Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Шевченко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 95»»
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 09.08.2014 20:11 MSK
Фото: 6
Цитата (Яр-100, 09.08.2014):
> Цитата (Александр-р, 09.08.2014):
> > вынос выхлопа под кормовой обнос
>
> Тоже самое можно упрятать выше под обнос средней палубы... А концы труб вывести на середину кормовой площадки на уровень чуть ниже основной средней палубы (что-нибудь типа технической палубы-навеса над кормовыми механизмами...)с горизонтальным выбросом ОГ за корму судна... И габарит существенно понизится и отдыхающие будут дышать "полной грудью"
Рассматривали такой вариант, не проходит, труба 210 мм плюс изоляция, плюс труба дг с изоляцией, пол окна закрывает, проход под обносами главной палубы и подъем вверх, как писал Игорь, двигатель не продавит.
МО в корму, побоялся, не поверил в проектантов, риск большой.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.08.2014 19:40 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Всё-таки не стоит промышленность мировая, реверс-редуктор небольшой, а 300 кВт передает.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.08.2014 19:30 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Чего сейчас гадать, будем ждать натурных испытаний) выхлоп переделать не такая уж большая проблема потом будет
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 09.08.2014 19:20 MSK
Фото: 399
Размеры по сравнению с 36-ой моделью впечатляют.)))
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.08.2014 19:18 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 09.08.2014):
> мою мысль поняли

Мысль, конечно, интересная..., но пишет же Александр, что первоначально так и хотели - выхлоп в корме... Значит какую-то прикидку делали... Просто выхлопная труба под обносами средней палубе это тоже самое,что и хотели первоначально только поднятое по высоте..., и найти хорошего дизайнера, чтобы оформить это красиво...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.08.2014 18:50 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Лучше всего МО перенести в корму и не будет этих проблем)))
А если серьезно, то длина выхлопной трубы имеет граничную расчетную длину для определенного двигателя. Иначе выхлопные газы не смогут выходить из-за внутреннего сопротивления трубы большой длины. Надеюсь мою мысль поняли.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 09.08.2014 15:57 MSK
Нет фотографий
Не то что бы ума не хватила ,скорее всего не захотели. Так то наши тоже нечего. При нормальном отношении техника и наша ходит. Все зависит от людей! Китайские наверное тоже неплохие. Посмотрим время покажет.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.08.2014 15:50 MSK
Фото: 1819
Цитата (Александр-р, 09.08.2014):
> вынос выхлопа под кормовой обнос

Тоже самое можно упрятать выше под обнос средней палубы... А концы труб вывести на середину кормовой площадки на уровень чуть ниже основной средней палубы (что-нибудь типа технической палубы-навеса над кормовыми механизмами...)с горизонтальным выбросом ОГ за корму судна... И габарит существенно понизится и отдыхающие будут дышать "полной грудью"
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 09.08.2014 10:36 MSK
Фото: 6
Длина фальштруб 2.2 м., движки новые, после запуска дг и адг, выхлоп не чувствуется, запустим гд, посмотрим, пока судить рано.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.08.2014 10:22 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
пока судить рано, ещё идёт ремонт. но они точно меньше по габаритам, так что места больше однозначно. Его высота примерно как у "Хабаровца", так что доступ к головам проще. Размерность у него 19/21, у "Хабаровца" как известно 18/22. Не хватило нашим ума поднять обороты до 1000, а то такой же получился по мощности "Хабаровец".
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.08.2014 09:18 MSK
Фото: 6623
Цитата (Яр-100, 09.08.2014):
> фальштрубы с их ядовитыми ОГ и прогулочная палуба (в данном случае - солнечная)вещи абсолютно несовместимые...

А если соорудить подобие авиационного турбореактивного двигателя, в котором поток раскалённых газов отделяется от воздушного потока "смазкой" из холодного воздуха - http://image.absoluteastronomy.com/image...belled.gif

Или подсоединить к тепловой пушке без нагревательного элемента, или же к компрессору который бы брал выхлопные газы и с огромной силой выбрасывал бы эти газы на большое расстояние от теплохода.

Можно поступить и по другому, просто удлинить сами выхлопные трубы чтобы они торчали из фальштруб на n метров (где n - любое число), наподобие того что обычно делают на толкачах проекта 887 "тип Шлюзовой".
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 09.08.2014 08:40 MSK
Нет фотографий
Места больше стало после установки новых ГД в машине по сравнению с НФД?
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 09.08.2014 08:36 MSK
Нет фотографий
Не как не ходит если воды нет ,если вода бутит то пойдёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 09.08.2014 07:43 MSK
Фото: 6
Подводный выхлоп(точнее вынос выхлопа пол кормовой обнос), заппретил мудрый РРР, первоначально, так и хотели, они вообще загубили много интересных идей
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.08.2014 05:06 MSK
Фото: 1819
Прокатившись на восстановленном теплоходе "Пионер Алтая" http://fleetphoto.ru/photo/98788/, я на своем уже опыте убедился, что фальштрубы с их ядовитыми ОГ и прогулочная палуба (в данном случае - солнечная)вещи абсолютно несовместимые... Жаль, что не была опубликована фотография этого чадящего чуда из-за ее как бы малоинформативности, там так хорошо это было видно... Они уже обожглись на этом и эта палуба на судне в общем-то закрыта для посещения пассажиров - и зачем тогда нужно было все это нагораживать... Отличная идея разгрузить борта от толпящихся там отдыхающих пока повисла в воздухе... Боюсь, что здесь позднее будет тот же случай, хотя, конечно тут палуба побольше и будет место, где им "приютиться"... Дело, конечно же не мое, но у владельца судна восстанавливается второй борт по такой же схеме и у них есть еще время призадуматься над этим вопросом... К слову сказать, местные суда "Новосибирск" и "Глазунов", где тоже сделаны верхние прогулочные палубы, которых не было в первоначальном проекте, не пошли почему-то по пути установки фальштруб за рубками судов и мудро остались на подводном выхлопе...
+2
+2 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 08.08.2014 16:28 MSK
Фото: 27
Как же он с его осадкой ходит до устья Томи? До середины лета вода позволяет, а сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 08.08.2014 16:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2014):
> кого не хватает?
Всех надо.
Как видят теплоход старый сразу желания пропадает.
С работай тоже не так всё гладко как кажется.
Сейчас на реке работают те у кого хорошие подвязки там где надо.
Мы в двух конкурсах участвовали но в самый последний момент перевозку отдавали другому.
Вот такие нынче дела.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 08.08.2014 13:32 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (A-801, 08.08.2014):
> Для этого должно быть более 3000 уникальных посетителей в сутки.

См. счетчик внизу страницы :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.08.2014 13:12 MSK
Фото: 6623
Цитата (Игорь Игоревич, 08.08.2014):
> нас пока как СМИ не заставили регистрироваться по новым законам.....

Для этого должно быть более 3000 уникальных посетителей в сутки. В прочем, быть журналистом очнь даже хорошо, в числе разных вкусностей - право проходить туда, куда обычным гражданам путь закрыт при любых обстоятельствах, например за полицейское оцепление.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 08.08.2014 12:49 MSK
Фото: 435 · Корректор
На самом деле в данной ситуации кое где не правы мы, кое где не правы они. Хорошо еще, что нас пока как СМИ не заставили регистрироваться по новым законам.....
+1
+1 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 95»»