Цитата (Яр-100, 09.08.2014): > Цитата (Александр-р, 09.08.2014): > > вынос выхлопа под кормовой обнос > > Тоже самое можно упрятать выше под обнос средней палубы... А концы труб вывести на середину кормовой площадки на уровень чуть ниже основной средней палубы (что-нибудь типа технической палубы-навеса над кормовыми механизмами...)с горизонтальным выбросом ОГ за корму судна... И габарит существенно понизится и отдыхающие будут дышать "полной грудью" Рассматривали такой вариант, не проходит, труба 210 мм плюс изоляция, плюс труба дг с изоляцией, пол окна закрывает, проход под обносами главной палубы и подъем вверх, как писал Игорь, двигатель не продавит. МО в корму, побоялся, не поверил в проектантов, риск большой.
Мысль, конечно, интересная..., но пишет же Александр, что первоначально так и хотели - выхлоп в корме... Значит какую-то прикидку делали... Просто выхлопная труба под обносами средней палубе это тоже самое,что и хотели первоначально только поднятое по высоте..., и найти хорошего дизайнера, чтобы оформить это красиво...
Лучше всего МО перенести в корму и не будет этих проблем))) А если серьезно, то длина выхлопной трубы имеет граничную расчетную длину для определенного двигателя. Иначе выхлопные газы не смогут выходить из-за внутреннего сопротивления трубы большой длины. Надеюсь мою мысль поняли.
Не то что бы ума не хватила ,скорее всего не захотели. Так то наши тоже нечего. При нормальном отношении техника и наша ходит. Все зависит от людей! Китайские наверное тоже неплохие. Посмотрим время покажет.
Цитата (Александр-р, 09.08.2014): > вынос выхлопа под кормовой обнос
Тоже самое можно упрятать выше под обнос средней палубы... А концы труб вывести на середину кормовой площадки на уровень чуть ниже основной средней палубы (что-нибудь типа технической палубы-навеса над кормовыми механизмами...)с горизонтальным выбросом ОГ за корму судна... И габарит существенно понизится и отдыхающие будут дышать "полной грудью"
пока судить рано, ещё идёт ремонт. но они точно меньше по габаритам, так что места больше однозначно. Его высота примерно как у "Хабаровца", так что доступ к головам проще. Размерность у него 19/21, у "Хабаровца" как известно 18/22. Не хватило нашим ума поднять обороты до 1000, а то такой же получился по мощности "Хабаровец".
Цитата (Яр-100, 09.08.2014): > фальштрубы с их ядовитыми ОГ и прогулочная палуба (в данном случае - солнечная)вещи абсолютно несовместимые...
А если соорудить подобие авиационного турбореактивного двигателя, в котором поток раскалённых газов отделяется от воздушного потока "смазкой" из холодного воздуха - http://image.absoluteastronomy.com/image...belled.gif
Или подсоединить к тепловой пушке без нагревательного элемента, или же к компрессору который бы брал выхлопные газы и с огромной силой выбрасывал бы эти газы на большое расстояние от теплохода.
Можно поступить и по другому, просто удлинить сами выхлопные трубы чтобы они торчали из фальштруб на n метров (где n - любое число), наподобие того что обычно делают на толкачах проекта 887 "тип Шлюзовой".
Подводный выхлоп(точнее вынос выхлопа пол кормовой обнос), заппретил мудрый РРР, первоначально, так и хотели, они вообще загубили много интересных идей
Прокатившись на восстановленном теплоходе "Пионер Алтая" http://fleetphoto.ru/photo/98788/, я на своем уже опыте убедился, что фальштрубы с их ядовитыми ОГ и прогулочная палуба (в данном случае - солнечная)вещи абсолютно несовместимые... Жаль, что не была опубликована фотография этого чадящего чуда из-за ее как бы малоинформативности, там так хорошо это было видно... Они уже обожглись на этом и эта палуба на судне в общем-то закрыта для посещения пассажиров - и зачем тогда нужно было все это нагораживать... Отличная идея разгрузить борта от толпящихся там отдыхающих пока повисла в воздухе... Боюсь, что здесь позднее будет тот же случай, хотя, конечно тут палуба побольше и будет место, где им "приютиться"... Дело, конечно же не мое, но у владельца судна восстанавливается второй борт по такой же схеме и у них есть еще время призадуматься над этим вопросом... К слову сказать, местные суда "Новосибирск" и "Глазунов", где тоже сделаны верхние прогулочные палубы, которых не было в первоначальном проекте, не пошли почему-то по пути установки фальштруб за рубками судов и мудро остались на подводном выхлопе...
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2014): > кого не хватает? Всех надо. Как видят теплоход старый сразу желания пропадает. С работай тоже не так всё гладко как кажется. Сейчас на реке работают те у кого хорошие подвязки там где надо. Мы в двух конкурсах участвовали но в самый последний момент перевозку отдавали другому. Вот такие нынче дела.
Цитата (Игорь Игоревич, 08.08.2014): > нас пока как СМИ не заставили регистрироваться по новым законам.....
Для этого должно быть более 3000 уникальных посетителей в сутки. В прочем, быть журналистом очнь даже хорошо, в числе разных вкусностей - право проходить туда, куда обычным гражданам путь закрыт при любых обстоятельствах, например за полицейское оцепление.
На самом деле в данной ситуации кое где не правы мы, кое где не правы они. Хорошо еще, что нас пока как СМИ не заставили регистрироваться по новым законам.....