
+1
+2 / –1
Ссылка
kifir239 · 12.01.2015 16:22 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 12.01.2015):
> Фотография неоффтопного судна
Удивительно читать такие комментарии от столь ярого борца за "чистоту жанра", коим вы себя зарекомендовали. Странно, что автобус, зарегистрированный в нидерландском аналоге ГИБДД, не вызывает у вас ни тени сомнения. И это не мешает вам фанатично веровать в оффтопность яхт, зарегистрированных во вполне "традиционных" судовых регистрах.

Впрочем, я всегда выступал за либерализм в трактовании понятия судна и всеми конечностями поддерживаю появление в БД подобных "судов". При первой же возможности подниму архивы фотографий и заполню карточки на суда со следующих фотографий:
http://fleetphoto.ru/photo/27878/
http://fleetphoto.ru/photo/40610/
http://fleetphoto.ru/photo/52729/
И, пожалуй, давно пора добавить ГИБДД в список регистров.
0
+1 / –1
Ссылка
Mr.Den · 12.01.2015 15:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2015):
> То есть фотография автобуса, едущего по улицам Роттердама, это нормально для сайта Флитфото?

Фотография неоффтопного судна вне водоёма. Ни у кого же не возникает вопросов к фотографиям СВП на суше. А здесь просто амфибийность реализована по-другому.
–1
+1 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.01.2015 14:43 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 12.01.2015):
> А с чего бы там быть срачу?

То есть фотография автобуса, едущего по улицам Роттердама, это нормально для сайта Флитфото? Лишь бы не яхта?
+3
+5 / –2
Ссылка
Mr.Den · 12.01.2015 14:40 MSK
Нет фотографий
А с чего бы там быть срачу?
0
+2 / –2
Ссылка
kifir239 · 12.01.2015 11:20 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Любопытно было бы посмотреть на срач под фотографией этого судна "(вне водоёма)" :)
0
+1 / –1
Ссылка
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.01.2015 14:33 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 10.01.2015):
> Ололо, на фотобас!

Кстати, шутки шутками, а у этого плавсредства есть госномер, так что на Фотобусе этот автобус не оффтоп.
0
+1 / –1
Ссылка
Mr.Den · 11.01.2015 14:19 MSK
Нет фотографий
Так он в море и не выходит. Да и алюминиевые скоростные суда как-то ведь работают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 11.01.2015 13:50 MSK
Фото: 1648
Цитата (Mr.Den, 10.01.2015):
> Цитата (Dvizzzok, 10.01.2015):
> > Кузов не боится соленой морской воды...
> Так он алюминиевый. Тем более, вода в дельте Рейна должна быть пресная.

Алюминий очень прекрасно гниет в морской воде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 11.01.2015 10:02 MSK
Фото: 2120
Цитата (Dvizzzok, 10.01.2015):
> людям в "случае чего" развернуться, чтобы надеть спасжилет, просто негде...

Спасжилет в помещении не надевают. Иначе там и останешься.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 11.01.2015 02:50 MSK
Фото: 1648
Это точно Новый Мас? Похоже на маршрутку идущую на Поскот по Пересыпи летом. :)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Череповец · 11.01.2015 00:53 MSK
Фото: 551
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr.Den · 10.01.2015 23:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 10.01.2015):
> Кузов не боится соленой морской воды...

Так он алюминиевый. Тем более, вода в дельте Рейна должна быть пресная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.01.2015 23:52 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Кузов не боится соленой морской воды... Думаю, что для эксплуатации данного девайса действуют масса ограничений - от высоты волны, и до конкретных мест, где не такое оживленное судоходство. Страшно представить что будет, если он столкнется с баржей какой нибудь, или буксиром: привальников нет, кранцев тоже, окна большой площади и низко над водой, людям в "случае чего" развернуться, чтобы надеть спасжилет, просто негде...
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr.Den · 10.01.2015 23:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 10.01.2015):
> и мне интересно, есть ли у венгерского аналога этого голландца позывной и MMSI.

Есть http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...207072322/, и АИС показывает несколько неожиданные данные :)
+3
+3 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 10.01.2015 22:25 MSK
Фото: 42
Цитата (ocean, 11.01.2015):
> выбираться в случае внештатной ситуации

А что тут неясного?Сверху два черных люка,наверняка аварийные выходы.Да и как в автобусе,наверняка висит молоток и написано при аварии разбить стекло,и еще ЦУ,типа-вытащи шнур-выдави стекло.Как то так наверно...
+2
+2 / –0
Ссылка
ocean · Владивосток · 10.01.2015 22:13 MSK
Фото: 8
а вот интересно, а как выбираться в случае внештатной ситуации?
+2
+2 / –0