Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vital

Отобразить все комментарии

Ссылка
ak_timur · Темрюк · 29.07.2023 11:23 MSK
Фото: 544
Цитата (Капитан Очевидность, 28.07.2023):
> песня про Ежика

Там не ёжик был, а Ёжин-Божин.
Это типа Пугало Болотное, если вольно переводить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 28.07.2023 14:20 MSK
Фото: 19
Вспомнилась песня про Ежика, хоть её и чехи вроде пели..
+5
+5 / –0
Ссылка
Karen · 23.07.2023 20:20 MSK
Фото: 36
Цитата (Поздняков, 23.07.2023):
> Без юмора на флоте тоска.

На сайте флитфото тоже. А без "дискуссии" некоторых активных и противоположных по убеждению друг другу участников - вообще штиль. Это снижает рейтинг посещаемости сайта. На мой взгляд, администратору надо смягчить правила в этом направлении.
–3
+1 / –4
Ссылка
Поздняков · 23.07.2023 15:45 MSK
Фото: 51
Да будет Вам. Без юмора на флоте тоска. А за выдержки серьёзные по этой теме - спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Матвеев · Калининград · 17.04.2023 15:43 MSK
Фото: 21
Носовой портал и мачту над рубкой покрасить не успели.
0
+0 / –0
Ссылка
SashaShmel · Калининград · 15.04.2023 22:10 MSK
Фото: 42
С ремонта вышел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 15.04.2023 10:05 MSK
Фото: 407
"Едем, едем в соседнее село на дискотеку..." )))
+4
+4 / –0
Ссылка
Бурелом · Новосибирск · 12.04.2023 03:21 MSK
Фото: 684
Что с лицом у человека на правом борту?
+1
+1 / –0
Ссылка
SashaShmel · Калининград · 10.04.2023 21:22 MSK
Фото: 42
Около Куликово трудится.
0
+0 / –0
Ссылка
SashaShmel · Калининград · 08.04.2023 13:52 MSK
Фото: 42
Владелец в Латвии , интересненько.
0
+0 / –0
Ссылка
SashaShmel · Калининград · 08.04.2023 13:49 MSK
Фото: 42
Контейнер у MAERSK отжали? :)
0
+0 / –0
Ссылка
SashaShmel · Калининград · 01.04.2023 11:15 MSK
Фото: 42
Зачем ему такой скворечник на мачте?
+1
+1 / –0
Ссылка
SashaShmel · Калининград · 01.04.2023 11:11 MSK
Фото: 42
Интересно, куда остальные землесосы подевались? На этом участке канала раньше другие работали.
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 05.03.2023 22:20 MSK
Фото: 249
Флаг Сент-Киттс и Невис (Бастер)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 05.03.2023 09:54 MSK
Фото: 8
Цитата (Victor1939, 04.03.2023):
> Георгий, зря ты им объясняешь, им объяснять бестолку.

"Куда конь с копытом - туда и рак с клешнёй.
–7
+2 / –9
Ссылка
ats0rt · 04.03.2023 19:04 MSK
Нет фотографий
в 1890 в структуре Пермского пушечного завода появилась фабрика электрической отливки по методу Славянова.
Эта фабрика с отчета 1891 (по заводу печатались ежегодно) выполняла работы по электроотливке и исправлению пароходных частей.
в 1892-94 московский завод Бари(тот, где работал Шухов)выпустил серию стальных несамоходных барж - секции сварные, сборка секций производилась в Саратове.
Баржи были клепано-сварные. Метод сварки - "американский патент" - вроде бы это "контактно-стыковая" сварка Томсона.
С 1895 по закрытие(1903) завод Калашникова https://fleetphoto.ru/entities/1917/ изготавливал цельносварные стальные баржи для Волги.
Спросом не пользовались, считаясь ненадежными, особенно для моря. Дефектоскопию швы тогда не проходили.
К 1910 в Германии и Голландии сварка(в том числе газовая) корпусов применялась, но в основном для речных судов.
+6
+7 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 04.03.2023 18:17 MSK
Фото: 655
Кто изобрел дуговую сварку?
В 1800 году сэр Хамфри Дэви создал первую электрическую дугу между двумя угольными электродами. Это послужило источником вдохновения для всех форм дуговой сварки, которые последовали в последующие годы.

