Ремикс и Гашков сейчас шлюзуются, будут зимовать в Бердске. Притом ещё Гашков до льда будет ходовые испытания на водохранилище проходить. Воду им организовали, сбросом из верхнего бьефа
Цитата (Игорь Шевченко, 13.07.2014): > Вопрос к знатокам железнодорожного транспорта - какие характеристики у электровоза на фото? Первый раз вижу такой в наших краях, у нас почти всегда составы ВЛ80 таскают, правда бывает полтора ВЛ80 делают
Расскраска как у чс 2 а локомотив называется вл 80 , откровенно не знал , что у них есть моторная секция , ехал из Анапы не видел , чтобы моторная секция была , были токо с локомотивом из одной секцией и плюс еще одна секция или один или два локомотива из 2 х секций .
На хабаровцах пытались добавить мощность, начали выпадатьсёдла клапанов и ещё разные проблемы пошли. Их ставили на Оках последнего проекта-Ока40 и далее.
Монтаж сделан с ошибками. Агрегат установлен на раму на амортизаторах, поэтому: 1. Кожух ремней нельзя крепить одновременно к двигателю и раме. 2. На подводах водяных трубопроводов должны быть гибкие вставки, на топливных трубопроводах тоже должны быть гибкие вставки или медные трубки скрученные в спираль. Иначе неизбежны поломки из-за вибрации.
А самое главное надёжные.у нас 5 навигаций уже ходят,и нареканий никаких.Единственное по возможности сразу ставьте капилярные датчики давления масла.Родные порой глючат.
Да действительно редуктор не большой. Аккуратный такой и вроде гидравлический ,значит переключения будут мягкими. Вообще эти двигателя надёжные? В РЭБ у стенки что с портальным краном РТ стоит ,на Енисей пойдёт. Я спускался в машинное у них таки еже стоят. В пятницу они по затону катались маневры всякие делали.
Или уж ("на крайний случай") уменьшить сплошную часть ограждения по высоте до уровня верха рубки, а поверху пустить что-то типа трубки как на перилах лестницы (на мой взгляд удачное решение - красиво получилось...)
Посмотрел судно с разных ракурсов еще разок... Только из самых лучших побуждений, так сказать "старческое брюзжание" - мне кажется, что темное ограждение верхней палубы как бы утяжеляет конструкцию... Легкое (что-то типа леерного ограждения) как бы воздушность придает... (на мысль натолкнула своя же фотография, где виден кусочек еще недоделанного в кормовой части ограждения верхней прогулочной палубы http://fleetphoto.ru/photo/79450/)