Ацетилен был открыт двоюродным братом сэра Хамфри Дэви, Эдмундом Дэви, в 1836 году, что обеспечило контролируемый источник тепла для сварки и резки. Но это было непрактично примерно до 1900 года, когда была разработана подходящая паяльная лампа. Это было началом кислородной сварки и резки, и они до сих пор популярны, в основном для резки металла. Один из учеников Меритенса, русский по имени Николай Н. Бенардос, работавший во французской лаборатории, получил патент на сварку свинцовых пластин. Он вместе с соотечественником Станиславом Ольшевским получил британский патент в 1885 году и американский патент в 1887 году.

Примечательно, что в этих патентах подробно описывается ранний электрододержатель, и это считается рождением угольной дуговой сварки. Это первая «машина», предназначенная для использования дуги для соединения двух кусков металла (в данном случае свинца).
Когда была изобретена электродуговая сварка?
Русский изобретатель Николай Гаврилович Славянов ввел дуговую сварку плавящимся металлическим электродом в 1888 году. Это была вторая изобретенная форма дуговой сварки, но первое изобретение «stick welding electrode». https://weldguru.com/welding-history/
+3
+4 / –1
Ссылка
Victor1939 · 04.03.2023 14:01 MSK
Фото: 8
Цитата (RedJak, 04.03.2023):
> Цитата (RAM1024, 03.03.2023):
> > Кстати, в районе примерно 1912 года сваркиа и пришла в судостроение.
> >
>
> Да что Вы говорите? Вообще-то пионером использования сварки в судостроении был русский учёный Николай Славянов(придумал сварку электродом тоже русский учёный Николай Бенардос) и в судостроении она в заметных оюъемах начала применяться в 1920-хх.А до этого сварку начали использовать ещё с 1906г( опять таки именно в России впервые в мире), но исключительно во время ремонта российских кораблей пострадавших во время Русско-японской войны. Позднее и в мире начали использовать сварку во время ремонта. Лишь в 1918г Ллойд разработал выдал разрешение на строительство и спуск на воду судов с цельносварными корпусами. Только после этого началось их строительство, то есть с 1919г.Но опять таки, это касалось экспериментальных судов и кораблей, но никак не речных корыт. В 1919г самым большим сварным судном было английское(что-то чуть больше 40 метров). Так что с 1912г Вы сильно поторопились. А в морском судостроении клепка сохранялась аж до конца 1960-хх.Правда, уже не всего корпуса, а лишь места соединения ширстрека с палубным стрингером.
Георгий, зря ты им объясняешь, им объяснять бестолку. В базе данных есть пароход КРАСНОКАМСК, построенный в 1934 году в Перми. При постройке впервые в СССР была применена сварка. Как это минусёры с водного форума до сих пор не знают ни хрена, а вот красным цветом орудуют лихо. Ладно бы один - два, а тут целая "компания", может и от редактуры кто "магистром "стал.
–3
+7 / –10
Ссылка
mb1225 · 04.03.2023 12:23 MSK
Фото: 33
Вот фото ремонта "Кабардинца":https://fleetphoto.ru/photo/53342/ как иллюстрация "соседства" заклепок и сварки...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 04.03.2023 02:11 MSK
Фото: 707
Цитата (RAM1024, 03.03.2023):
> Кстати, в районе примерно 1912 года сваркиа и пришла в судостроение.
>

Да что Вы говорите? Вообще-то пионером использования сварки в судостроении был русский учёный Николай Славянов(придумал сварку электродом тоже русский учёный Николай Бенардос) и в судостроении она в заметных оюъемах начала применяться в 1920-хх.А до этого сварку начали использовать ещё с 1906г( опять таки именно в России впервые в мире), но исключительно во время ремонта российских кораблей пострадавших во время Русско-японской войны. Позднее и в мире начали использовать сварку во время ремонта. Лишь в 1918г Ллойд разработал выдал разрешение на строительство и спуск на воду судов с цельносварными корпусами. Только после этого началось их строительство, тоесть с 1919г.Но опять таки, это касалось экспериментальных судов и кораблей, но никак не речных корыт. В 1919г самым большим сварным судном было английское(что-то чуть больше 40 метров). Так что с 1912г Вы сильно поторопились. А в морском судостроении клепка сохранялась аж до конца 1960-хх.Правда, уже не всего корпуса, а лишь места соединения ширстрека с палубным стрингером.
–5
+6 / –11